Несколько странный вопрос. Мучаюсь с герметичностью впуска. Возможно уже гоняюсь за призраком.
Суть. На средних и высоких оборотах на средней нагрузке при разгоне (не тапка в пол, но уже на бусте) периодически слышу шум/свист. Раньше такой же примерно звук издавал перепускной клапан на резких сбросах газа. Но тогда он был непродолжительный.
AFR в норме, не богатит, т.е. вроде как воздух не утекает. Когда были реальные утечки, AFR падал до 9.
Возник вопрос, т.к. я недавно менял турбину на более производитльную... td04 -> td05-18g
Собственно, что произойдет, если на малых нагрузках турбина все равно успевает надувать столько, сколько не способен переварить двигатель? Откроется перепускной клапан и воздух будет гоняться по кругу? Или я загоняюсь?
Вопрос
Dron_Gus
Доброго времени суток, коллеги.
Несколько странный вопрос. Мучаюсь с герметичностью впуска. Возможно уже гоняюсь за призраком.
Суть. На средних и высоких оборотах на средней нагрузке при разгоне (не тапка в пол, но уже на бусте) периодически слышу шум/свист. Раньше такой же примерно звук издавал перепускной клапан на резких сбросах газа. Но тогда он был непродолжительный.
AFR в норме, не богатит, т.е. вроде как воздух не утекает. Когда были реальные утечки, AFR падал до 9.
Возник вопрос, т.к. я недавно менял турбину на более производитльную... td04 -> td05-18g
Собственно, что произойдет, если на малых нагрузках турбина все равно успевает надувать столько, сколько не способен переварить двигатель? Откроется перепускной клапан и воздух будет гоняться по кругу? Или я загоняюсь?
Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
14 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.