Перейти к контенту
  • 0

Моя История Лифта СФ5 и Кайловеров


Виталий Крым

Вопрос

Столкнулся с проблемой загиба задних стоек.Решил поставить кайловеры.(оказались мёртвыми).Решил колхозить и не пытаться отремонтировать кайлы а заменить картриджи.по потбору вышло что на задний кайл подходят с (ваз 08  перед) купил боже турбо версия.получил вторую сложность пружины на кайлах ..смыкались очень мягкие оказались. включил колхоз мысль.решили поставить родные фориковские пружины отрезал чашки от родных стоек и прилепил к кайловеру.

 

http://s005.radikal.ru/i209/1505/39/d6f73766cacc.jpg

 

http://s015.radikal.ru/i331/1505/f0/fdd3e14be115.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i405/1505/50/7fb21f60cc25.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i407/1505/c7/824640eb50d2.jpg

 

http://s020.radikal.ru/i719/1505/30/193ad20c8302.jpg

 

http://s009.radikal.ru/i309/1505/80/3955b2f66c90.jpg

 

http://i038.radikal.ru/1505/02/0062dafe92ee.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i409/1505/68/bd92518ad539.jpg

 

http://s50.radikal.ru/i127/1505/7d/cc656f7c3852.jpg

 

http://s43.radikal.ru/i099/1505/dc/6b95df7d38c2.jpg

 

http://s43.radikal.ru/i099/1505/fa/47e033f9eaf6.jpg

 

http://s008.radikal.ru/i306/1505/1b/e069bed33ceb.jpg

 

http://s013.radikal.ru/i324/1505/fb/fff195717fa7.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i406/1505/07/1ecc367aa405.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i404/1505/15/6c2878961e11.jpg

 

http://s019.radikal.ru/i622/1505/8b/98907979a221.jpg

 

http://s020.radikal.ru/i702/1505/01/645d191df7ea.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i429/1505/f4/6f311bb91ed9.jpg

 

http://s50.radikal.ru/i130/1505/a3/e95b51b290a8.jpg

 

http://s016.radikal.ru/i336/1505/83/e9163646844e.jpg

 

http://i067.radikal.ru/1505/f4/b7ba1d50c277.jpg

 

http://s011.radikal.ru/i318/1505/fe/ec0e517ca1dd.jpg

 

http://s008.radikal.ru/i305/1505/2a/32bd9437b9c3.jpg

 

http://s015.radikal.ru/i330/1505/e7/ac5829388bc3.jpg

 

http://s013.radikal.ru/i325/1505/6d/a6cde4a9b915.jpg

 

http://s020.radikal.ru/i720/1505/07/744748e7f770.jpg

 

http://s020.radikal.ru/i715/1505/7c/d4cf24399fa2.jpg

 

http://s04.radikal.ru/i177/1505/59/c320c7c57e05.jpg

 

http://s45.radikal.ru/i107/1505/c0/c54834ff06f5.jpg

 

пружины родные.есть два комплекта.одни комфорт (мягкие) зелёные. а другие каяба усиленные (жесткие) .всё пока в процессе настройки хода стойки и работы пружин..но пока доволен. не плохо вроде вышло. Да каяба очень дубовые и если собирать их в оригинал длине . то получается очень взведённая конструкция. поэтому удалил 1.5 витка.ибо очень жестко.Да и проставки от ваз 08 пересверлил дырки и всё встало как надо.по итогу оставил не 3 а 2 проставки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

походу я точно ничё не понимаю...там механизм стандартный.цилиндр снизу шток сверху..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

походу я точно ничё не понимаю...там механизм стандартный.цилиндр снизу шток сверху..

А это не шток, это корпус амморта. шток там снизу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Именно. Не может быть шток толщиной в диаметр трубы почти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Смотрим страница 1 фото номер 9..тогда что у меня такое попалось?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Смотрим страница 1 фото номер 9..тогда что у меня такое попалось?..

обычные амморты с регулировкой преднатяга пружины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Просто они с толстыми усиленными штоками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на моих толщина штока такая же как и на родных койловых..А из вас Двоих реально кто-то разбирал свои??..или опять теоретики? Получается это были обслуживаемые аморты с функцией преднатяга пружины?

Изменено пользователем Виталий Крым
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Теоретики.. я в шоке. Я думаю на этом мы закончим наше общение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Аминь!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1.Что такое родные "кайловые" и для кого они родные, практик?)))

У меня СГ и на нем от рождения стояли НЕ обслуживаемые Не перевертыши и НЕ регулируемые. Их нельзя разбирать. Можно только сломать.

2.Сейчас стоят от СТИ и я их разбираю каждые 60 тыс., именно чтобы обслуживать, то есть смазывать. На другом комплекте врезал тавотницы, чтобы не разбирать... Писал уже про все. Что не так?

3.Разборные стойки и обслуживаемые - это не синонимы. Стойки бывают разборные, не разборные и обслуживаемые. Что тебя конкретно интересует? Выражайся яснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Попутчик!! На койловерах есть родной шток!!Вот у него одинаковый диаметр штока со стойками каяба.! Практик)).. Я понял что в моей истории просто стойки с регулировкой пружины....Вопрос я не задавал...Я если Вы помните просто создал тему с колхозом в который я вписался. в связи с систематичным загибом стоек зад ..вот и описал как я это разрулил..А дальше Вы Сами тут уже продлили..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Больше не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Больше не буду.

))) Больше чем ЧТО?.))..Весело тут у вас!) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...