Machet Опубликовано 15 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2014 Привет всем! Я не просто новенький, у меня вообще пока Субару нет! Пока душа лежит к Форестеру, вот хотел бы получить ответы, так сказать, из первых рук: 1. Форь-3 годов 2006 - 2008, 2,5 литра, АТ, без турбины - что за обозначения кузова и мотора, а то что-то запутался уже. 2. Такая комплектация, судя по объявам, больше характерна для Аутбека. Вообще параметры Аутбека от Форика сильно отличаются? Ну так, крупными мазками, если можно. 3. Поворотники в искомом Форике "тикают" или "пищат"? 4. Дворники, поворотники и т.п. запитаны через релюхи, или через мозги? 5. Понимаю, что в двух словах не объяснить, но, может, ссылкой кинете на компетентное изложение материала по трансмиссии этой модели? Раньше думал, что она у Субару "честная", т.е. с диффом из шестеренок, а, насколько тут прочитал, на этой модели уже нет :( Где бы поподробнее узнать, без флуда и отзывов типа субаровский полный привод - самый полный :fool: Ну и эта, если вопросы поставлены некорректно - просьба карданами не кидаться, лучше ссылками на инфу без флуда :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 15 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2014 http://www.club-forester.ru/topic/46215-postoiannyj-polnyj-ili-net/ http://www.club-forester.ru/topic/19539-razmyshleniia-po-modifikatciiam-bu-subaru-forester-dvigatel-k/ 3. Поворотники в искомом Форике "тикают" или "пищат"? тикают... 1. Форь-3 годов 2006 - 2008, 2,5 литра, АТ, без турбины - что за обозначения кузова и мотора, а то что-то запутался уже. SG6 4. Дворники, поворотники и т.п. запитаны через релюхи, или через мозги? реле... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 15 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2014 (изменено) Где бы поподробнее узнать, без флуда и отзывов типа субаровский полный привод - самый полный не путай "постоянный" и "полный", абсолютно полным он будет только если все блоки заварить на глушняк, а постоянный... ну да, постоянный он только у Субару ну и у Эволюции, других незнаю... Субару "честная", т.е. с диффом из шестеренок вообще самая честная - дисковая блока, потом червяк и кулачковая, ну и виска в конце, но на выше указанном "овоще" их нет, сзади там вообще пустой диф. диф с шестеренками мне не известен. Изменено 15 Декабря 2014 пользователем i66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 15 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2014 вообще самая честная - дисковая блока, потом червяк и кулачковая, ну и виска в конце, Cтранно. Мне казалось, что кулачковый и червячный - "честнее" дисковой... Выходит БТР имеет не честную блоку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 15 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2014 Cтранно. Мне казалось, что кулачковый и червячный - "честнее" дисковой... Выходит БТР имеет не честную блоку. эти самые простые в конструкции, надежные, но туповатые, короче для бтр пойдет, для Субы лучше дисковая, как-бы ... эластичнее, прогнозируемее что-ли... он гораздо дороже, сложнее в обслуге, требовательнее к трансмиссионной жиже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 15 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2014 эти самые простые в конструкции, надежные, но туповатые, короче для бтр пойдет, для Субы лучше дисковая, как-бы ... эластичнее, прогнозируемее что-ли... он гораздо дороже, сложнее в обслуге, требовательнее к трансмиссионной жиже Ну, в общем-то я о том же. Понятно, что диски лучше. Но кулачковые жестче. Работают, кстати, грубо, но надежно. На Волге такая стояла. Гребет как трактор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Machet Опубликовано 16 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2014 Спасибо за ответы! Разговор ушел от дифа к блокировке. Почитав инфу по ссылкам, понял, почему ;) Ну да это все вопросы религии, их обсуждать не хочется - Субару планируется в качестве дорожной машины, для говен есть подготовленный УАЗ. В основном с устройством трансмиссии разобрался, родилось два новых вопроса: - насколько трансмиссия, в первую очередь дисковая муфта подключения задка, долговечна? К покупке планируется машина с пробегом под 100 или более тык - имеет смысл ждать от этого узла безотказной работы? - как проверить при покупке, что трансмиссия работает правильно? Через диагональное вывешивание? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 16 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2014 Диагоналка авто в стоке ничего не даст. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Machet Опубликовано 16 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2014 Диагоналка авто в стоке ничего не даст. А как проверить? На грунте буксануть, чтоб муфта задок как следует подключила? И еще, почитал про капиталку, что-то стремно стало. Это действительно распространенное явление - капиталка на второй сотне тысяч на нетурбовом моторе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 16 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2014 С пробегом за 100-150 капиталке подвержены не только субаровские моторы.Подключение прочуствовать на ТЗ коробке легко.С ТВ и так ощутишь с места.Смотря какой коробас будет стоять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 17 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2014 Это действительно распространенное явление - капиталка на второй сотне тысяч на нетурбовом моторе? да всё зависит от того, как ездили... и как с маслом вопросы решали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.