Есть проблемка. Переделывал электрику после осьминога-установщика, который ставил сигналку, звук и вебасту ещё при прошлом владельце. Когда снял динамики в задних дверях, обнаружил очень "приятный" подарок от него по кузовне: дырки под штатные 130мм динамики были каким-то варварским способом расширены до 165 мм. Проблема в том, что ровно через середину этого отверстия вертикально проходит стык двух панелей, из которых состоит внутренняя сторона железки двери, и стык этот на заводе варился клещами. Последняя "точка" была, по-видимому, около края отверстия, но её, тоже по моим догадкам, спилили при расширении отверстия. Теперь края листов панели болтаются свободно.
Понятно, что их надо скрепить. Вопрос лишь в том, как? В голову приходили варианты:
- просверлить и скрепить вытяжной заклёпкой.
- просверлить и стянуть тем же болтом, который будет крепить переходное кольцо из фанеры к железу двери.
- приварить, просверлив отверстие в "наружном" листе.
Вопрос не только в том, что бдудет надёжнее, но и в том, как в каждом из вариантов обеспечить защиту от коррозии?
Вопрос
PaYAlnik
Здравтсвуйте!
Есть проблемка. Переделывал электрику после осьминога-установщика, который ставил сигналку, звук и вебасту ещё при прошлом владельце. Когда снял динамики в задних дверях, обнаружил очень "приятный" подарок от него по кузовне: дырки под штатные 130мм динамики были каким-то варварским способом расширены до 165 мм. Проблема в том, что ровно через середину этого отверстия вертикально проходит стык двух панелей, из которых состоит внутренняя сторона железки двери, и стык этот на заводе варился клещами. Последняя "точка" была, по-видимому, около края отверстия, но её, тоже по моим догадкам, спилили при расширении отверстия. Теперь края листов панели болтаются свободно.
Понятно, что их надо скрепить. Вопрос лишь в том, как? В голову приходили варианты:
- просверлить и скрепить вытяжной заклёпкой.
- просверлить и стянуть тем же болтом, который будет крепить переходное кольцо из фанеры к железу двери.
- приварить, просверлив отверстие в "наружном" листе.
Вопрос не только в том, что бдудет надёжнее, но и в том, как в каждом из вариантов обеспечить защиту от коррозии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.