Перейти к контенту
  • 0

белый дым с запахом масла и горелой резины


Black Bullet

Вопрос

Уважаемые коллеги!

Хочу обсудить ситуацию происходящую с моим мотором EJ255. Мотор работает ровно, заводится четко, на холостых дымность отсутствует, охлаждающая жидкость не уходит, расход масла на 1 000 км-150 гр., чек не загорается, турбина давит 0,9 бара.

Во время нагрузки и после нее в течении примерно полутора минут присутствует белый дым с запахом масла и горелой резины, затем исчезает.

У кого какие соображения на этот счёт? Буду рад обсудить все мнения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

дым из трубы?

На счет резины не знаю.

По остальным признакам - картридж турбы.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

дым из трубы?

На счет резины не знаю.

По остальным признакам - картридж турбы.

При таком раскладе что бы проверить, я понимаю необходимо отсоединить турбу от со стороны выхлопа и проверить (наличие, отсутствие) масла. А при выходе из строя картриджа турбина будет давить номинальное давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

При таком раскладе что бы проверить, я понимаю необходимо отсоединить турбу от со стороны выхлопа и проверить (наличие, отсутствие) масла. А при выходе из строя картриджа турбина будет давить номинальное давление?

Если я в чем ошибаюсь прошу меня поправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

При входе из строя картриджа турбина начинает пропускать масло в выхлоп. Оно там горит, воняет и дымит. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тоже присоединюсь к проблемам с турбой. Проверьте, нет ли масла в интеркулере? и турбу на люфты.

возможно на грани выдавливания сальник в турбине, если выдавит сильно погонит масло - белый дым и запах горелого масла/резины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тоже присоединюсь к проблемам с турбой. Проверьте, нет ли масла в интеркулере? и турбу на люфты.

возможно на грани выдавливания сальник в турбине, если выдавит сильно погонит масло - белый дым и запах горелого масла/резины.

Участников благодарю за обсуждение. Утром начну проверку по результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Было такое.Капало масло с клапанной крышки на коллектор.А запах резины-это уж откровенно ну очень плохой бенз.Ну и отжечь надо по человечески. :)Что интересно.После замены трассы со спорт каталиком ,больше такого эффекта не ловил.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет уважаемые форумчане! Вот хотя и неполный расклад по моей так называемой проблеме. Расклад неполный так как разор происходил по верхней части двигателя. Опыта общения с Субарями у меня небыло поэтому неспешна, что называется на "Вы" с этим диковинным чудом японского автостроения. Собственно был снят интеркуллер, патрубок с холодной части турбы. Патрубок не замасленный, лифта турбы нет.

Для достоверности позвал своего знакомого (эксплуатирует субару и занимается ремонтом авто) он посмотрел согласился со мной. После рассказа о собственно моем вопросе по движку он просто улыбнулся и сказал, что это одна из характерных особенностей поведения субаровских движков в мокрую погоду. Про запах отозвался что он едкий, способный проникать в салон авто при заборе воздуха с улицы.

В Волгограде сегодня была достаточно низкая влажность все просохло луж нет.

После этого я собрал машинку, завел, прогрел и дал газу по полной до отсечки, да от души раз несколько в надежде увидеть тот самый дым с резиновой гарью, чтобы обозначить товарищу свои предрассудки.

К моему удивлению откровенного дыма нет и запаха резины и близко не присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Первый раз слышу про такую "характерную" особенность дымить (не парить) да еще и вонять по погоде :) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Первый раз слышу про такую "характерную" особенность дымить (не парить) да еще и вонять по погоде :) ...

бывает так - в мокрую погоду вместе с водой с асфальта поднимается все дерьмо в виде резиновой пыли, сажи, остатков различных технических жидкостей, попадает на колектор, аппайп, и приемную трубу, и там сгорает. При движении ничего не заметно, в виду того, что воздух из моторного отсека выдувается под днище, а вот при остановке гарь будет подниматься наверх и попадать прямо в воздухозабор вентиляции салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Первый раз слышу про такую "характерную" особенность дымить (не парить) да еще и вонять по погоде :) ...

Я ранее писал, что опыта эксплуатации субару у меня небыло. Были тойоты форд фольксваген. Таких проблем небыло. Откровенно говоря мне самому не по душе такие "особенности". Керя натолкнул на мысль проверить выпускной тракт на наличие пропусков и соответственно детальный осмотр двигателя снизу на наличие утечек масла. Верить не хочется, поэтому принято такое решение. С другой стороны турбина в порядке уже гуд!

По результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

субарокурево...?? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

субарокурево...?? :D

Пока просто курево, а по результатам посмотрим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

бывает так - в мокрую погоду вместе с водой с асфальта поднимается все дерьмо в виде резиновой пыли, сажи, остатков различных технических жидкостей, попадает на колектор, аппайп, и приемную трубу, и там сгорает. При движении ничего не заметно, в виду того, что воздух из моторного отсека выдувается под днище, а вот при остановке гарь будет подниматься наверх и попадать прямо в воздухозабор вентиляции салона.

Я то понял, что из трубы дым и вонь...

Сегодня тоже с утра на измену подсел. В зеркале видел излишний, как мне показалось, дым...думал, наверное турба подсела, не прошли бесследно 100 верст без масла... (до сих пор пованивает после отжига, лента вся пропиталась).

Вечером дал просраться ей пару раз (благо пробок сейчас считай нет, а места мне много не надо :rolleyes: ). Потом заехал в гараж спецом посмотреть. Так вообще никакого дыма нет. Выхлоп, аки слеза младенца  :D Занюхался, как розами, аж поперло  :D  :D

Но у меня большой прямоток. Там воды, говна и того же маслица с моего ведра скапливается порядком, его прожигать долго, а сток так не должен... тем более там кожухи везде... Хотя, всяко, наверно, бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Осмотр двигателя снизу дал следующие результаты.

Обнаружил немного маслица на трубке маслообменника.

Есть следы незначительного подтека на Гбц от сальника распредвала. Незначительными считаю потому, что на пайпе следов масла нет. А в акп обнаружил недостаток ATF ниже минимума.

В данный момент решил долить ATF в уровень и покататься понаблюдать.

Еще я не сильный специалист субару, но на уровне дилетанта слышал такую историю про некий клапан в акп в случае неисправности которого ATF попадает в камеру сгорания и соответственно со всем выхлопом уходит наружу.

Попутчик, что думаете, что за курево такое или на самом деле случай эксклюзивный и курить не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если есть потеки на голове, значит, скорее всего, оно попадает на выпускной коллектор, где и испаряется, сгорая и воняя. Запах, получается, не из трубы..

На счет автомата не в курсе, однако сомнительно мне очень, что масло оттуда может попадать в мотор. Просто в голове не укладывается, какая тут может быть связь. 99,9% - это лажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Если есть потеки на голове, значит, скорее всего, оно попадает на выпускной коллектор, где и испаряется, сгорая и воняя. Запах, получается, не из трубы..

На счет автомата не в курсе, однако сомнительно мне очень, что масло оттуда может попадать в мотор. Просто в голове не укладывается, какая тут может быть связь. 99,9% - это лажа.[/

 

Маторное масло, как продукт горения оставляет, должно оставить, следы горения на алюминиевом кожухе коллектора. На коллекторе следов масла нет, совершенно точно!

 

Встречаются и довольно экзотические дефекты, вызывающие синий масляный дым. Так, у автоматических коробок передач с вакуумным датчиком нагрузки возможен разрыв мембраны регулятора. Поскольку ее полость соединена шлангом со впускным коллектором, то двигатель начинает попросту высасывать масло из коробки передач. Как правило, масло поступает только в те цилиндры, около которых в коллекторе сделан отбор вакуума. При этом возможен заброс свечей и разбрызгивание масла из свечных отверстий.

Поскольку такая теория есть+первый хозяин субаря ездил только к официалам на обслуживание регулярно(подтверждается доками), акп сухая со всех сторон. ATF на конце щупа 5 мм снизу. Так проикать жижу даже ботанику трудно! Сам проверял все по феншую: прогрел, проехал, встал, авто на хх, пошевелил селектором, в "Р" замер. Всё верно? До "Cool" как до Китая. Поставил в уголок чтоб никто не уволок! Заказал ATF, пока все.

Коллеги кто изучал подробно сис-мы смазки акп и питания форей не сочтите за труд поясните пожалуйста есть ли в системе вакуумный датчик нагрузки.

субарокурево...?? :D

Матрос, подключайтесь к обсуждению темы, результат выложен, уже можно раскуриться!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
е вакуумный датчик нагрузки.

Нет.И ни как с двиглом не сообщается.Если только не через радиатор, фриз,прокладку ГБЦ и поршневая. :) Оченно запутанная цепочка.

А когда на кожухе будут следы горения,то машины уже не будет.Убирай все "выделения масла" :DИ Субарокурево исчезнет.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...