Перейти к контенту
  • 0

Ремонт резонатора


bypmuctepvaun

Вопрос

Добрый день!

Возникла следующая проблемма - лопнул выпуск после резонатора, сварщики варить не берутся говорят тонкий металл.

Вижу 3 способа ремонта:

1. Буджетный - отрезать старый резонатор и вварить вместо него трубу (к этому и склоняюсь).

2. Найти на разборе резонатор и поставить его

3. Сервисмены поставят какойто резонатор.

Товарищи подскажите если трубу вварить какие последствия могут быть? прогорит глушитель? будет много шума?

post-14283-0-83918700-1416506900_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Добрый день!

Возникла следующая проблемма - лопнул выпуск после резонатора, сварщики варить не берутся говорят тонкий металл.

Вижу 3 способа ремонта:

1. Буджетный - отрезать старый резонатор и вварить вместо него трубу (к этому и склоняюсь).

2. Найти на разборе резонатор и поставить его

3. Сервисмены поставят какойто резонатор.

Товарищи подскажите если трубу вварить какие последствия могут быть? прогорит глушитель? будет много шума?

Вваривай, на крайняк новый (б/у) всегда можно поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По углам сервисов субару всегда стоят целые веники сток выхлопов... Не думаю, что они их солить собираются. :)

Хотя атмо... Не знаю, совместима эта часть с турбо или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Не знаю, совместима эта часть с турбо или нет?

думаю разница только в диаметре на 0,5".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

думаю разница только в диаметре на 0,5".

Кто-то говорил, что у атмо 2 дюйма, а у турбо - 2,25. Но у меня почему-то отложилось, что у турбо 2.5... штатный. Может по годам разница есть или по моторам (2т и 2.5т)...

Но мне кажется, что если уж переходить на турбовый размер, то и зад менять надо. Иначе фигня получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Но мне кажется, что если уж переходить на турбовый размер, то и зад менять надо. Иначе фигня получится.

при увеличении сечения только в одном месте ничего не произойдет ни хорошего ни плохого, уменьшение - всегда плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно стороннего производителя поставить, например http://www.fox-exhaust.ru/index.php?cat=41http://www.fox-exhaust.ru/index.php?cat=41

Там размер можно любой подобрать, можно такой же как сток)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

при увеличении сечения только в одном месте ничего не произойдет ни хорошего ни плохого, уменьшение - всегда плохо.

На таком расстоянии от мотора может и не произойдет, но вообще любой перепад сечения влияет изменение скорости потока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

К другому сварщику заедь, все сварит и будешь ездить дальше. Переварил штук 7 за этот год, это частая проблема на субарях ,а с трубой будешь прохожих пугать.

 

 

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Even72,

Благодарю за совет! Так и сделал: заехал в узбек-сервис и местный сварщик все заварил. Конешно качество шва вообще ужас)))но дым не травит и форя не узнать даже - тишина как в лесу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...