Перейти к контенту
  • 0

Проблема с двигателем?!


Zoro115

Вопрос

Доброго времен суток, проблема в общем такая появилась дня три назад... 
Заводится автомобиль вроде нормально, стоит во дворе на улице... 
Subaru Forester SF5 1998 год, атмо...АКПП 
Если обороты падают ниже 1000 на холостых (и на R,N,D) на то всю машину начинает очень сильно трясти и как будто какие то удары под ногами по моему в районе педалей поднимаю обороты 1000 то все работает норм если их поддерживать педалью газа только отпускаю педаль газа обороты соответственно падают примерно до 500 и опять начинает машину тупо трясти всю очень сильно... 
По трассе едет нормально, переключается нормально на обгон идёт уверенно... 
Думал мож бензину что то плохо стало загнал форика в тёплый гараж простоял он около 8 часов, выезжаю прогрел двигло до нужной температуры и ву аля эврика все работает нормально и на холостых когда обороты до 1000 падают все отлично..Доехал до дома около 7ми километром начинаю останавливать на парковке и тут же слышу опять эта фигня начинает трясти машину... 

Сегодня тоже до тысячи обороты и опять тряска, проехал километров 15(дал газу и прилично при обгоне) остановился поставил на парковку все отлично работает Не трясёт все ровно...думаю мож само вылечилось...опять домой приехал паркуюсь и опять блин начинает трясти автомобиль руль трясётся салон трясётся короче бяда... 
Что делать? Как быть? 

Я так понял трясётся двигатель, но работает вроде ровно, не глохнет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Дроссель чистить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дроссель чистить?

с мех. дросселем недолжно быть такого большого эффекта...хотя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проверяйте топливный фильтр (может плохого бенза налили), чистите дроссель, также проверяйте впуск на утечки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

если ошибок нет, я бы погазовал на "Р", резко и в отсечку, несколько раз, если это датчики колена или распредвала то выскочит ошибка по ним

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Горит ЧЕК, но это ошибка в Тормозной системе из-за сигнализации горит уже давно года пол...


 
Перед тем как въезжать в гараж (что бы сотворить с фориком что то) за пять минут до этого всё странным образом излечилось....
Но все равно загнал и сделал следующие :
 
1. Поменял воздушный фильтр
 
2  Почистил Дроссельную заслонку
 
 
 
 
http://s020.radikal.ru/i701/1501/8d/9a7c20bf65bc.jpg
http://s017.radikal.ru/i433/1501/c1/efa972263ebc.jpg
http://s011.radikal.ru/i316/1501/e0/f26dd13c00c7.jpg
 
 
 
 
 
3. И по моему почистил КХХ ( по моему потому что я не понял о ли это был, так как на дросселе 3 датчика)
 
    На второй и третьей фотке это КХХ?
    Открутить пластмаску не смог чистил его вместе с железячкой
 
 
    Помогли сие действия буквально на недельку а потом опять проблема описанная в первом сообщении появилась опять просели обороты и начало трясти машину
 
 
И в чём интересность до этого примерно месяца три четыре назад у меня были вот такие обороты(нашел старую фотографию)
 
http://s017.radikal.ru/i418/1501/90/1c9b796f4840.jpg
 
 
 
 и всё было норм и машину не трясло  и это всё наводит на мысль что могло произойти
 
Добавлено через 2 минуты 51 секунду
Вот ещё видео после чистки, по моему что то не так с оборотами...
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проверить сканером (не ELM, а серьезным), с грамотным электриком.

Смотреть не ошибки ,а показатели.

 

На первый взгляд:

1. Первая лямбда

2. МАФ или МАП (не помню по году что там)

3. Свечи + катушки + кабели 

4. Топливный фильтр, топливные рейки и насос в баке (может не хватать давления)

 

Ну это так, на вскидку.

 

---

А вот еще:

Датчик атмосферного давления может чудить, но я не помню где он на SF

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
у меня были вот такие обороты(нашел старую фотографию)

Норм обороты,750-800.Что у тебя и есть.Если в приборку не лазили.Я вот сегодня лампочку заменил в приборке,да с дуру стрелки сдёрнул,пришлось температуру и скорость на ходу стрелки выставлять.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проверить сканером (не ELM, а серьезным), с грамотным электриком.

Смотреть не ошибки ,а показатели.

 

На первый взгляд:

1. Первая лямбда

2. МАФ или МАП (не помню по году что там)

3. Свечи + катушки + кабели 

4. Топливный фильтр, топливные рейки и насос в баке (может не хватать давления)

 

Ну это так, на вскидку.

 

---

А вот еще:

Датчик атмосферного давления может чудить, но я не помню где он на SF

 

Если Датчик атмосферного давления или первая лямбда либо ещё какой то датчик то диагностика по любому покажет ????

 

Завтра буду менять топливный фильтр и свечи, поменяю отпишусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, грамотный диагност увидит по показателям, что не так, даже без джеки чана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...