Перейти к контенту
  • 0

Вопрос по двигу


akhmadi

Вопрос

Всем привет

у меня SG9 2.5 турбо на механике

 

С двигом такая проблема:

- если ехать спокойно, то проблем как бы нет

- чуть стоит притопить и из печки сразу воняет горелым маслом

- когда спускаешься с горы, ставлю скорость и качусь вниз не нажимая газ. Когда уже спустился вниз, то нажимая газ, сзади вылетает стооолько сизого дыма..прям дымовая завеса

 

До этого подтекал датчик давления масла - поменял.

также потели клапанные крышки - поменял прокладки клапанных крышек

Но воз и ныне там.

 

Подскажите куда еще смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

 

 

Подскажите куда еще смотреть

 

в турбину... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет

у меня SG9 2.5 турбо на механике

 

С двигом такая проблема:

- если ехать спокойно, то проблем как бы нет

- чуть стоит притопить и из печки сразу воняет горелым маслом

- когда спускаешься с горы, ставлю скорость и качусь вниз не нажимая газ. Когда уже спустился вниз, то нажимая газ, сзади вылетает стооолько сизого дыма..прям дымовая завеса

 

До этого подтекал датчик давления масла - поменял.

также потели клапанные крышки - поменял прокладки клапанных крышек

Но воз и ныне там.

 

Подскажите куда еще смотреть

Маслосъёмные колпачки в первую очередь. Но скорее всего будет разбор и полный ремонт всего и вся. Пробег то какой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Маслосъёмные колпачки в первую очередь. Но скорее всего будет разбор и полный ремонт всего и вся. Пробег то какой?

Пробег 163000

Т.е. что то внутри скорее всего?

Разбирать и по ходу смотреть?

Эх..самый нежелательный и долгий процесс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Пробег 163000
По идее пора.

 

 

Т.е. что то внутри скорее всего? Разбирать и по ходу смотреть?
Да. Уставшие колпачки, вероятнее всего залегшие маслосьемные кольца. А там уже по месту смотреть. На моем прежнем на 162тыс были колпачки, легшие кольца, натиры на стенках. Но в целом все было более менее прилично. Если бы не аварийный косяк вкладыша, ссущие колпачки и маслосьемные кольца, в принципе он бы бегал и дальше. Ну он и так бы бегал, но прихрамывая)) 

 

 

Эх..самый нежелательный и долгий процесс
Можно купить собраный блок, отремонтировать головы и ездить дальше. Это самый быстрый вариант. 

 В принципе в Алма-аты есть шаристые люди. Покопайся тут- http://www.drive2.ru/r/subaru/4899916394579131918/Напиши ему например. Где он обслуживается, думаю помогут и советом и делом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...