Перейти к контенту
  • 0

Уровень жидкости в АКПП-4


Андрей75

Вопрос

Доброго времени суток. Подскажите, заменили в сервисе жидкость в АКПП-4 (SH, 2011г.) При проверке уровня ATF на холодную на щупе показывает выше верхнего уровня Cold, при прверке на горячую - уровень ниже чем Hot. Не знаю что делать. В сервисе сказали всё в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

я бы долил до чёткого уровня НОТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А как уровень проверяют ?

Я проверяю на одной и той же ровной площадке .... на заведенной на нейтралке смотрится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а на холодную - это не с заглушенным-ли мотором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проверял уровень жидкости на заведённом движке, на нейтралке.


Забыл. При проверке на холодную - сутра, до заводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Забыл. При проверке на холодную - сутра, до заводки.

вот и ответ, завел и 3 литра ушло в трансформатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дак всё же по какому уровню ориентироваться, надо доливать или нет? Если надо, то чем можно долить?? Для замены заказывал Subaru ATF 3 железных канистры по 4 литра, сервисмены после замены сказали, что осталось грамм 100-200, остаток не отдали. Что посоветуете. За ранее спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дак всё же по какому уровню ориентироваться, надо доливать или нет? Если надо, то чем можно долить?? Для замены заказывал Subaru ATF 3 железных канистры по 4 литра, сервисмены после замены сказали, что осталось грамм 100-200, остаток не отдали. Что посоветуете. За ранее спс.

Прогреть коробку (километров 10 езды) достать щуп на заведенном моторе и убедиться что масло на щупе находится между отметками мин и макс по уровню хот. Парковка или нейтралка без разницы, они ничем не отличаются кроме фиксации трансмиссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А если придётся доливать, то чем можно, или надо эту же Subaru ATF??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. зачем они не отдали остаток ?..ну да ладно

2. залить можно через щуп используя тонкий пневматический пластиковый шланг (диамерт не помню) + в качестве воронки лист мелованной (глянец ) бумаги+скотч

у меня атфка в пластиковых литровых ..мне проще было . Осторожно сигареткой прожигается отверстие в крышке вставляем шланг . В крышку изнутри можно накапать расплавленным воском (я пластилином плотно замазал - у дочери украл :D ) ну собственно говоря вперед :D

не уверен я что есть необходимость доливать ... когда ее перебор тоже хреново- она эмульсию начинает взбивать - перегрев

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Для замены заказывал Subaru ATF 3 железных канистры по 4 литра, сервисмены после замены сказали, что осталось грамм 100-200

для полной замены(со снятием поддона) нужно 9 литров, частичная замена(слил-залил) литров 7, полная замена с прогоном через аппарат 25 литров, как они тебе меняли что израсходовали 12 литров??? найди их и убей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В том то и дело, что на холодную на щупе уровень выше, чем должен быть. Вот и не знаю что делать.


А меняли, как сказали, через аппарат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я смотрю сервисмены совсем нюх терять начали...

что в столице, что в регионах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

через аппарат в три раза больше надо прогнать около 25 ....делай выводы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спс за инфу, ни к кому доверия не остаётся. Доливать точно такую же жижу?? или можно что то другое. А в сервис заеду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не стоит смешивать ...точно такую же

насчет долива не горячись . Заедь в нормальный сервис - поговори с людьми

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не стоит смешивать ...точно такую же

насчет долива не горячись . Заедь в нормальный сервис - поговори с людьми

Спс, проконсультировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тока не говори сходу что сомневаешься в правильности замены ...тупо предложат правильно поменять - других решений не буцдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По ощущениям переключения стали менее заметными. Но всё же почему на щупе показывает уровень на холодную больше max на Cold, а на прогретом движке меньше min на Hot. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По ощущениям переключения стали менее заметными. Но всё же почему на щупе показывает уровень на холодную больше max на Cold, а на прогретом движке меньше min на Hot.

 

Дружище, я же выше тебе написал как проверить уровень. Ну че ты мозг полоскаешь себе и людям, проверь уровень по уму, а там уж видно будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проверил уровень после проезда 20км, уровень в норме.Всем спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну вот :D

а я на выхи у себя проверил как надо и долил 500грамм :acute:  там делов то . Через щуп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...