сдавал задом с парковки, не дожидаясь полной остановки, переключил на D и тапку в пол бум, хрум, хрясь и стою на месте :) со характерным скрипом в районе АКПП D и R не работают, хрустит, свистит, ехать не хочет на N оттолкал пару метров, хруст пропал переключил на D, поехала, но периодически колеса теряли связь с мотором, с характерным хрум, хрясь, бзик... 5-6 кварталов так проехал и понял, что лучше на эвакуаторе, пока ждал эвакуатор, провел эксперимент на счет P, в тот момент, когда коробка не работает, P держит машину если посмотреть на это со стороны простейшей механики, то складывается ощущение, что слизало зубья на какой-то шестерни, но как оно реализовано в АКПП с его сцеплением и гидромуфтой (или как она называется) я не знаю....
на выходных скину коробку, будет видно, а пока хочу погадать, что там, готовится к контрактной коробке? или ремонтом можно обойтись?
Вопрос
sergeyP
сдавал задом с парковки, не дожидаясь полной остановки, переключил на D и тапку в пол
бум, хрум, хрясь и стою на месте :) со характерным скрипом в районе АКПП
D и R не работают, хрустит, свистит, ехать не хочет
на N оттолкал пару метров, хруст пропал
переключил на D, поехала, но периодически колеса теряли связь с мотором, с характерным хрум, хрясь, бзик...
5-6 кварталов так проехал и понял, что лучше на эвакуаторе, пока ждал эвакуатор, провел эксперимент на счет P, в тот момент, когда коробка не работает, P держит машину
если посмотреть на это со стороны простейшей механики, то складывается ощущение, что слизало зубья на какой-то шестерни, но как оно реализовано в АКПП с его сцеплением и гидромуфтой (или как она называется) я не знаю....
на выходных скину коробку, будет видно, а пока хочу погадать, что там, готовится к контрактной коробке? или ремонтом можно обойтись?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.