CrazyBullet Опубликовано 16 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2014 (изменено) Forester, 2L, атмо, автомат. Сегодня на ходу загорелись одновременно VDC + ABS + AT OIL TEMP + мигает CRUISE. Заглушишь, заведешь - все нормально, но через какое то время опять... Что может быть, может кто то сталкивался? Изменено 16 Декабря 2014 пользователем CrazyBullet Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 17 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2014 сталкивались... только не определились http://www.club-forester.ru/topic/32677-podskazhite-at-oil-tempawdpower/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 17 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2014 Forester, 2L, атмо, автомат. Сегодня на ходу загорелись одновременно VDC + ABS + AT OIL TEMP + мигает CRUISE. Заглушишь, заведешь - все нормально, но через какое то время опять... Что может быть, может кто то сталкивался? сталкивался с похожим, правда не на форестере, а на форд эскейп - так давал о себе знать помирающий генератор, зарядка не шла практически и ЭБУ отключал всякие дополнительные службы. снятие всех проводов то генератора с зачисткой клемм всё "вылечили" мне повезло что генератор был исправен, просто от времени и условий окислились контакты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 CrazyBullet Опубликовано 18 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2014 В СЦ после диагностики ошибок компьютер не выдал, чек то не загорался, но показал на неисправность стоп-сигналов. Перегорели лампы стоп-сигналов (обе) + перегорели лампы (тоже обе) подсветки номера + лампа переднего левого габарита, после замены - все ОК :) . Это конечно жесть, из-за ламп вырубать ABS и VDC :blink: , а может неисправные лампы коротили... В общем вот так... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 19 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2014 Это Молодец,что не замолчал окончание темы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 19 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2014 неплохо-бы понять что за машина, до 07" все происходило втихую, без илюминации и предупреждений, тупо вырубалось и все... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 19 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2014 В СЦ после диагностики ошибок компьютер не выдал, чек то не загорался, но показал на неисправность стоп-сигналов. Перегорели лампы стоп-сигналов (обе) + перегорели лампы (тоже обе) подсветки номера + лампа переднего левого габарита, после замены - все ОК :) . Это конечно жесть, из-за ламп вырубать ABS и VDC :blink: , а может неисправные лампы коротили... В общем вот так... Что, перегорели все названные лампы разом?Интересно, а как вы вообще тогда ездили? На машину не глядели по утрам, что работает,а что нет? Как то странно, скорее всего перегоревшие разом лампы лишь последствие, а не причина. Хотя, на тойоте ярис, когда приближалось время ТО (машина сама отсчитывала пробег и пр. оказывается) загорались контрольная лампа подушек, ручника и какая-то надпись, обычно это всё вспыхивало при запуске и гасло, а вдруг начало мигать по пять раз и гаснуть, а потом не погасло. :wacko: был в испуге :facepalm: машина то новая была 10000 пробега, хорошо нашел подсказку в букваре :D быстро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 CrazyBullet Опубликовано 19 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2014 неплохо-бы понять что за машина, до 07" все происходило втихую, без илюминации и предупреждений, тупо вырубалось и все... SUBARU Forester, 2012 года, 2 литра, атмо, автомат Не втихую, я же первым постом написал, на ходу (минут через 10-30) загорались одновременно VDC + ABS + мигает AT OIL TEMP + мигает CRUISE , но ЧЕК не загорался, не панель - а новогодняя елка :) Заглушишь, заведешь - все нормально, но через какое то время опять... Что, перегорели все названные лампы разом?Интересно, а как вы вообще тогда ездили? На машину не глядели по утрам, что работает,а что нет? Не разом, сначала одна лампа подсветки номера, через 2-3 недели, пока я собирался ее заменить :) , перегорела вторая, думаю и правильно - нечего там подсвечивать, номера все равно не видно. Когда перегорели остальные - до или после, не знаю. На лампы смотрю раз в 2-3 недели, кроме стоп-сигналов, их реже, т.к. одному не очень удобно. Лампы подсветки номера уже перегорали, а скорее стряхнулись т.к часто пользуюсь багажником и я заменил их типа на ксеноновые (как точно называются не помню, но светит белым светом типа ксенон, но лампочка обычная, но не диод). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 19 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2014 Не втихую, я же первым постом написал, на ходу (минут через 10-30) загорались одновременно VDC + ABS + мигает AT OIL TEMP + мигает CRUISE , но ЧЕК не загорался, не панель - а новогодняя елка о чем я и говорил, раньше просто вырубалось все, курсовая, коробка в аварийный(без 4-й) и заднего привода, тормоза без авс и в пол-усилителя но все без предупреждений, никаких чеков и других лампочек... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
CrazyBullet
Forester, 2L, атмо, автомат.
Сегодня на ходу загорелись одновременно VDC + ABS + AT OIL TEMP + мигает CRUISE.
Заглушишь, заведешь - все нормально, но через какое то время опять...
Что может быть, может кто то сталкивался?
Изменено пользователем CrazyBulletСсылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
8 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.