Перейти к контенту
  • 0

при разгоне не происходит переключения акпп SG-5


RST

Вопрос

Привет всем!

На днях вылезла следующая неприятность.

При разгоне в положении селектора "3" сначала всё происходит штатно и достаточно бодро,обороты растут до 4000-4500,скорость до 80 км/ч,а потом не происходит ничего.Двигатель жужжит на 4000,скорость не увеличивается,коробка не переключается.

До этого был алгоритм такой:на "3" педаль в пол до упора,разгон,раскрутка двигателя до 6000-6500,переключения АКПП,резвый разгон.

Заправка - Лукойл,замена масла АКПП-месяц назад,правда перелили (думаю малость откачать),замена ГРМ - тоже месяц назад.

Пробег-245.000 км.

Хочется узнать/понять причину - к сожалению,"спецы" у нас такие - пока носом не ткнёшь,ничего и не сделают,только открутить-прикрутить,и то не всегда качественно.Вершина инженерной мысли - предложение менять всё подряд (включая прокладку между сиденьем и рулём),за мой счёт,естественно.

Буду благодарен за любые мысли/советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

встречный вопрос, а когда на "D" едете, так же ...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Аналогично.

Более того - на "паркинге",т.е на месте,ситуация такая же. При полном газу сначала раскрутка до 6000-6500,затем обороты сбрасываются сами собой до 4000-4500,чтобы снова "раскрутить",надо сначала убрать "газ",затем плавно надавить.

Возможно,дело и не в коробке - то ли бензин/фильтр/бензонасос,то ли датчик детонации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А на 3 до какой передачи переключается?

Ошибок судя по всему нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да честно говоря,ХЗ. Если предполагать,что движение начинается с 1 передачи,то на 2-ю переключается нормально,вот значит,на 3-ю и не переключается.

Ошибок нет (проверял "Мультитрониксом")

Не могу понять - переключение передач происходит в зависимости от скорости или от оборотов двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Не могу понять - переключение передач происходит в зависимости от скорости или от оборотов двигателя?

алгоритм гораздо сложнее...

нужно подключать Free SSM и смотреть что происходит, мультитроникс в принципе не видит TCU(Transmission Control Unit)

 

 

Если предполагать,что движение начинается с 1 передачи,то на 2-ю переключается нормально,вот значит,на 3-ю и не переключается.

нужно точнее убедится, отследить переключение не так сложно, например в режиме "hold" движение начинается со 2-й передачи, следовательно должно быть еще одно переключение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Не могу понять - переключение передач происходит в зависимости от скорости или от оборотов двигателя?

Ну да, там всё сложнее. Зависит от оборотов, от угла нажатия на педаль, от скорости и все это в вариациях.

А в лес случайно никуда не заезжали, поддон коробки не мят? Такое происходить может если датчик отбит у коробки, хотя обороты бы нормально росли до отсечки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Други мои!

Униженно прошу прощения за мозголомство и отнятие времени - доездил бак до конца,залил нормального бензиниуса и всё поехало почти как надо.

В панике чуть было не принял решение поменять своего боевого коня на новый,а теперь вроде как и не за что.Так-то вроде и хочется новую машину,но доплатить 1,2 млн. просто за "освежение" морально пока не готов.

Спасибо всем!

Изменено пользователем RST
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

чёй то сомневаюсь я, что из за бензина это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

чёй то сомневаюсь я, что из за бензина это...
 

легко, мне коробку приговорили к замене плиты в профильной конторе по акпп на рубежной, развод я заподозрил сразу...

оказалось, виной тому - уставшие вакуумные трубки, ДВС и АКПП нужно рассматривать всегда как одно целое, ECU и TCU работают в паре, неисправность ДВС тут-же отображается на работе АКПП, особенно в переходных режимах, таких как переключение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Для завершения темы.

В моём конкретном случае - виноват всё-таки бензин.

После второй заправки б/м нормальным бензином концентрация неведомой жидкости приблизилась к "0%" и автомобиль вновь поехал.Без всяких "почти".

Орг.вывод:

- не всё бензин,что "лукойл"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...