777 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 Посмотрел на досуге:http://www.wwwboards.auto.ru/saab/378124.htmlФХ 45=2.13.82 и это на машине в 2-е тонны, 20 см клиренса, высокий центр тяжести + АКПП. Это финик Миши (Нитро), при том первый раз в жизни говорит, там был и проехал ужасно.Зовёт кататься вместе + Джи 35 Саши будет.Трасса выглядит так: Больше всего напрягают "жёсткие" торможения. Тормоза думаю перегреются быстро.На резину пофигу (под списание), куплю новый геоландер за 10-12 тыс. руб.Есть ещё варианты где покататься - не зимы же снова ждать? Какие мысли? Есть желающие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 (изменено) Посмотрел на досуге:http://www.wwwboards.auto.ru/saab/378124.htmlФХ 45=2.13.82 и это на машине в 2-е тонны, 20 см клиренса, высокий центр тяжести + АКПП. Это финик Миши (Нитро), при том первый раз в жизни говорит, там был и проехал ужасно.Зовёт кататься вместе + Джи 35 Саши будет.Трасса выглядит так: Больше всего напрягают "жёсткие" торможения. Тормоза думаю перегреются быстро.На резину пофигу (под списание), куплю новый геоландер за 10-12 тыс. руб.Есть ещё варианты где покататься - не зимы же снова ждать? Какие мысли? Есть желающие?Паш,гонка только что была,1-го.Там было машин 200.Я там бываю часто,но такого количества монияков я не видел.Была даже Каррера GT.Гелик 900,на треке,это фуфло. Там либо хорошая спортивная,либо слики.Комплект по 300 евро за колесо убивается за один день.Форик на видео(открылось,кстати,только начало,больше не показывает)Это Форик Васо.Человек на Форике ,на ручке,едет нереально ,объезжая 330 Бэхи ,как стоячие и М-3 с трудом,но объезжает.Он частый гость на Нюрбургринге,там все и оттачивает.Давно собираюсь с ним съездить,но таких скоростей я,честно говоря боюсь.Одно дело убор зимой в поле ,на небольшой скорости,другое,на бешенной,на треке.Последствия разные.Пы.сы.Я думал это старое видео.Оно так и не открылось.Васо там не было,это крайний раз.Вернее он был,но не на Форике.Только стартовавших было 120,со зрителями-вообще писец.Не увидел Васи Сабурова,Женю Альпинского,Андрея "Петровича" и еще нескольких,на кого стоит посмотреть.Расклад бы был точно не в пользу Поршаков. :D Изменено 5 Июня 2008 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 6 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2008 что-то не впечатлила меня езда Опеля :)А трасса, по ходу, жёсткая... Даже и не знаю, хотел бы я по ней прокатиться на своём авто :) По лету... А по зиме, должно быть очень весело :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 6 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2008 что-то не впечатлила меня езда Опеля :)А трасса, по ходу, жёсткая... Даже и не знаю, хотел бы я по ней прокатиться на своём авто :) По лету... А по зиме, должно быть очень весело :)Зимой на шипах не пускают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 6 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Июня 2008 Паш,гонка только что была,1-го.Там было машин 200.Я там бываю часто,но такого количества монияков я не видел.Была даже Каррера GT.Гелик 900,на треке,это фуфло. Там либо хорошая спортивная,либо слики.Комплект по 300 евро за колесо убивается за один день.Форик на видео(открылось,кстати,только начало,больше не показывает)Это Форик Васо.Человек на Форике ,на ручке,едет нереально ,объезжая 330 Бэхи ,как стоячие и М-3 с трудом,но объезжает.Он частый гость на Нюрбургринге,там все и оттачивает.Давно собираюсь с ним съездить,но таких скоростей я,честно говоря боюсь.Одно дело убор зимой в поле ,на небольшой скорости,другое,на бешенной,на треке.Последствия разные.Пы.сы.Я думал это старое видео.Оно так и не открылось.Васо там не было,это крайний раз.Вернее он был,но не на Форике.Только стартовавших было 120,со зрителями-вообще писец.Не увидел Васи Сабурова,Женю Альпинского,Андрея "Петровича" и еще нескольких,на кого стоит посмотреть.Расклад бы был точно не в пользу Поршаков. :DЛёш, по первой ссылки это и есть резалты от 1 июня.Форика на видео ИМХО нет (белая это легаси) и Миша тоже сказал, что ни одного форика не видел + в результатах форики нигде не значаться. А про форик Васи в курсе (почитываю СТИ-клуб, но флуда там "мама не горюй" и читать "тяжко"). Он через раз хоть в дристе, хоть в хомяках СТИ объезжает (хотя он вроде продал форь или я ошибаюсь?).Но сейчас я о другом. Речь о СТОКах! Финик Миши 2.13.82 (по протоколу) и ИМХО для первого раза очень хорошо для такого паровоза на АКПП (этот финик я видел 3 недели назад, ходом в ровень со мной едет, быстрей форя АКПП). В следующий раз он снова хочет ехать + Саша на G35х (Джиха, не гелик).Едем на обычном бензине, обычной резине без всякого "тюнинга". Тормоза говорят "ниссановские" тоже "го..но" редкостное (читал об этом тоже).Ну так что, какие мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubaruTank Опубликовано 6 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2008 (изменено) эх, летом слишком накладно такие покатушки устраивать, и повышается ведь скрытых износ деталей который потом проявится, а не только балоны резины.Жду зиму)а тормоза же если перегреть, то может и повести.. потом диски менять с колодками.. на кой оно нужно)) для покатух по асфальту надо брать маленькую машинку чтобы она там порхала как бабочка) Изменено 6 Июня 2008 пользователем Stas 2.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 6 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Июня 2008 эх, летом слишком накладно такие покатушки устраивать, и повышается ведь скрытых износ деталей который потом проявится, а не только балоны резины.Жду зиму)а тормоза же если перегреть, то может и повести.. потом диски менять с колодками.. на кой оно нужно)) для покатух по асфальту надо брать маленькую машинку чтобы она там порхала как бабочка)К сожалению у меня нет финансовой возможности иметь "маленькую" машинку для мячкого, майбах для езды на работу, Н1 для езды по бездорожью...поэтому чем богаты.Есть мнения по теме? Может кто-то поедет? ли все Gnoma ждут :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 6 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2008 777, все ждём :) Павел, значит Форик в себе это всё совмещает? у меня нет финансовой возможности иметь "маленькую" машинку для мячкого, майбах для езды на работу, Н1 для езды по бездорожью...поэтому чем богаты.;) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 6 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Июня 2008 (изменено) 777, все ждём :) Павел, значит Форик в себе это всё совмещает? у меня нет финансовой возможности иметь "маленькую" машинку для мячкого, майбах для езды на работу, Н1 для езды по бездорожью...поэтому чем богаты.;) :) Совмещает ВСЁ, но по "чуть-чуть". Удачный компромисс за имеющуюся сумму (при покупке мог позволить и более дорогое авто, но данными критериями они не отвечали вообще) :D Продолжаю ждать :p Изменено 6 Июня 2008 пользователем 777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 6 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2008 (изменено) Паш,гонка только что была,1-го.Там было машин 200.Я там бываю часто,но такого количества монияков я не видел.Была даже Каррера GT.Гелик 900,на треке,это фуфло. Там либо хорошая спортивная,либо слики.Комплект по 300 евро за колесо убивается за один день.Форик на видео(открылось,кстати,только начало,больше не показывает)Это Форик Васо.Человек на Форике ,на ручке,едет нереально ,объезжая 330 Бэхи ,как стоячие и М-3 с трудом,но объезжает.Он частый гость на Нюрбургринге,там все и оттачивает.Давно собираюсь с ним съездить,но таких скоростей я,честно говоря боюсь.Одно дело убор зимой в поле ,на небольшой скорости,другое,на бешенной,на треке.Последствия разные.Пы.сы.Я думал это старое видео.Оно так и не открылось.Васо там не было,это крайний раз.Вернее он был,но не на Форике.Только стартовавших было 120,со зрителями-вообще писец.Не увидел Васи Сабурова,Женю Альпинского,Андрея "Петровича" и еще нескольких,на кого стоит посмотреть.Расклад бы был точно не в пользу Поршаков. :DЛёш, по первой ссылки это и есть резалты от 1 июня.Форика на видео ИМХО нет (белая это легаси) и Миша тоже сказал, что ни одного форика не видел + в результатах форики нигде не значаться. А про форик Васи в курсе (почитываю СТИ-клуб, но флуда там "мама не горюй" и читать "тяжко"). Он через раз хоть в дристе, хоть в хомяках СТИ объезжает (хотя он вроде продал форь или я ошибаюсь?).Но сейчас я о другом. Речь о СТОКах! Финик Миши 2.13.82 (по протоколу) и ИМХО для первого раза очень хорошо для такого паровоза на АКПП (этот финик я видел 3 недели назад, ходом в ровень со мной едет, быстрей форя АКПП). В следующий раз он снова хочет ехать + Саша на G35х (Джиха, не гелик).Едем на обычном бензине, обычной резине без всякого "тюнинга". Тормоза говорят "ниссановские" тоже "го..но" редкостное (читал об этом тоже).Ну так что, какие мысли?Я про прошлые Васины заезды говорю.Форика он наверное продал,я думал,что это старое видео.Едет он гораздо быстрее 2.13.Это точно. :D Какое там идет обсуждение я не читал,зато сам лично видел как он едет.Больше верю своим глазам,а не рассказам.Мысли на счет чего?Поездить?Если да,то я не сумашедний на моторе с пробегом 1600 гонять в Хомяках.Я еще 1-е Т,О, не сделал.Если и поеду на ней по асфальту,то только на 5 мин и круга на два.За 20 мин. убъю все нах. Изменено 6 Июня 2008 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
air Опубликовано 6 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2008 есть мнение что родных тормозов форика в мячике даже на прогревочный круг не хватит -_- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Xo4y_3uMy Опубликовано 6 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2008 Как то опель корса по овощному едет )Траектория странная и нервный ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 6 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2008 эх, летом слишком накладно такие покатушки устраивать, и повышается ведь скрытых износ деталей который потом проявится, а не только балоны резины.Жду зиму)а тормоза же если перегреть, то может и повести.. потом диски менять с колодками.. на кой оно нужно)) для покатух по асфальту надо брать маленькую машинку чтобы она там порхала как бабочка)К сожалению у меня нет финансовой возможности иметь "маленькую" машинку для мячкого, майбах для езды на работу, Н1 для езды по бездорожью...поэтому чем богаты.Есть мнения по теме? Может кто-то поедет? ли все Gnoma ждут :DА меня чего ждать?Меня ждать не надо.Угандошивайте свои авто без меня.За что я люблю зиму,так это за то,что пооджигать можно без серьезных последствий.Для асфальта авто нужно делать,как у Влада например.Тормоза,подвеска,резина и т.д.У меня заниматься этим нет никакого желания.Так же велика вероятность просто сделать уши по сухому.Много раз выезжали на тесты Эво и на полигон,но заказывали поливалку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jerek Опубликовано 6 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2008 В топку Мячково, первого числа 2 мотора взорвали на субах, причем на последних. Прошлые заезды тоже хреново сказывались на 2,5 литровых моторах, головы ведет. Трек дей выйдет в 30-40 штук. дорого.(резина тормоза масло) ИМХО. Хочешь угробить мотор - велком ту мячково. (Если хочешь отжигать в мячково покупай ЭВО) Gnom, Хочу снега. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 6 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Июня 2008 Я про прошлые Васины заезды говорю.Форика он наверное продал,я думал,что это старое видео.Едет он гораздо быстрее 2.13.Это точно. :D Какое там идет обсуждение я не читал,зато сам лично видел как он едет.Больше верю своим глазам,а не рассказам.Мысли на счет чего?Поездить?Если да,то я не сумашедний на моторе с пробегом 1600 гонять в Хомяках.Я еще 1-е Т,О, не сделал.Если и поеду на ней по асфальту,то только на 5 мин и круга на два.За 20 мин. убъю все нах.Лёш, давай не будем сравнивать один из самых быстрых фориков в стране с почти стоковым 2-х тонным "паравозом" ФХ45. Я вот просто смотреть не могу, привык или "участвовать" или "смотреть и участвовать".Да и речь не совсем о том. Просто хотел обсудить, что надо делать, чтоб на стоке попытаться проехать максимально быстро. И главная цель - не кого-то порвать, а получше понять автомобиль, что в критической ситуации может выручить (так как при езде по трассе на высокой скорости всяко бывает, а зимние покатушки, хоть и очень полезны, но всё-таки немного другое, но и этот опыт этой зимой пригодился на трассе).А меня чего ждать?Меня ждать не надо.Угандошивайте свои авто без меня.За что я люблю зиму,так это за то,что пооджигать можно без серьезных последствий.Для асфальта авто нужно делать,как у Влада например.Тормоза,подвеска,резина и т.д.У меня заниматься этим нет никакого желания.Так же велика вероятность просто сделать уши по сухому.Много раз выезжали на тесты Эво и на полигон,но заказывали поливалку.Как раз "убивать" форик нет никакого желания. 1. Можно убить тормоза.Чтоб этого не допустить, возможно "придётся" ехать через круг - круг "дубасить", круг тошнить охлаждая тормоза.2. Покрышки - согласен убить геолэндеры (тем более боковины у меня хорошие, а центр стёрт капитально). На зиму буду думать, что ставить.3. Коробка, сцепа, двигатель.Думаю активно тормозить двигателем смысла нет. Выигрыш минимальный. Гораздо важней определять грамотно точки прохождения и траектории.4. Убраться.ИМХО - риск не намного выше чем на дорогее общего пользования, где "придурков" немеряно (да и сам зевнуть могу).Больше всего напрягает пункт №1, хотя точек жесткого торможения после длительной прямой 2-3.П.С. Если есть альтернативные места для тренировок - жду варианты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 6 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2008 jerek, неужели всё так плохо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 6 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Июня 2008 В топку Мячково, первого числа 2 мотора взорвали на субах, причем на последних. Прошлые заезды тоже хреново сказывались на 2,5 литровых моторах, головы ведет. Трек дей выйдет в 30-40 штук. дорого.(резина тормоза масло) ИМХО. Хочешь угробить мотор - велком ту мячково. (Если хочешь отжигать в мячково покупай ЭВО) Gnom, Хочу снега. На СТИ "особые" движки:http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=...asc&start=0 Вопрос: Народ кто на СТИ 2.5 наездил уже под сто тысяч без капиталки? Ответ: "Это фантастика сынок" © 90% до 30 тыс. км без капиталки не ездят. Да и авто гарантийное, если что, Ус "ипать" буду (в худшем случае так): http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=5511&start=0 Как посчитал стоимость? Резина (можно геоландер нулёвый взять - покатит 10-12 тыс. руб), 4 литра масла (можно залить потом 8100, 2500 руб), колодки передние 4000 руб. Это потолок ИМХО. Да и зима - это несколько другие навыки. На треке можно (и мне нужно) получить опыт поведения авто в критической ситуации, например для трассы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jerek Опубликовано 6 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2008 777, А ты диски тормозные подсчитал? Уверен что ты сток свой не перегреешь? Уверен что после перегрева у тебя только диски с колодками пойдут? суппорта? подшипники? Не позорь субу, на геолондаре только бабушек распугивать когда в повороты входишь. А чем движки на сти "особые"? Они помоему больше презназначены для того чтобы их ипали... (А литят они потому как народ пытается выжать из них максимум за меньшие бабки, сти в стоке ходит и по 100 тыш без капиталки) А у тебя быстрый семейный авто с полным отсутствием тормозов после первого быстрого круга. И сцепление еще можешь посчитать. ISe, Просто не надо выжимать из мотора больше чем он может. И быстрая езда никогда не была дешевой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lr,2 Опубликовано 7 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2008 (изменено) как известно из сообщений на форуме форестеров финик45 едет несколько шустрее чем фор турбо с просветом 20 см и задумчивой акппсудя по приведенным выше данным финик45 едет в мячиках на одном уровне с VW GOLF 1.6а VW GOLF 1.6 в свою очередь едет гораздо медленнее по прямой и в поворотах чем моя дизельная ауди а4 1.9тди с заниженной до 10см спортходовой на вариаторе :D т е турбофор 2.5 акпп полная фигня супротив дизельной вариаторной ауди 1.9 тди в мячиках ;) Изменено 7 Июня 2008 пользователем lr,2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 7 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2008 Привет, Антон! :) Тока не ругайся, а то........"не буди лихо, пока оно тихо...!" © ;)Где пропадал? Или засадил своего в грязи...за трактором прибежал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lr,2 Опубликовано 7 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2008 (изменено) открою глаза турбосубаристам на истинное положение дел :super_smilies072: по способности тормозить в мячиковских поворотах после дристовых разгонах на прямиках по сравнению с фрил2 3.2, турбофор полная фигняhttp://autoreview.ru/new_site/year2002/n16/forester/1.htmавторевю тесты на торможение - Subaru Forester турбоТормозной путь со скорости 100 км/ч 43,4 Замедление, м/с2 8,9 со скорости 150 км/ч, м 105,8 Замедление, м/с2 8,2 http://www.autoreview.ru/archive/2007/17/n...x7_outlanderxl/ авторевю тесты на торможение - Land Rover Freelander 3.2Торможение со скорости 100 км/ч путь, 42,3 замедление, м/сІ 9,1 Торможение со скорости 150 км/ч путь, м 95,7 замедление, м/сІ 9,1 ТО ЕСТЬ тормозной путь на турбофоре больше чем у фрил2 3.2 на 10.1 м !!!ржунимогу :super_smilies007: Изменено 7 Июня 2008 пользователем lr,2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 7 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2008 Ощущение, что Опель из какой-то автошколы с учеником за рулем. Такие траектории несуразные, при чем из круга в круг одно и то же. как известно из сообщений на форуме форестеров финик45 едет несколько шустрее чем фор турбоакпп с провсветом 20 см и задумчивой акппсудя по приведенным выше данным финик45 едет в мячиках на одном уровне с VW GOLF 1.6а VW гольф 1.6 в свою очередь едет гораздо медленнее по прямой и в поворотах чем моя дизельная ауди а4 1.9тди с заниженной до 10см спортходовой на вариаторе :D т е турбофор 2.5 турбоакпп полная фигня супротив дизельной ауди 1.9 тди в мячиках ;)АААААААА! Опять? Они заполонили планету! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lr,2 Опубликовано 7 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2008 (изменено) АААААААА! Опять? Они заполонили планету! :)заполонили?они, да :super_smilies043: заполонили... а, они уже здесь :super_smilies042: http://tnt-tv.ru/programs/ComedyClub/video/142/video07.flv Изменено 7 Июня 2008 пользователем lr,2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 7 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2008 Привет, Антон! :) Тока не ругайся, а то........"не буди лихо, пока оно тихо...!" © ;)Где пропадал? Или засадил кому? открою глаза турбосубаристам на истинное положение дел :super_smilies072: по способности тормозить в мячиковских поворотах после дристовых разгонах на прямиках по сравнению с фрил2 3.2, турбофор полная фигняhttp://autoreview.ru/new_site/year2002/n16/forester/1.htmавторевю тесты на торможение - Subaru Forester турбоТормозной путь со скорости 100 км/ч 43,4 Замедление, м/с2 8,9 со скорости 150 км/ч, м 105,8 Замедление, м/с2 8,2 http://www.autoreview.ru/archive/2007/17/n...x7_outlanderxl/ авторевю тесты на торможение - Land Rover Freelander 3.2Торможение со скорости 100 км/ч путь, 42,3 замедление, м/сІ 9,1 Торможение со скорости 150 км/ч путь, м 95,7 замедление, м/сІ 9,1 ТО ЕСТЬ тормозной путь на турбофоре больше чем у фрил2 3.2 на 10.1 м !!!ржинимогу :super_smilies007:Опять гонки по переписке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 7 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2008 Gnom. :super_smilies007: я таког не писал :super_smilies007: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.