Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

как помыть двигатель.


Shade
 Share

Question

Всем здравствуйте)Хочу вот поинтересоваться, а кто нибудь мыл двигатель своими руками? А то вот надумал почистить свой, но боюсь залить че нить. Подскажите, что закрыть надо предварительно? ^_^ Зараннее благодарен, ваш соклубник... :D

Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

Закрывают генератор и блоки росжига в ксеноне и моют ,как моют все моторы.Повнимательнее с радиатором в турбе.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Всем здравствуйте)Хочу вот поинтересоваться, а кто нибудь мыл двигатель своими руками? А то вот надумал почистить свой, но боюсь залить че нить. Подскажите, что закрыть надо предварительно? ^_^ Зараннее благодарен, ваш соклубник... :D

предварительно надо закрыть капот...и НЕ МЕШАТЬ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!!: ))))
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Claus, +1

Чумазоиды :D
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Claus, +1

Чумазоиды :D

 

Спасибо Gnom, :lol: только ты меня понимаешь ^_^
Link to comment
Share on other sites

  • 0

"...А некоторые - языком умываются.." :D

Link to comment
Share on other sites

  • 0

мой брезгливый) решил настоять чтоб я его вымыл все же)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Пока ездил грязный в салоне не пахло, как помыл на светофорах начало пахнуть двиглом, видимо нарушили герметизацию капота, надо резинку перегородки смотреть.Воздухозаборник у нас под капотом, лучше бы вывели в другое место.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

мне терять нечего))) и так пахнет!))) думаю вот помыть авось перестанет пахнуть...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Я обычно, двигатель мою сам. На Субару до прошлой недели не пробовал. В свое время я работал в УфаМАЗсервис и мне подсказали как лучше мыть. Многие знаю как это делается. А кому-то может это будет любопытно. Для начала нужно: керосин, пульверизатор, пару кисточек (с короткой и длинной рукоятью), мыло, ветошь, п/э мешок. У меня был остаток керосина -70гр. Оказалось - мало. :) PA1.JPGТемпература двигателя должна быть 50-55 гр. Моно проверить НЕ работающий двигатель рукой. Двигательне должен обжигать.PA2.JPG Или посмотреть на панели приборов. Можно так или чуть выше. PA3.JPGПеред мойкой двигатель был в таком состоянии... <_ class="ipsAttachLink ipsAttachLink_image" href="%7B___base_url___%7D/uploads/post-3637-1256548209.jpg">PA5.JPGPА6.JPGPA7.JPGМного грязи скапливается на внутренней части правого переднего крыла между фарой и аркой колеса. PA8.JPGГенератор желательно закрыть полиэтиленом. Ни чего страшного нет в том, что капли воды попадут на генератор. Но, нельзя его заливать водой, что бы не намокли токосъемные контакты (раньше называли "угли" :) ).PA10.JPGДальше я не снимал, поскольку руки по ..... В общем, были очень грязные и было страшно брать в руки фотик. :D Технология проста: в пульверизатор заливается керосин и обильно брызгается на грязные места. Затем, через 10-15 минут можно в пульверизаторе заменить керосин на воду. Вода должна быть теплой. Хотя, можно и холодной, но смыв будет менее эффективным. Воду брызгаете на теже места, что и керосин и мыльной кисточкой смываете грязь. Кисточка с длинной рукоятью нужна для труднодоступных мест. После смыва грязи водой вротереть в доступных местах ветошью. И чистой и СУХОЙ ветошью протереть генератор, аккумулятор, блок предохранителей.PA11.JPGОтдельные части двигателя после мойки PA13.JPG PA14.JPGОтдельно снял там, где было много грязи-правая часть капота.PA15.JPGНа все, про все у меня ушло около 40 минут. Зато, каких увлекательных :D В результете получилось вот что..Весной еще раз помою, только керосина возьму побольше :DПоследняя фотка не та. Вот, что получилось..

PA16.JPG

PA4.JPG

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Мыл кёрхером, как обычно, без последствий.....блестит как новый!(Для особо боязливых- закрыть пакетом генератор!)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Мыл кёрхером, как обычно, без последствий.....блестит как новый!(Для особо боязливых- закрыть пакетом генератор!)

+1 тож так мыл ещё и с химией сверкает))
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Мою кёрхером 2 раза в год, в конце весны и осени, при этом закрываю генератор.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Двигатель мою (у официалов) при прохождении каждого планового ТО... Данная услуга входит в стоимость ТО...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Двигатель мою (у официалов) при прохождении каждого планового ТО... Данная услуга входит в стоимость ТО...

и не хрена они там генератор ничем не закрывают...
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Двигатель мою (у официалов) при прохождении каждого планового ТО... Данная услуга входит в стоимость ТО...

Согласен! и моют очень прилично.А воняет если, значит каким-то гом-ном помыли!А немытым грязнулям стыд и срам!
Link to comment
Share on other sites

  • 0

моются те кому чесаться лень

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Двигатель мою (у официалов) при прохождении каждого планового ТО... Данная услуга входит в стоимость ТО...

и не хрена они там генератор ничем не закрывают...
Дима, я всё-таки думаю, что генератор они закрывают!.. Если что случится с генератором, я претензии предъявлю именно "официалам" - пусть они "попадают" на новый генератор + стоимость работ по замене!.. :D Кстати, об этом я всегда предупреждаю сервис-менеджера (при сдаче-приёмке машины), и он со мной соглашается!.. ;)
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Катушку, то-же поливать нестоит, мне так думается. По поводу надо-ненадо, раз в год, после зимы в регионах где посыпают солью, помыть наверно стоит.У меня , по прибытии океаном из Пиндостана весь двигатель был в соли. Вымыл сразу как смог, алюминии вроде ничего, а железные кожухи над выпускным и поддон двигателя начали корозировать. Алюминий, тоже соли боится.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

В сервисе шевроле, после очередного ТО, открыл капот, а там как золушка прошлась- чистота и порядок :D не поленился вернуться и узнать чем моют, т.к. на мойку не отгоняли. Оказалось все очень просто! По окончанию ТО, они весь двигатель покрывают средством для чернения покрышек и где особо грязно, протирают ветошью. до этого мыл керхером, после, только средством для чернения колес. 5 минут и все сияет.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

вот и я керхером помыл, теперь не заводится :o

Link to comment
Share on other sites

  • 0

vital83,мою раз в году осенью,в тёплый день,чтобы потом просохло с открытым капотом.Хотя и так чистый двиг.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Раз в год, осенью загоняю в мойку, пенят и моют под моим присмотром. Слежу, чтобы генератор не заливали сильно ни пеной ни водой. Пока стекает мою всю машину и сушу, потом завожу.У кого стоит сигналка рекумендуется скинуть клеммы. И сигналку укрыть.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

обязательно на холодный двигатель!!!!! мою керхером - пеной - керхеромдалее мою машину затем (если ехать срочно надо продуваю генератор (пылесосом или компресором) )))) вуаля

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Уважаемые товарищи. Подскажите как помыть двигатель. На что обратить внимание при помывке? И чем мыть?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...