Перейти к контенту

Volvo и Subaru


Hirs

Рекомендуемые сообщения

Решил у меня товарисч машику менять.У него щас вольва ХС70. И встал перед ним выбор что покупать.Надо полноприводный универсал с большим клиренсом.По его словам варианты у него такие:- новая volvo XC70- subaru outback- subaru forester- subaru b9 tribecaЧто он мне сказал (он до конца еще не определился):У аутбэка бедная комплектацияФорестер не совсем то, что надо, но будет смотреть (думаю опять комплектация не устроит)Трибека то, что надо, но стоит сильно дороже, чем вольва новая.Собственно у мя вопрос. Кто-нить может сравнить предствавленные машики? Кто-нето вообще в новой вольве сидел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил у меня товарисч машику менять.У него щас вольва ХС70. И встал перед ним выбор что покупать.Надо полноприводный универсал с большим клиренсом.По его словам варианты у него такие:- новая volvo XC70- subaru outback- subaru forester- subaru b9 tribecaЧто он мне сказал (он до конца еще не определился):У аутбэка бедная комплектацияФорестер не совсем то, что надо, но будет смотреть (думаю опять комплектация не устроит)Трибека то, что надо, но стоит сильно дороже, чем вольва новая.Собственно у мя вопрос. Кто-нить может сравнить предствавленные машики? Кто-нето вообще в новой вольве сидел?

Чем это Аутбек плох по комплектации?Мягкий салон,мотор в 245 лыс.Си-драйв,5 АКПП.Стоит всего на 2 тыс дороже нового Форя в топе.Трибека стоит нереальных денег,при этом по салону не лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, сам прифигел, у аута у нового да еще и в черной коже - плохая комплектуха? но стоит дороХа 1 449 700

 

в вольве XC70 нет жизни и драйва(в смарте его больше), это просто комфортный диван для доставки своей Ж из дома на дачу.

 

Трибека-мечта но не дорос пока я до нее.

 

пусть берет тайоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, сам прифигел, у аута у нового да еще и в черной коже - плохая комплектуха? но стоит дороХа 1 449 700

 

в вольве XC70 нет жизни и драйва(в смарте его больше), это просто комфортный диван для доставки своей Ж из дома на дачу.

 

Трибека-мечта но не дорос пока я до нее.

 

пусть берет тайоту.

Ярис
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аут 3,0, если знакомый не лубитель ручки! Н3,0 - идеально сбалансированный двигун коих мало (R6 и сдвоенный R6=V12). Ещё бы турбинку ему))))Бедная комплектация....ну не знаю

Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, сам прифигел, у аута у нового да еще и в черной коже - плохая комплектуха? но стоит дороХа 1 449 700

 

в вольве XC70 нет жизни и драйва(в смарте его больше), это просто комфортный диван для доставки своей Ж из дома на дачу.

 

Трибека-мечта но не дорос пока я до нее.

 

пусть берет тайоту.

Значит цены опять подняли.Я когда свой тошнот брал,2 мес назад,Аутбек в полном фарше стоил 58.

Там скидка была.

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hirs, да не поколотят меня субаруводы, но если он на Вольве, то новую ХС70. но стоит она не сильно дешевле Трибеки (в хорошей комплектации 1600 точно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hirs, да не поколотят меня субаруводы, но если он на Вольве, то новую ХС70. но стоит она не сильно дешевле Трибеки (в хорошей комплектации 1600 точно).

gvk, не поколотим....., тока тсссс...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hirs, отчасти согласен с Герй

После Вольвы человек, если его всё устраивало в предыдущей машинке, ни на что больше не сядет

Там по самое не балуй электроники и комфорта, чего почти нет в Аутбеке, не говоря про Форик

Но жизни в нём (Вольво) тоже нет... :( Вообще!

Смотрел и катался на всех этих авто (кроме нового Форика), так что общее представление о них имею

Вольво - комфорт и удобство. Сел и поехал. Медленно ;)

Аут - самый комфортный из Субарей (по моему даже лучше Трайбеки), Драйв и достаточное удобство

Форик - компромис между повседневностью и драйвом, легковым поведением и внедорожными способностями. Было отличное авто за свои деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hirs,

Вольво - комфорт и удобство. Сел и поехал. Медленно ;)

Может и быстро, но абсолютно не провоцирует, не зажигает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hirs,

Вольво - комфорт и удобство. Сел и поехал. Медленно ;)

Может и быстро, но абсолютно не провоцирует, не зажигает.

 

Не зажигает. Но не всем оно и надо. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hirs,

Вольво - комфорт и удобство. Сел и поехал. Медленно ;)

Может и быстро, но абсолютно не провоцирует, не зажигает.

 

Не зажигает. Но не всем оно и надо. :)

 

Для этого есть турбофорь! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hirs,

 

- новая volvo XC70 - если нравится вольва, то это оптимум

- subaru outback - 3 литра - стоит почти как вольво, отделка хуже, комфорт хуже, скоро смена модели, драйв лучше (на 3 литрах)

- subaru forester - утилитарная машина. хороша в старом кузове.

- subaru b9 tribeca - комфорт пердвижения хороший, отделка отстой полный (америкос в чистом виде), драйва никакого, ценник негуманный.

 

если нравился вольвовский комфорт, то от всех остальных претендетов твой знакомый будет плеваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gvk,

"а я согласен с Арамисом!"©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем в тему, но...Вот на такую новость наткнулся:http://auto.mail.ru/text.html?id=26390

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Black Forester, не совсем в тему. надо будет тестить. но я читал интервью с президентом вольво россия - у нас появится осенью. квота на 2008 всего что то окло 600 машин. ценник будет сопоставим с хс70 - 1350-1800. Тигуан будет явно чуть дешевле. а ГЛК явно сильно дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Black Forester, не совсем в тему. надо будет тестить. но я читал интервью с президентом вольво россия - у нас появится осенью. квота на 2008 всего что то окло 600 машин. ценник будет сопоставим с хс70 - 1350-1800. Тигуан будет явно чуть дешевле. а ГЛК явно сильно дороже.

Гера, так я и оговорился сразу, что немного не в тему... :rolleyes: Sorry!!! :rolleyes:

Но если цена будет такая, как ты написал, то лучше уж, на мой взгляд, брать сразу ХС70!.. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Black Forester, не совсем в тему. надо будет тестить. но я читал интервью с президентом вольво россия - у нас появится осенью. квота на 2008 всего что то окло 600 машин. ценник будет сопоставим с хс70 - 1350-1800. Тигуан будет явно чуть дешевле. а ГЛК явно сильно дороже.

Гера, так я и оговорился сразу, что немного не в тему... :rolleyes: Sorry!!! :rolleyes:

Но если цена будет такая, как ты написал, то лучше уж, на мой взгляд, брать сразу ХС70!.. :rolleyes:

 

Я кстати очень даже посмотрю на ХС 60. Если ценник будет сопоставим с ХС 70, то не есть гуд. Но если за 1300-1400 килорублей мона будет нормальную комплектацию взять, то скорее всего она станет моей след. машиной. ХС 70 это все таки универсал, с его охеренными свесами,размером и т.д. ХС 90 слишком большой, не люблю "ЖЫПЫ". Шестидесятка в самый раз, а с мотором ТД 185сил очень даже нормально должна ехать. Старею наверное, хочу комфорта!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Black Forester, +1.

хотя ГЛК сильно неплох. сюдя по обзорам. но стоить будет.... так прикинем - если С280 стоит где то 1600-1750, то полный привод кроссовер на его базе будет дешевле МЛ (который от 2400), значит где то от 1700 - 2300. за лучи надо максать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Black Forester, +1.

хотя ГЛК сильно неплох. сюдя по обзорам. но стоить будет.... так прикинем - если С280 стоит где то 1600-1750, то полный привод кроссовер на его базе будет дешевле МЛ (который от 2400), значит где то от 1700 - 2300. за лучи надо максать.

где то цена мелькала - по Германии 30 т.евро с хвостиком. без налогов. интересно, сколько в германии налоги?... Изменено пользователем coo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увидев ГЛК решил что это будет следующий аппарат после форя несмотря на космический ценник. Брутальный получился, подстать форю в старом кузове.Новый форь явно потерял индивидуальность.Жаль, что на наш рынок дизели не пойдут.А вот ХС 70 не возьму ни за что :)Тесть себе взял новенькую дизель, вроде в роскошной отделке машина и едет не плохо..., но скучно очень скучно. И места над головой впритык, вроде и салон просторный а низкая крыша все портит.

Изменено пользователем Pragmatic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...