Перейти к контенту

Опять головняк с маслом


jerek

Рекомендуемые сообщения

:help: "Весь в муке ...й в руке" :huh: как вы думаете про кого это?правильно: про субариста который пытается померить уровень масла в АКПП, весь перепачкаешься пока этот счуп оттуда достанешь. запихивать тоже.... :rolleyes: (с похмелья ваще не попадешь)померил блин :unknw: , уровень на один мм ниже минимума :shok: , надо доливать. А как? :sorry: даже инструкцию прочитал непомогло(написано просто ДОЛИТЬ). по щупу лить? через воронку с трубочкой или есть другой способ? (при замене тоже так иб..ся? там же 8 литров, О плюс 2 нормо часа на залив масла в АКПП) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

jerek, это за какой прообег у тя масло ушло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gvk, это не пробег это ТО 30 тыш в усёре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

jerek, заедь к ним опять - пусть сами муку сметают! А в каком из трёх был? Когда и хто мастер на бумажке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Целый день на работе без инета, ощущение как от машина без турбины, вроде хорошо, но как то не прет.

 

Уралец, да можно поступить по стпаведливости, но ехать далеко, дешевле купить поллитру и долить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:help: "Весь в муке ...й в руке" :huh: как вы думаете про кого это?

 

правильно: про субариста который пытается померить уровень масла в АКПП, весь перепачкаешься пока этот счуп оттуда достанешь. запихивать тоже.... :rolleyes: (с похмелья ваще не попадешь)

 

померил блин :unknw: , уровень на один мм ниже минимума :shok: , надо доливать. А как? :sorry:

 

даже инструкцию прочитал непомогло(написано просто ДОЛИТЬ). по щупу лить? через воронку с трубочкой или есть другой способ? (при замене тоже так иб..ся? там же 8 литров, О плюс 2 нормо часа на залив масла в АКПП) :D

jerek, я на эту тему тоже парился. Ты ваще как проверял уровень? Если по уму, то на разогретой машине (доехать от работы до гаража или дома, например) поставить рычаг АКПП на "P", т.е паркинг. Не глуша ДВС, вынуть из АКПП щуп, протереть, вставить, провернуть, вынуть, посмотреть. Таким образом я нашел "потерянные" пол щупа масла. ОЧЕНЬ РЕАЛЬНО ОБЖЕЧЬСЯ об выпускной коллектор, не спеши!!! Удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:help: "Весь в муке ...й в руке" :huh: как вы думаете про кого это?правильно: про субариста который пытается померить уровень масла в АКПП, весь перепачкаешься пока этот счуп оттуда достанешь. запихивать тоже.... :rolleyes: (с похмелья ваще не попадешь)

а как же тогда описать субариста, который на турбе пытается посмотреть на щуп в переднем диффе ? :D Изменено пользователем rvp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо коробка))) залил масло в горло с щупом и не жужжжишь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот у фрил2 масло в акпп доливать не надо и проверять такжедаже отверстия нет под данные задачитам современная 6ст акпп не требующая долива на протяжении всего срока службы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у фрил2 и жизнь короткая.. нафиг ему масло менять в коробке, да еще и ТО через 24 тыс.! ведь через 3 года здравствуй капиталка :-)))

Изменено пользователем SONY
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...