Появился шум в хвостовике заднего редуктора. С открытым окном отчетливо было слышно при движении. Обнаружил вдалеке от дома пока отдыхал на Алтае. Заезжал в 2 разных сервиса - вывешивали и разгоняли авто - вердикт один шумит подшипник хвостовика. Проехал 2 тыс км. поменял масло в редукторе - на сливной пробке слой стружки около пол сантиметра толщиной. После замены масла шум не слышен. Мучает вопрос почему крякнул редуктор. Вспомнил 2 возможные причины:
1. Полтора года назад был боковой удар об бордюр на скорости 50-60 км/ч - занесло по льду. Верхний кусок диска отломился. Т.е. удар нормальной силы был. К своему стыду развал не делал ибо нареканий по управляемости или внешним повреждений не было, резину не ест.
2. Также полтора года назад менялся сальник заднего редуктора. Меняли в нормальном сервисе. Но вот закрадываются сомнения - могли ведь криво его вставить или перетянуть гайку.
Вообщем морально готов к покупке контрактного редуктора. Только волнует вопрос как бы следующий редуктор не умер, если причина гибели нынешнего не устранена.
Автомобиль subaru forester SG5 2004 год правый руль
Вопрос
serg326
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
4 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.