Прошу поделиться опытом, если у кого-то был подобный случай.
Есть forester SG5, 2007г. МКП, 2.0 л.
На высоких оборотах (от 2,5-3 тыс.оборотов) в салоне появляется отчетливый звук, напоминающий звук сухого подшипника (будто без смазки) и нарастает с ростом оборотов (с 5 тыс.оборотов уже перекрывает звук двигателя). Это не гул, не визг, не свист, что-то вроде стрекотания, шуршания. Почитав подобные темы, сначала подумал, что подшипник первичного вала МКП. Но от выжимания/опускания сцепления наличия этого звука не зависит (т.е. если выжать сцепление и набрать 3 тыс.оборотов шум есть, и если отпустить сцепление набрать 3 тыс.оборотов шум точно такой же). Получается, что шум не от подшипников МКП.
Этот же шум также появляется когда машина просто стоит и газом набираешь 3 тыс.оборотов. Выходит не ступичные и не [url=http://club-forester.ru]дифференциалы[/url].
Шум лучше всего слышно из салона с водительского места, в районе педального узла. С улицы этот шум неразличим, возможно заглушается двигателем. Проверили ремни навесного и шкивы - тоже все в порядке. ГРМ со всеми роликами поменяли недавно. Куда еще копать даже не знаю.
Есть у кого какие-нибудь соображения? Заранее благодарен
Вопрос
Madden
Добрый день, уважаемые форумчане!
Прошу поделиться опытом, если у кого-то был подобный случай.
Есть forester SG5, 2007г. МКП, 2.0 л.
На высоких оборотах (от 2,5-3 тыс.оборотов) в салоне появляется отчетливый звук, напоминающий звук сухого подшипника (будто без смазки) и нарастает с ростом оборотов (с 5 тыс.оборотов уже перекрывает звук двигателя). Это не гул, не визг, не свист, что-то вроде стрекотания, шуршания. Почитав подобные темы, сначала подумал, что подшипник первичного вала МКП. Но от выжимания/опускания сцепления наличия этого звука не зависит (т.е. если выжать сцепление и набрать 3 тыс.оборотов шум есть, и если отпустить сцепление набрать 3 тыс.оборотов шум точно такой же). Получается, что шум не от подшипников МКП.
Этот же шум также появляется когда машина просто стоит и газом набираешь 3 тыс.оборотов. Выходит не ступичные и не [url=http://club-forester.ru]дифференциалы[/url].
Шум лучше всего слышно из салона с водительского места, в районе педального узла. С улицы этот шум неразличим, возможно заглушается двигателем. Проверили ремни навесного и шкивы - тоже все в порядке. ГРМ со всеми роликами поменяли недавно. Куда еще копать даже не знаю.
Есть у кого какие-нибудь соображения? Заранее благодарен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
12 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти