При разгоне в положении селектора "3" сначала всё происходит штатно и достаточно бодро,обороты растут до 4000-4500,скорость до 80 км/ч,а потом не происходит ничего.Двигатель жужжит на 4000,скорость не увеличивается,коробка не переключается.
До этого был алгоритм такой:на "3" педаль в пол до упора,разгон,раскрутка двигателя до 6000-6500,переключения АКПП,резвый разгон.
Заправка - Лукойл,замена масла АКПП-месяц назад,правда перелили (думаю малость откачать),замена ГРМ - тоже месяц назад.
Пробег-245.000 км.
Хочется узнать/понять причину - к сожалению,"спецы" у нас такие - пока носом не ткнёшь,ничего и не сделают,только открутить-прикрутить,и то не всегда качественно.Вершина инженерной мысли - предложение менять всё подряд (включая прокладку между сиденьем и рулём),за мой счёт,естественно.
Вопрос
RST
Привет всем!
На днях вылезла следующая неприятность.
При разгоне в положении селектора "3" сначала всё происходит штатно и достаточно бодро,обороты растут до 4000-4500,скорость до 80 км/ч,а потом не происходит ничего.Двигатель жужжит на 4000,скорость не увеличивается,коробка не переключается.
До этого был алгоритм такой:на "3" педаль в пол до упора,разгон,раскрутка двигателя до 6000-6500,переключения АКПП,резвый разгон.
Заправка - Лукойл,замена масла АКПП-месяц назад,правда перелили (думаю малость откачать),замена ГРМ - тоже месяц назад.
Пробег-245.000 км.
Хочется узнать/понять причину - к сожалению,"спецы" у нас такие - пока носом не ткнёшь,ничего и не сделают,только открутить-прикрутить,и то не всегда качественно.Вершина инженерной мысли - предложение менять всё подряд (включая прокладку между сиденьем и рулём),за мой счёт,естественно.
Буду благодарен за любые мысли/советы!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
10 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.