Перейти к контенту
  • 0

Коррозия? трубки щупа переднего дифференциала


AndreyM

Вопрос

Вот обнаружил залитое днище маслом, осмотр показал, что выдавило из трубки переднего дифференциала, куда щуп вставляется. Дальше оказалось, что нет уплотнительного кольца на щупе, и он просто болтается. Долил масла, купил новое колечко. А щуп с кольцом не лезет в трубку. Без кольца нормально.
Пошурудил пальцем в трубке, а там сначала гладенько, а потом типа коррозия, или типа отложения. Ну и на просвет, хотя там сложно что-то увидеть, тоже видно то ли налёт то ли ржавчина.
Оставлять так опасаюсь, боюсь в первый же дождь туда вода может попасть. Поэтому засунул насильно, и думаю врядли обратно вытащу с резинкой, скорее всего порвётся и там останется.
Как это лечить? Трубка эта вроде не съёмная, шкурить там напильником - вся стружка внутрь насыпится, да и всё равно полированная поверхность не получится. Скоро хочу масло в диффе поменять, ну и заодно нужно устранить этот дефект.
Может у кого уже была подобная проблема? Я пока в сети ответа не нашёл. 


Вот в этой трубке

post-12508-0-68572800-1428860426.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

хм... просто так бы не выдавило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хм... просто так бы не выдавило...

ну почему бы нет, был на ТО, там похоже порвали резинку и не сказали ничего, на трассе 150 даванул, вот и выплескалось. Пока ездил без резинки, с горки тормозил, тоже запахло маслом, по инерции видать выливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@AndreyM, Как делал я когда сверлил отверстие в металле и чтоб металл не попал в низ.Закрепляешь круглый магнит вокруг отверстия.У тетя ещё проще,одеть магнит на трубку.Щкурку по толще,пару раз крутнёшь,Магнит не убираешь,тряпкой протрёшь хорошо,и только потом ,заткнув отверстие поднимаешь магнит.Если дело только в ржавчине. :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сталкивался на ыдишене, сам офигел если честно. Решил поменять масло в диффах, слить слили.. А вот заливать.. Дергаем щуп, и видим что он там прирос намертво. В итоге мы его сломали, по частям вытащили, Картер промыли, залили новое масло, заткнули отверстие. Через 500км еще раз поменяли масло. Шахту почистили сразу же. Позже я поставил новый щуп, на ТО 60 меняли масло у дилера, проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сталкивался на ыдишене, сам офигел если честно. Решил поменять масло в диффах, слить слили.. А вот заливать.. Дергаем щуп, и видим что он там прирос намертво. В итоге мы его сломали, по частям вытащили, Картер промыли, залили новое масло, заткнули отверстие. Через 500км еще раз поменяли масло. Шахту почистили сразу же. Позже я поставил новый щуп, на ТО 60 меняли масло у дилера, проблем не было.

а как чистили? чем промывали?

Изменено пользователем AndreyM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а как чистили? чем промывали?

Долго писать. Давай телефон в личку кину, набери пообщаемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...