Перейти к контенту

Японец, Американец или Европеец?


Hirs

Рекомендуемые сообщения

собственно сабж.Хотел я было из япии гнать форика, но чет праворукость напрягает.вот и задумалси.Вариантов - три.1. Гнать из япии и переставлять руль2. Покупать американца 2.53. Покупать европейца 2.0На мое удивление.Но ±цена на американские и на европейские форики одинаковая. Японские оно дешевле, но с перестановкой думаю будет стоить стока жеж.Возникает вопрос. Какой лучче брать?Плюсы Европейского:- вроде лучше следят за машиной- пробег поменьше- все в километрах- дешевше налоги и осагоПлюсы Америкнского:- больше объем двигателя, а значит и на обгонах можно не волноваться- есть системы типа CARFAX- лучше комплектацияПлюсы Японского:- японцы для себя делают качественнее- маленький пробегКто что скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

собственно сабж.Хотел я было из япии гнать форика, но чет праворукость напрягает.вот и задумалси.Вариантов - три.1. Гнать из япии и переставлять руль2. Покупать американца 2.53. Покупать европейца 2.0На мое удивление.Но ±цена на американские и на европейские форики одинаковая. Японские оно дешевле, но с перестановкой думаю будет стоить стока жеж.Возникает вопрос. Какой лучче брать?Плюсы Европейского:- вроде лучше следят за машиной- пробег поменьше- все в километрах- дешевше налоги и осагоПлюсы Америкнского:- больше объем двигателя, а значит и на обгонах можно не волноваться- есть системы типа CARFAX- лучше комплектацияПлюсы Японского:- японцы для себя делают качественнее- маленький пробегКто что скажет?

У меня европа.+ Не надо ни чего перебрасывать.+ Не надо парится про миди и фаренгейты+ Турбо, на обгонах не тупит!+ Налог, ну незнаю...не беспокоит пока...+ комплектация лучше, покрайней мере чем у америкоса...+ не греется движок, как у америкоса...Минусы...не нашёл пока имхо...А карфакс не всё раскажет, смотреть и диагностировать в сервисе однозначно!!!Про аукционники сказать ни чего не могу, не пробовал.Вот. Изменено пользователем LuSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если турба не интересует,то выбор имеет смысл делатьмежду Европой 2.0 МКПП+понижайка,или Америкой 2.5 АКПП.Потому что понижайку на америкосах неставят, а она довольно полезная вещь,особенно с движком 2.0 атмо, у которого не оченьвысокий момент на низах.В то же самое время американский движок 2.5более тяговит чем 2.0 (почти 230 момента против 180),поэтому с АКПП он более предпочтителен (ИМХО).Поэтому если хотите автомат - берите американца,если механику с понижайкой - европейца.По выбору коробки - тема здесь:http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=582Если хотите турбу, то вариант только один - Европеец 2.5ХТ + АКПП.У американских машин правда есть еще одно достоинство - штатная заводскаяохранная система. Поэтому можно рассмотреть американскую турбу толькопотому, что в нее не лазили наши криворукие установщики сигналок. (ИМХО)Правый руль, ИМХО, большая проблема, и связываться с ним не стоит,т.к. небезопасно его водить, а переделка нашими мастерами угробит машинускорее всего. О японском качестве после такой операции можно забыть.Все сугубо ИМХО. Водителям прулей не обижаться.

Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно задавал себе похожий вопрос. Сам себе ответил таким образом:- Все-таки хочу ездить на ручке - отсюда вытекают три варианта.1. 2,5 атмо2. 2 турбо3. 2 атмо 2006+Полез на сайт к Винскому, на auto.ru - первые два варианта сейчас и не предлагают, третий вариант похоже появляется из-за того, что народ пересаживается на Форестер 2009. Похоже это самые востребованные комплектации и народ не торопится с ними расставаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому, что в нее не лазили наши криворукие установщики сигналок. (ИМХО)

Млять, святые слова. Они еще на претензии потом недовольны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изначально думал взять форика 2004-2005г. Не турбу. У европейцев показались цены повыше - если евро в доллары пересчитать. Кроме того машин с 2.5 движком у европейцев не нашёл, а 2.0 были только 125л.с. Практически уже начинал договариваться о покупке американца 2.5 акпп, посмотрел машину, за 1000руб по карфаксу всю инфу скинули по машинке, чего у немцев не было. Но не повезло, пришлось купить новую. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shdm, Не переживай, это многие думают, что машины делятся на наши и иномарки.

Это не так.

машины бывают новые и б/у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так и подумал. И за какие-то 200-300 тысяч я на старой машине ездить буду! :DНу немного в долг взял.

Изменено пользователем shdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

однозначно автомат.год 2003 де-то.быстро не езжу. по-этому точно не турбо.слышал, что руль на левый перекидывают проффесионально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Американцы не ухоженные и масло они льют дрянь . Моторы изнутри деготь. Лучше Европа или новый из салона на них сейчас скидки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Европеец, если не турбо, скорее всего будет 125 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Американцы не ухоженные и масло они льют дрянь . Моторы изнутри деготь.

Т.е. америкнцев лучче вообще не брать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Американцы не ухоженные и масло они льют дрянь . Моторы изнутри деготь.

Т.е. америкнцев лучче вообще не брать?
Ну, вообще-то, не все машины-"американки" такие неухоженные... Попадаются и вполне приличные экземпляры... :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

однозначно автомат.год 2003 де-то.быстро не езжу. по-этому точно не турбо.слышал, что руль на левый перекидывают проффесионально.

Я бы не стал менять заводскую японскую сборку на нашу "профессиональную". Все таки очень много узлов нужно перебрать,чтобы руль перекинуть.Вот пожалуйста, прекрасная машинко:http://www.cars101.com/subaru/forester/forester2003.htmlМне например нравится Forester 2.5 XS, т.к. у него есть ещевискомуфта в заднем дифференциале (limited slip rear differential), что не будет лишним для наших дорог.Вот, отличный автомобиль:http://autos.yahoo.com/used-cars/subaru-fo...mp;distance=anyВ Америке есть понятие сертифицированные б/у (Certified Pre-Owned), это официальная гарантияна б/у автомобиль. Она конечно у нас не действует, но перед предоставлениемтакого сертификата дилер делает полную диагностику, что исключаетубитый движок из-за некачественного масла, и т.д.Я бы на вашем месте брал такого американца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется через пол года из америки начнут тащить паромами форики рестайловые. И тогда цена на них немного просядет. Думаю картина будет как с аутбеками которые с 2004 пошли. Т.е. я предполагаю что реально будет за 500 из америки взять форика. Тк.. аутбек новый еще не вышел, а форик уже вышел и все старые форики активно скидывают.Про европу не знаю как там что и почем.А вот Японию не советую, т.к. из за курса йены цены щас не очень выгодные. Как раз через пол года форик из америки должен стоить дешевле чем из японии поидее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Ну, я бы не сказал, что старые "Форики" активно скидывают!.. Как мне кажется, те люди, у кого старые "Форики" не слишком-то горят желанием поменять их на 2009 мод. год...

Тк.. аутбек новый еще не вышел, а форик уже вышел и все старые форики активно скидывают.

:rolleyes: Изменено пользователем Black Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется через пол года из америки начнут тащить паромами форики рестайловые. И тогда цена на них немного просядет. Думаю картина будет как с аутбеками которые с 2004 пошли. Т.е. я предполагаю что реально будет за 500 из америки взять форика. Тк.. аутбек новый еще не вышел, а форик уже вышел и все старые форики активно скидывают.Про европу не знаю как там что и почем.А вот Японию не советую, т.к. из за курса йены цены щас не очень выгодные. Как раз через пол года форик из америки должен стоить дешевле чем из японии поидее.

Где-то за 500 и щас форика в комплектации XS можно из Америсы взять.Японец будет стоить де-то 17-18 КилоБаксов тут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то за 500 и щас форика в комплектации XS можно из Америсы взять.Японец будет стоить де-то 17-18 КилоБаксов тут.

это все 2003 год, а я про 2005 рестайл, он как то покрасивше будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно зайти на www.all.auto.ruТам хороший выбор (если разговор про б/у - из Америки и не только)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это все 2003 год, а я про 2005 рестайл, он как то покрасивше будет.

Чет разницца вроде очень небольшая.Вот между кузовом SF5 и SG5 разница все-таки серьезная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно зайти на www.all.auto.ruТам хороший выбор (если разговор про б/у - из Америки и не только)...

Ежели чесно, что я бы предпочел машину брать прямо оттудава. Из америки. Ибо и посмотреть можно в каком состоянии она уходит оттуда и проконтролировать весь процесс. Ну и лишних денех не платить.А так на отремонтированную или утопленную легко можно попасть. Карфакс конечно рулит, но и там не все есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно зайти на www.all.auto.ruТам хороший выбор (если разговор про б/у - из Америки и не только)...

Ежели чесно, что я бы предпочел машину брать прямо оттудава. Из америки. Ибо и посмотреть можно в каком состоянии она уходит оттуда и проконтролировать весь процесс. Ну и лишних денех не платить.А так на отремонтированную или утопленную легко можно попасть. Карфакс конечно рулит, но и там не все есть.
У Винского есть неплохие варианты:http://awd.ru/sale/?filter=Subaru&stat=1&type=0Он сам ганяет, но денег дерет прилично...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я прикидываю так.

8000-9000-10000 баков на аукционе в Америсе.

400-500 доставка по америсе до порта.

1-й метод доставки:

Доставка до котки (финляндия) 950 баков.

Доставка до Москвы автовозом 30000руб (~1200$)

2-й метод доставки:

до новороссийска 1100 баков

до москвы 17000руб (~715$) эт мона сэкономить если растаможить в новороссийске и после отдыха обратно на ней домой поехать ;)

сбор компании, склад временного хранения, услуги декларанта 1400$+250$+250$=1900 баков.

растаможка на физика около 8000 баков. на юр лицо может быть дешевше. но по максимуму.

итого:

10000+500+950+1200+1900+8000=22550 баков.

это по-максимуму. по курсу на щас (23,6): 532180 руб.

но это по-максимуму. в принципе я расчитывал бы на 500Круб или около того.

ну плюс еще где-нето 30К вложений, типа сигналка, страховка, замена жижей и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сочтите за рекламу, но сам уже более 10 контейнеров либо сам взял либо помог людям вот с этого сайта usautonow.com. Цены доставки найболее приемлимые именно для нас, клиентов. Отпадают многочисленные посредники. Можно заказать себе что найдешь на аукционе, но тогда снимают ответственность за качество. Торгуют машинами беспроблемными. Т.е. не теми, которые берут подешевле битые, потом марафетят либо там, либо по месту доставки и продают получая максимальный ловандос и оставляя клиенту загадку. Все машины были в достойном состоянии. Знаю, т.к. сам делаю на них первое ТО, замену жидкостей,...диагностику. Из Америки бывают разные машины, но все зависит от предыдущих хозяев. Счас взял форика себе, так даже салон не пришлось чистить. А когда забирал с таможни рядом стояла кэмри, чел взял через какую-то компанию, так там полный багажник одноразовой посуды, а салон будто его специально поливали кофеями и колами, все липкое и кусок пицы в бардачке. Сначала думал, что раз из Америки, так это в порядке вещей, а когда увидел мой форик, прям ах..л. Я тоже самое тока от вида его машины. Мили-фаренгейты, как правил не сложно перепрошиваются на субах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to camryman

Может тогда сможете осветить их цены?

А то у них на сайте кроме цены лотов я ничего не нашел. Ни стоимости доставки, ни тарифы компании.

Изменено пользователем Hirs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...