SONY Опубликовано 8 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 Опыт езды только на 4 ступенчатых автоматах. Прокатился на 5 и 6 ступенчатых автоматах. Разницы не заметил. Может с непривычки. Разница только в расходе топлива или это реально можно почувствовать ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SONY Опубликовано 8 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 (изменено) Например если сравнить ОутландерХЛ с форестором2009на оуте вариатор двиг 2.4 расход 12,6/7,5/9,3форик 4АТ двиг 2.5 расход 12.9/7.7/9.6Вариатор вроде должен быть по расходу равносильно МТ. а тут получается... Изменено 8 Июня 2008 пользователем SONY Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrPegge Опубликовано 8 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 Для 2,5л и города - 4х скоростей вполне хватает, большее число скорее вредить будет частыми переключениями...Но если двигатель большой, высокая скорость и трасса - можно экономить горючку за счет возможно меньших оборотов.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SONY Опубликовано 8 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 (изменено) Mitsubishi Outlander XL 3.0 6АТ 220 л.с. расход 15,1/8,0/10,6Subaru Forester 2.5 турбо 4АТ 230 л.с. расход 14.5/8.2/10.5Freelander 2 3.2 6АТ 233 л.с. расход 15.8/8.6/11.2Mazda CX-7 2.3 турбо 6АТ 238 л.с. расход 15.3/9.3/11.5BMW X5 3.0 6АТ 272 л.с. расход 16.0/9.2/11.7ну и где меньший расход 6 АТ? Изменено 8 Июня 2008 пользователем SONY Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sunline Опубликовано 8 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 Mitsubishi Outlander XL 3.0 6АТ 220 л.с. расход 15,1/8,0/10,6Subaru Forester 2.5 турбо 4АТ 230 л.с. расход 14.5/8.2/10.5Freelander 2 3.2 6АТ 233 л.с. расход 15.8/8.6/11.2Mazda CX-7 2.3 турбо 6АТ 238 л.с. расход 15.3/9.3/11.5BMW X5 3.0 6АТ 272 л.с. расход 16.0/9.2/11.7ну и где меньший расход 6 АТ?мне кажеца это расход на бумажке! в реале будет совсем другойоссобенно у турбовых Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SONY Опубликовано 8 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 Ну это официальные данные. Просто думаю что если на турбе ездить так же как и на перчисленных моделях то и расход будет в таком же соотношении как и перечислен выше. На отлендере когда тестдрайвил компьютер средний расход показывал 23 литра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 8 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 А тошнотная Витара -18,5.Хотя ее владельцы на тот момент даже не знали ,что у нее есть комп. :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SONY Опубликовано 9 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 Вариатор вроде должен быть по расходу равносильно МТ. а тут получается...Это почему так (вариатор равносилен ручке по расходу)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SONY Опубликовано 9 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 Так пишут в прессе, что типа вариатор экономичней обычного автомата, т.е. близок по расходу к механической коробке передач Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lr2.. Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 (изменено) Так пишут в прессе, что типа вариатор экономичней обычного автомата, т.е. близок по расходу к механической коробке передачтолько если речь о вариаторе ауди - это действительно ВЕСЧЬ - быстрый.тихий.экономичныйвариаторы трейла, аутлендера и прочих - полнейшее фуфло - задержки, жутко орут, жрут больше акпп Изменено 9 Июня 2008 пользователем lr2.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sunline Опубликовано 10 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2008 вариатор куйня! для любителей быстро ездить неподходит сафсем, слабенькие они у всех! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 10 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2008 (изменено) Так пишут в прессе, что типа вариатор экономичней обычного автомата, т.е. близок по расходу к механической коробке передачВариатор конечно экономичней автомата! Но это не значит, что он близок к ручке :D С таким же успехом можно сказать, что на РКПП топлива "кушается" меньше, а значит вариатор по расходу близок к АКПП Зы. По тестам "авторевю" фокус 2,0 АКПП и МКПП отличаются при езде гуськом на 1,5 литра (это много). Изменено 10 Июня 2008 пользователем 777 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SONY Опубликовано 11 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июня 2008 вариатор куйня! для любителей быстро ездить неподходит сафсем, слабенькие они у всех!Вариатор прикольная вещь, комфортно ездить ИМХО. А на счет слабеньких.. его ставят на Nissan Murano у которого не так уж и мало лошадей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти