Несколько странный вопрос. Мучаюсь с герметичностью впуска. Возможно уже гоняюсь за призраком.
Суть. На средних и высоких оборотах на средней нагрузке при разгоне (не тапка в пол, но уже на бусте) периодически слышу шум/свист. Раньше такой же примерно звук издавал перепускной клапан на резких сбросах газа. Но тогда он был непродолжительный.
AFR в норме, не богатит, т.е. вроде как воздух не утекает. Когда были реальные утечки, AFR падал до 9.
Возник вопрос, т.к. я недавно менял турбину на более производитльную... td04 -> td05-18g
Собственно, что произойдет, если на малых нагрузках турбина все равно успевает надувать столько, сколько не способен переварить двигатель? Откроется перепускной клапан и воздух будет гоняться по кругу? Или я загоняюсь?
Вопрос
Dron_Gus
Доброго времени суток, коллеги.
Несколько странный вопрос. Мучаюсь с герметичностью впуска. Возможно уже гоняюсь за призраком.
Суть. На средних и высоких оборотах на средней нагрузке при разгоне (не тапка в пол, но уже на бусте) периодически слышу шум/свист. Раньше такой же примерно звук издавал перепускной клапан на резких сбросах газа. Но тогда он был непродолжительный.
AFR в норме, не богатит, т.е. вроде как воздух не утекает. Когда были реальные утечки, AFR падал до 9.
Возник вопрос, т.к. я недавно менял турбину на более производитльную... td04 -> td05-18g
Собственно, что произойдет, если на малых нагрузках турбина все равно успевает надувать столько, сколько не способен переварить двигатель? Откроется перепускной клапан и воздух будет гоняться по кругу? Или я загоняюсь?
Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
14 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти