Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×

Привет всем!


Vlad_ch
 Share

Recommended Posts

Следующей машиной возможно станет форестер, где как не на форуме убедиться в правильности выбора? )

Link to comment
Share on other sites

:) Добро пожаловать !!! :)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

приветствую...

после ауди некоторые моменты будут напрягать...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Спасибо!

Некоторые моменты и на ауди напрягают )) ко всему привыкаешь

гораздо больше напрягают все моменты на "мощщном внедорожнике" жены Ссанг-Йонг Кайрон )))

 

задумка такая - оставить одну машину в семье, две что-то стало слишком, нужно решение удовлетворяющее всех - жена ездит только на автомате, нужен полный привод, автомобиль для города и загорода, относительно скоростной и экономичный, желательно кузов универсал, ну и не слишком выносящий мозг обслуживанием

 

конечно, хотелось бы из линейки ауди - привык, третья машина с кольцами, но ... бюджет подходящего требованиям (оллроуд) сделался не очень подъемным, решил отказаться

из всего просмотренного идеальным решением кажется форестер - буду потихоньку определяться с моделью и комплектацией, т.к. особенно ничего про него и не знаю, надеюсь на помощь форума ))

Link to comment
Share on other sites

Ну...)))) тогда по накатанной :)

Если рассматривался вариант Алроуда, то почему не рассматривается вариант Аутбека? ;)

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! В субботу купил Форика 2006 гв автомат. Принимайте :)

Link to comment
Share on other sites

Добро пожаловать!!! :D

Link to comment
Share on other sites

приветствую...

после ауди некоторые моменты будут напрягать...

Самый лучший вариант сделать как я.  пол года без авто после туарега , потом приора , а потом SG и порядок полный ни каких напрёгов 

Привет кстати 

Всем привет! В субботу купил Форика 2006 гв автомат. Принимайте :)

И тебе Юрий ПРИВЕТ

Edited by vegner73
Link to comment
Share on other sites

Ну...)))) тогда по накатанной :)

Если рассматривался вариант Алроуда, то почему не рассматривается вариант Аутбека? ;)

 

когда-то именно его и рассматривал, но наслущался всякого ... короче, пришел к выводу что форестер покрепче будет ))

Привет!)

 

Привет!)

выбор и сравнение раздел курите...

 

а так, 2.5CVT или АТ

 

Так и поступлю, сразу ориентироваться в разделах сложно еще.

Подход к выбору будет предельно простым - что позволит бюджет, который еще не сформировался (надо будет свои как-то продавать) )))

на WRX и Sti не претендую, хотя движок помощнее бы не помешал, если получится по деньгам, то присмотрел бы турбированный 240 сильный аппарат, только не знаю по надежности как он себя ведет и обслуживанию (последние годы на турбо кватттре ездил)

т.е. автомобиль из диапазона примерно от SH 2.0 AT года начиная с 2011-2012 (старше наверное нет смысла) до SJ 2.0Т 2015 г., в середине как раз и оказывается 2.5CVT модельного ряда после 2012 - самый вероятный выбор наверное и достаточно мощный и спокойный атмосферник все же жене ездить тоже

Link to comment
Share on other sites

Так и поступлю, сразу ориентироваться в разделах сложно еще.

http://www.club-forester.ru/forum/49-vybor-i-sravnenie/

 

2.5CVT

про что и говорил... оптимальная середина для форестера... турба - это вещь, но как бы.. :D

Link to comment
Share on other sites

 

 

... турба - это вещь, но как бы.. :D

 

зато у нее есть пара неоспоримых достоинств - экономичность при высокой мощности и относительная простота тюнинга, есть и сложности в обслуживании, но субаровских я не знаю, а в ауди турбина прошла уже больше 200 тыс из них тыс 50 после чип-тюнинга

не знаю, правда, нужно ли это сейчас - с возрастом желание "отжечь" как-то пропало )) из достоинств останется как минимум экономичность и запас мощности ;)

Link to comment
Share on other sites

экономичность при высокой мощности

ну это если тапку не давить.. ;)

Link to comment
Share on other sites

ну это если тапку не давить.. ;)

 

ну это да, не спорю, на 1,8Т можно и 13 на сотню по трассе израсходовать, если под 200 заряжать ) но постоянно давить тапку особенно на дальних расстояниях сложно

по средним показателям я могу сравнить атмосферник 2,5 и 1,8Т - они у меня последовательно были, при большей мощности 1,8 на трассе значительно экономичнее (при желании можно расход в пределах 7,5 держать), по городу пожалуй разница меньше заметна

думаю и с двигателями форестера похожая ситуация

зато ощущение запаса под педалью .... приятно )

только обратил внимание что предложений по б/у 2 л турбо мало и пока очень много за них просят

Link to comment
Share on other sites

 

 

я могу сравнить атмосферник 2,5

2,4 конечно, зарапортовался )

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...