Ярд Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 2008 по отношению к 2007 разжирел, потвердел(пластик), стал экологичней(говнорастворинмая краска), стал хуже в дизайне - ИТОГ 100% не куплю New Subaru Forester. Стоит ждать положительных изменений в модели 2012 года? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ромыч Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 хз, тоже думал над следующим модельным рядом субару - sti хочу, но думаю что если так дальше пойдёт, то ничего хорошего не будет в плане дизайна кузова и качества материалов. И рамки в дверях сделали - печально. :sorry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 Ромыч, И рамки в дверях сделали - печальновот тут вообще засада, Мерс, Фольксваген и прочие делают сейчас премиум авто без рамок, а эти гады (FHI) сделали с рамками... :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 4 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 Ромыч, И рамки в дверях сделали - печальновот тут вообще засада, Мерс, Фольксваген и прочие делают сейчас премиум авто без рамок, а эти гады (FHI) сделали с рамками... :( Вот, вот - но еще аут и легаси без рамок остались - есть из чего выбрать через год, два. Не думаю, что новый форик может стать таким же хитом продаж как старый - слишком он сырой :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jerek Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 ISe, нуда субару в рамочку... аминь и не шумите особо а то и аут тоже переделают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ромыч Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 и не шумите особо а то и аут тоже переделают.Слышал что и их собираются в рамки одеть для пущей безопасности - жесть :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 4 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 (изменено) Я MINI жене заказал, там рамок НЕТ и с безопасностью все ок.МИНИ КРАШ тестВ краш-тестах принимал участие трехдверный хетчбэк Mini 2007 года. В результате испытаний машина заработала пять звезд: за лобовой удар она получила 13 очков, за боковое столкновение – 14 баллов, за удар в столб – два, система напоминания о непристегнутых ремнях добавила еще три очка к общему рейтингу. Изменено 4 Июня 2008 пользователем Ярд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SONY Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 Плаксы :-)) Рамки им сделали на двери, ну умора чо к чему. Чем они мешаеют эти рамки ? Я выбираю форик не из-за того что у него рамок "нет-есть" и не за качество отделки салона и прочих современных штучек для "телок". а за то охрененное чуввство которое я испытываю когда я на нем еду!!! А надо Вам кнопочки ручечки карманчики и прочую фигристику так купите срв,рав4 и прочеее!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 4 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 Плаксы :-)) Рамки им сделали на двери, ну умора чо к чему. Чем они мешаеют эти рамки ? Я выбираю форик не из-за того что у него рамок "нет-есть" и не за качество отделки салона и прочих современных штучек для "телок". а за то охрененное чуввство которое я испытываю когда я на нем еду!!! А надо Вам кнопочки ручечки карманчики и прочую фигристику так купите срв,рав4 и прочеее!!!Вас на Х5 или РРС прокатить? :) Интересно, что после этого вы будете писать? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
krosavcheg Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 Плаксы :-)) Рамки им сделали на двери, ну умора чо к чему. Чем они мешаеют эти рамки ? Я выбираю форик не из-за того что у него рамок "нет-есть" и не за качество отделки салона и прочих современных штучек для "телок". а за то охрененное чуввство которое я испытываю когда я на нем еду!!! А надо Вам кнопочки ручечки карманчики и прочую фигристику так купите срв,рав4 и прочеее!!!+1 :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SONY Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 (изменено) Плаксы :-)) Рамки им сделали на двери, ну умора чо к чему. Чем они мешаеют эти рамки ? Я выбираю форик не из-за того что у него рамок "нет-есть" и не за качество отделки салона и прочих современных штучек для "телок". а за то охрененное чуввство которое я испытываю когда я на нем еду!!! А надо Вам кнопочки ручечки карманчики и прочую фигристику так купите срв,рав4 и прочеее!!!Вас на Х5 или РРС прокатить? :) Интересно, что после этого вы будете писать? :)Ну Вы меня еще пригласите на феррарике прокатится... ну умора, Вы сравните цену Х5 или РРС с фориком !!! Да и смотря какой Х5.. на 3 литровом думаю врятли лучше ! Да и вроде как турбофорик (старый) быстрей едет чем РРС до 100 ??:-) Вот купишь отдашь 3 рубля за него, а тебя какойто сарай обгонит :-)))Безусловно это другой класс машин, но блин "нам" крестьянам форик самое то :-)) Изменено 4 Июня 2008 пользователем SONY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 4 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 Плаксы :-)) Рамки им сделали на двери, ну умора чо к чему. Чем они мешаеют эти рамки ? Я выбираю форик не из-за того что у него рамок "нет-есть" и не за качество отделки салона и прочих современных штучек для "телок". а за то охрененное чуввство которое я испытываю когда я на нем еду!!! А надо Вам кнопочки ручечки карманчики и прочую фигристику так купите срв,рав4 и прочеее!!!Вас на Х5 или РРС прокатить? :) Интересно, что после этого вы будете писать? :)Ну ты меня еще пригласи на феррарике прокатится... ну умора, ты сравни цену Х5 или РРС с фориком !!!Про феррари, тут один занкомый прикупил феррари, так скажу в феррари ездить не надо, достаточно посидеть когда работает мотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SONY Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 Ну чего Вы тогда дорогой Ярд делаете на сайте бешенного сарая ? елси не секрет? :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sunline Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 вот если в аут поставят турбовый мотор как на форе, тогда выбирать не придёца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SONY Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 (изменено) В аутбэк или в аутландер ? Если в аутбэк - тогда ясен пень :-) Изменено 4 Июня 2008 пользователем SONY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Black Forester Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 В аутбэк или в аутландер ?Думаю, разговор сейчас об Аутбэке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Subaruvod Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 вот если в аут поставят турбовый мотор как на форе, тогда выбирать не придёцаА чем не устраивает аутбэк 3.0 ? Если поставить на аут 2.5 турбо от форика, то не думаю, что по динамике будут большие различия по сравнению с 3.0 атмо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 4 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 Ну чего Вы тогда дорогой Ярд делаете на сайте бешенного сарая ? елси не секрет? :-)у меня атмофорестер тоже есть. рабочая лошадка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SONY Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 вот если в аут поставят турбовый мотор как на форе, тогда выбирать не придёцаА чем не устраивает аутбэк 3.0 ? Если поставить на аут 2.5 турбо от форика, то не думаю, что по динамике будут большие различия по сравнению с 3.0 атмо.Не знаю на аутбэке не катался, а вот на аутландере 3 литровом было дело... с 2.5 турбо есть отличие, причем заметное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVGEN576 Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 чето вас поперло,вроде уральца нет в Мирае 20 шт. старых Фориков стоит на продажу,из них 4 шт. турбовых-ВАС ЖДУТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SONY Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 Хм был в субботу ждали только 2 турбовых, а вообще если бы не ждал ньювершин форика, то полюбому взял бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sunline Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 вот если в аут поставят турбовый мотор как на форе, тогда выбирать не придёцаА чем не устраивает аутбэк 3.0 ? Если поставить на аут 2.5 турбо от форика, то не думаю, что по динамике будут большие различия по сравнению с 3.0 атмо.различия я думаю будут! и не только в динамике, но и в управлении! двиг 3.0 весит больше чем 2.5 управление поострее будет и манёвреннейда и турбо форь повеселее разгонятся чем чем аут три ноль, к тому же турбо тюнить можно, вот в этом я и вижу основной смысл ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 вот если в аут поставят турбовый мотор как на форе, тогда выбирать не придёцаА чем не устраивает аутбэк 3.0 ? Если поставить на аут 2.5 турбо от форика, то не думаю, что по динамике будут большие различия по сравнению с 3.0 атмо.различия я думаю будут! и не только в динамике, но и в управлении! двиг 3.0 весит больше чем 2.5 управление поострее будет и манёвреннейда и турбо форь повеселее разгонятся чем чем аут три ноль, к тому же турбо тюнить можно, вот в этом я и вижу основной смысл ;)Х.з. чё они там к 12му году зашаманят. Идет базар, что аут скоро тоже поменяют. Но на сег день аут оч.даже зачётный тачик! Неделю назад приятель взял 3.0. Едет он реально классно. Может в старте с места(до 100) форю 2.5 ХТ автоматному и сольет, то при разгоне со скорости думаю должен уехать от форя. И в поворотах, на асфальте, от стоит явно лучше форя. Это мои впечатления после моего атмофоря на ручке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sunline Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 атмо и турбо фори по разному руляца, да если аут и будет турбо то рулица будет еще лучше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Subaruvod Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 атмо и турбо фори по разному руляцаЭто почему? Подвеска одинаковая, разница в массе незначительная. офф: sunline, я смотрю у тебя в профиле примерка еще есть. У меня 2-ой авто сейчас тоже Примера, но красавица P12. :) Так вот, хотя у нее довольно жесткая подвеска с коротким ходом, но рулится она (по ощущениям от вождения) хуже форика. По крайней мере, в крутой поворот на форике приятнее заезжать. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.