Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×

Нужна помощь по Форику


Shemanoff
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте, хочу приобрести себе Forester IV на МКПП в инете не особо много объявлений да и бюджет 1000 000 всего ну максимум 1050 000 больше реально нет и в кредиты не полезу =) Есть только одно предложение http://auto.ru/cars/used/sale/1022476413-32941f/   мне кажется очень сомнительным данное авто хотя ценнег как раз как нужно да и машинка на механике

Помогите советом, может кто знает это авто?? ездить не смотрел ибо сейчас пешеход,  что можете сказать об этой конторе (в инете отзывов об этом мейджоре больше скорее плохих) 

Link to comment
Share on other sites

а чем сомнительно то..???

машину натёрли, а на тряпку кресел химчистку зажали... :D

по-любому нужно смотреть.. самой конторе тапки в рот..

Link to comment
Share on other sites

Да в багажнике явно какие то пятна непонятные (переписывался онлайн с менеджерами говорят что это типа засвет а не пятна, хотя там отчетливо видно, что это чем то измазано)

Edited by Shemanoff
Link to comment
Share on other sites

на резиновом коврике то..??? ну это нормально... рабочая машинка... чувак за рулём хавал фастфуд.. на заднём диване походу дети были.. или взрослые... тряпка есть тряпка...

 

не парьтесь... это всё оттирается за два часа...

Link to comment
Share on other sites

Там не только на коврике, но и на тряпке сиденья и на пластике арки 

Link to comment
Share on other sites

да фигня всё это... я ж говорю, рабочая тачка.. и кстати, смущает большое количество ржавых гаек и болтов в моторном отсеке... это московские реагенты + гаражное хранение... нужно внимательно кузов смотреть...

Link to comment
Share on other sites

я тоже на это обратил внимание для 2х - 3х летней машины как то странно 

Link to comment
Share on other sites

для 2х - 3х летней машины как то странно

ну не так уж и странно... железо должно ржаветь...

смотря по региону... на южных и северных тачках этого практически нет... это беда мегаполисов...

Link to comment
Share on other sites

Кстати, Матрос, я поездил на XV с механикой 2,0 и мне понравилась какая подвеска у субару и 150 л.с. мне вполне хватает несмотря на то, что предыдущий мой авто был резвее да и в в нем впринципе всё есть, но XV багажник ну очень маленький (( поэтому и захотелось Форика но 4го

Link to comment
Share on other sites

форь потяжелее мальца...

но так то багажник больше, это есть такое...

но я решил не возить воздух... :D

Link to comment
Share on other sites

А почему именно Форестер? И механика для Москвы?)))))

Почему на Аутбек ? Там тоже большой багажник....

Link to comment
Share on other sites

Аут уже длинноват и на МКПП их вроде нету (пока я молодой, поэтому МКПП и как то не очень я к автоматам и вариаторам а уж хуже всего к ДСГ))  =)) МКПП люблю за надежность самой коробки и да ненависть к ней испытываю только в пробках и то не во всех !!! Был до этого Галант 2,5 V6 на МКПП неубиваемая коробка и двигло, но кузов уже за 13 лет явно просил сварки эххх а так прелесть а не машина !!!

Edited by Shemanoff
Link to comment
Share on other sites

...смущает большое количество ржавых гаек и болтов в моторном отсеке...

Дык ведь не зря же с завода машина идёт с консервантом-антикором двигателя, и при предпродажке его не смывают :bb: Экономят японцы на защитном покрытии крепежа... <_>

Link to comment
Share on other sites

Дык ведь не зря же с завода машина идёт с консервантом-антикором двигателя, и при предпродажке его не смывают :bb: Экономят японцы на защитном покрытии крепежа... <_>

 

Увы, это не так :) просто в Москве даже воздух кислотный ;) не говоря уж о том, что летит под капот из под колёс :)
Link to comment
Share on other sites

Да, на 20см длиннее за счёт свесов, углы въезда/выезда похуже. А вот по салону - кроме высоты потолка, у Форестера перед Аутом других фор нет)))))))

И багажники одинаковы.

Edited by Уралец
Link to comment
Share on other sites

 

 

И багажники одинаковы.

А всё таки есть печалька по Ауту,да,Вадим? :)

Link to comment
Share on other sites

А всё таки есть печалька по Ауту,да,Вадим? :)

Да тут как бы это сказать... Не дают печалиться :d

Link to comment
Share on other sites

Парни ну ТАК ЧТО ПО ВОПРОСУ ИЗ ПЕРВОГО ПОСТА а то только один Матрос говорит иди и смотри (Матрос, чтоб идти надо понимать многие вещи а мне и битая будет не битой если хорошо сделана - визуально)  

Link to comment
Share on other sites

тут тебе любой скажет - иди и смотри... ибо фотография, это одно, а в жизни - абсолютно другое...

Link to comment
Share on other sites

А что тут ещё скажешь, иди и смотри. Или надеешься, что здесь появится бывший владелец (что оочень маловероятно) и расскажет всю правду об этом авто? Да если и появится, и расскажет, поверишь? И купишь не глядя?? :facepalm:

Link to comment
Share on other sites

так и есть...

мой совет... съездить, посмотреть.. запомнить VIN номер... заехать к диллеру субару с бутылкой коньяка и поговорить с парнями из сервиса... пусть пробъют историю..

шЫбко битого я там не вижу.. максимум на что нарвётесь, на ужор масла... в тех годах это стандартная тема...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...