Прошу поделиться опытом, если у кого-то был подобный случай.
Есть forester SG5, 2007г. МКП, 2.0 л.
На высоких оборотах (от 2,5-3 тыс.оборотов) в салоне появляется отчетливый звук, напоминающий звук сухого подшипника (будто без смазки) и нарастает с ростом оборотов (с 5 тыс.оборотов уже перекрывает звук двигателя). Это не гул, не визг, не свист, что-то вроде стрекотания, шуршания. Почитав подобные темы, сначала подумал, что подшипник первичного вала МКП. Но от выжимания/опускания сцепления наличия этого звука не зависит (т.е. если выжать сцепление и набрать 3 тыс.оборотов шум есть, и если отпустить сцепление набрать 3 тыс.оборотов шум точно такой же). Получается, что шум не от подшипников МКП.
Этот же шум также появляется когда машина просто стоит и газом набираешь 3 тыс.оборотов. Выходит не ступичные и не [url=http://club-forester.ru]дифференциалы[/url].
Шум лучше всего слышно из салона с водительского места, в районе педального узла. С улицы этот шум неразличим, возможно заглушается двигателем. Проверили ремни навесного и шкивы - тоже все в порядке. ГРМ со всеми роликами поменяли недавно. Куда еще копать даже не знаю.
Есть у кого какие-нибудь соображения? Заранее благодарен
Вопрос
Madden
Добрый день, уважаемые форумчане!
Прошу поделиться опытом, если у кого-то был подобный случай.
Есть forester SG5, 2007г. МКП, 2.0 л.
На высоких оборотах (от 2,5-3 тыс.оборотов) в салоне появляется отчетливый звук, напоминающий звук сухого подшипника (будто без смазки) и нарастает с ростом оборотов (с 5 тыс.оборотов уже перекрывает звук двигателя). Это не гул, не визг, не свист, что-то вроде стрекотания, шуршания. Почитав подобные темы, сначала подумал, что подшипник первичного вала МКП. Но от выжимания/опускания сцепления наличия этого звука не зависит (т.е. если выжать сцепление и набрать 3 тыс.оборотов шум есть, и если отпустить сцепление набрать 3 тыс.оборотов шум точно такой же). Получается, что шум не от подшипников МКП.
Этот же шум также появляется когда машина просто стоит и газом набираешь 3 тыс.оборотов. Выходит не ступичные и не [url=http://club-forester.ru]дифференциалы[/url].
Шум лучше всего слышно из салона с водительского места, в районе педального узла. С улицы этот шум неразличим, возможно заглушается двигателем. Проверили ремни навесного и шкивы - тоже все в порядке. ГРМ со всеми роликами поменяли недавно. Куда еще копать даже не знаю.
Есть у кого какие-нибудь соображения? Заранее благодарен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
12 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.