Перейти к контенту
  • 0

Резина на Форик.


Gnom

Вопрос

Заморочился я как-то покупкой резины на свой турбо тошнотный пельмень.Все обыскал,хрен где есть резина.Нет ее.Тут с Депешем заехали по его стопам,есть резина,Бридж 001,но заехали случайно,а денег столько с собой не было.В будни туда ехать совсем не хотелось и я про нее забыл и забил.Тут Сти клуб засобирался на ралли Турции,а я поздно спохватился.Билеты,гостиница-все есть,а ехать не с кем.Ну не буду же я один сидеть в номере,скучно.В общем я от поездки отказался и тоже забил.Сижу вчера,настроение хреновое.А потом думаю,да пошло оно все нах,это настроение,надо его поднимать.И поехал я в магазин и купил себе этот Бридж,вместо поездки на ралли в Турцию.Как же я себе поднял настроение,кто бы знал.Спасибо раллистам что насоветовали,спасибо Депешу,что подсказал где взять и дал протестить.Разница с Геолендером-небо и земля,и это в тошнотном,обкаточном режиме.Чуть жестче,но зато Форь на ней не так не гуляет,как на Геолендере.Пятно контакта больше и есть жесткий бортик удиска.Руль чуть жестче стал. В общем жду когда окончится обкатка.Форик Гуано,Бридж 001 еще большее Гуано,но как они друг друга дополняют.

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 104
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

если хоть раз за зиму на хороший лед - токма шипы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мужчины, хватит спорить о ценах - они ведь разные бывают. И не пора ли обсудить здесь же покупку шин к предстоящей зиме. Мое предложение: http://www.bridgestone.ru/tyres/winter/blizzak/ws-60.html

Тока Хака :) , впрочем каждому своё....;)
На Овоще с АКПП 2-е зимы юзал Хаку-5.Очень шумная,но едет очень хорошо.Проверена на многочисленных покатухах.

если хоть раз за зиму на хороший лед - токма шипы.

Однозначно.Про зимние покатухи снег-лед можно забыть.Начнем с того,что нешип идет отдельным классом.А тренировочный шип 1.5 мм на 09,легко объезжает все Эвики и СТИхи на гражданском шипе. Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мужчины, хватит спорить о ценах - они ведь разные бывают. И не пора ли обсудить здесь же покупку шин к предстоящей зиме. Мое предложение: http://www.bridgestone.ru/tyres/winter/blizzak/ws-60.html

Тока Хака :) , впрочем каждому своё....;)
На Овоще с АКПП 2-е зимы юзал Хаку-5.Очень шумная,но едет очень хорошо.Проверена на многочисленных покатухах.

если хоть раз за зиму на хороший лед - токма шипы.

Однозначно.Про зимние покатухи снег-лед можно забыть.Начнем с того,что нешип идет отдельным классом.А тренировочный шип 1.5 мм на 09,легко объезжает все Эвики и СТИхи на гражданском шипе.
Юзал всю зиму Мишелин Икс айс норд ) Итог - супер ) Почти Хака, но баланс сдвинут больше на асфальт, шипы не потерял (пробег 20 тыков), едет по льду супер !
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мужчины, хватит спорить о ценах - они ведь разные бывают. И не пора ли обсудить здесь же покупку шин к предстоящей зиме. Мое предложение: http://www.bridgestone.ru/tyres/winter/blizzak/ws-60.html

Тока Хака :) , впрочем каждому своё....;)
На Овоще с АКПП 2-е зимы юзал Хаку-5.Очень шумная,но едет очень хорошо.Проверена на многочисленных покатухах.

если хоть раз за зиму на хороший лед - токма шипы.

Однозначно.Про зимние покатухи снег-лед можно забыть.Начнем с того,что нешип идет отдельным классом.А тренировочный шип 1.5 мм на 09,легко объезжает все Эвики и СТИхи на гражданском шипе.
Юзал всю зиму Мишелин Икс айс норд ) Итог - супер ) Почти Хака, но баланс сдвинут больше на асфальт, шипы не потерял (пробег 20 тыков), едет по льду супер !
Вась,не льду очень критично новая резина (вернее шипы)или нет.На льду в Мытищах некоторые приезжали на новой,всех объезжали. В ралли все ездят на новой,правда на 4.5.Держак там как на асфальте.Зимой обязательно зарубимся с тобой,на обычной. :DCам видел-турбо-не турбо-пофиг.Главное что бы прямиков,как в Электростали не было.Там Турбо на прямиках(а их там 4-ре,метров по 150-200)уезжает,но биться на Атме можно вполне,тем более на твоей ручке,с понижайкой. Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

если хоть раз за зиму на хороший лед - токма шипы.

Однозначно.Про зимние покатухи снег-лед можно забыть.Начнем с того,что нешип идет отдельным классом.А тренировочный шип 1.5 мм на 09,легко объезжает все Эвики и СТИхи на гражданском шипе.

Вас послушаешь, так мне уж точно, на покатухи лучше не приезжать :blink: Может просто у разных людей разные цели покатух. Согласен, чтобы ехать максимально быстро на льду нужен шип. Но мне больше интересно понять поведения авты в разных ситуациях "на пределе", чтобы использовать, если что в жизни.Да и с "не шипом", но зимней резиной "бодаться" имхо без проблем можно, да и с шиповками, если лёд не на всей трассе (правда не за первые места).зы. Резина штатная была, пробег 25 тысяч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

если хоть раз за зиму на хороший лед - токма шипы.

Однозначно.Про зимние покатухи снег-лед можно забыть.Начнем с того,что нешип идет отдельным классом.А тренировочный шип 1.5 мм на 09,легко объезжает все Эвики и СТИхи на гражданском шипе.

Вас послушаешь, так мне уж точно, на покатухи лучше не приезжать :blink: Может просто у разных людей разные цели покатух. Согласен, чтобы ехать максимально быстро на льду нужен шип. Но мне больше интересно понять поведения авты в разных ситуациях "на пределе", чтобы использовать, если что в жизни.Да и с "не шипом", но зимней резиной "бодаться" имхо без проблем можно, да и с шиповками, если лёд не на всей трассе (правда не за первые места).зы. Резина штатная была, пробег 25 тысяч.
Паш,так тут и слушать не надо.В любых гонках все решают секунды и их доли,остальное-разговоры.Выигрывает тот,кто показывает лучшее время.Гонки -это не фигурное катание,кто красивее проедет.А Васек,кстати,едет очень зачетно.А просто ездить можно на чем угодно.Я одну зиму (очень давно)отъездил на лысой,как коленка ,Бл-85 и ничего.Паш,ты поставь хорошую шиповку и сравни свое время на ней и на Геолендере.На Турбовом Геолендере на ручке,с разгоном в 6 сек по сухому асфальту,по затычной трассе снег+лед, ты никогда не объедешь овоща на АКПП на Хаке-5,с разгоном 11,6 по сухому.Проверено ведь в реале. Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мужчины, хватит спорить о ценах - они ведь разные бывают. И не пора ли обсудить здесь же покупку шин к предстоящей зиме. Мое предложение: http://www.bridgestone.ru/tyres/winter/blizzak/ws-60.html

Тока Хака :) , впрочем каждому своё....;)
Тогда вопрос: Хака 4, Хака 5 или Хака Rsi? Условия эксплуатации: 5 дней в неделю езда по Лужковскому мылу, в выходные дни возможен загородный цикл.
если загород то 4 или 5-я хака ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что касается Хаки, то 4 лучше 5, так как первая не теряет шипы, как вторая. При этом, Хака 4 практически уходит в историю.Что касается Бриджа 50 или 60. Народ хвалит и ту, и другую. А по заявлению одного Питерского клубня хаять 60 Бридж не стал бы.Что касается покатух по ледяным трассам - конечно шипы! Я же речь вел о повседневной езде, где (на мой взгляд, конечно) по последним Московским лужам лучше все - таки липучка, т.е. Бридж и подобное ему. При этом я понял, что откликнувшиеся клубни все практикуют шипы (кстати, в том числе и я). Но в последние две зимы (по Москве) начинаю понимать, что шиповка нах не нужна.

Что касается Хаки, то 4 лучше 5, так как первая не теряет шипы, как вторая. При этом, Хака 4 практически уходит в историю.Что касается Бриджа 50 или 60. Народ хвалит и ту, и другую. А по заявлению одного Питерского клубня хаять 60 Бридж не стал бы.Что касается покатух по ледяным трассам - конечно шипы! Я же речь вел о повседневной езде, где (на мой взгляд, конечно) по последним Московским лужам лучше все - таки липучка, т.е. Бридж и подобное ему. При этом я понял, что откликнувшиеся клубни все практикуют шипы (кстати, в том числе и я). Но в последние две зимы (по Москве) начинаю понимать, что шиповка нах не нужна.

P.S. Не говоря о том, что теперь у меня еще и симметричный полный привод!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как показывает практика, пара дней гололеда в Москве, полностью окупают затраты на шипованную резину и даже начинает нравиться вой шипов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Паш,так тут и слушать не надо.В любых гонках все решают секунды и их доли,остальное-разговоры.Выигрывает тот,кто показывает лучшее время.Гонки -это не фигурное катание,кто красивее проедет.А Васек,кстати,едет очень зачетно.А просто ездить можно на чем угодно.Я одну зиму (очень давно)отъездил на лысой,как коленка ,Бл-85 и ничего.Паш,ты поставь хорошую шиповку и сравни свое время на ней и на Геолендере.На Турбовом Геолендере на ручке,с разгоном в 6 сек по сухому асфальту,по затычной трассе снег+лед, ты никогда не объедешь овоща на АКПП на Хаке-5,с разгоном 11,6 по сухому.Проверено ведь в реале.

Про секунды и доли согласен. Вспоминая картинг как-то раз с Андрюхой за 5 заездов по 10 минут при постоянной смене картов "по кругу" разница в прохождении круга в дюймах составила 0,02 секунды :D (среднее время круга 25 секунд), а разница 3,4,5-го места было около 0,12 секунды на круге.Лично у меня вызывает сомнение поведение авто на шипах на асфальте, по которому езжу 98% времени. К сожалению сравнить резалты не было взможности (ввиду отсутствия заездов таковых), а покупать шиповку только ради покатух ИМХО не бюджетно (лучше прокатаю их в картинге).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Паш,так тут и слушать не надо.В любых гонках все решают секунды и их доли,остальное-разговоры.Выигрывает тот,кто показывает лучшее время.Гонки -это не фигурное катание,кто красивее проедет.А Васек,кстати,едет очень зачетно.А просто ездить можно на чем угодно.Я одну зиму (очень давно)отъездил на лысой,как коленка ,Бл-85 и ничего.Паш,ты поставь хорошую шиповку и сравни свое время на ней и на Геолендере.На Турбовом Геолендере на ручке,с разгоном в 6 сек по сухому асфальту,по затычной трассе снег+лед, ты никогда не объедешь овоща на АКПП на Хаке-5,с разгоном 11,6 по сухому.Проверено ведь в реале.

Про секунды и доли согласен. Вспоминая картинг как-то раз с Андрюхой за 5 заездов по 10 минут при постоянной смене картов "по кругу" разница в прохождении круга в дюймах составила 0,02 секунды :D (среднее время круга 25 секунд), а разница 3,4,5-го места было около 0,12 секунды на круге.Лично у меня вызывает сомнение поведение авто на шипах на асфальте, по которому езжу 98% времени. К сожалению сравнить резалты не было взможности (ввиду отсутствия заездов таковых), а покупать шиповку только ради покатух ИМХО не бюджетно (лучше прокатаю их в картинге).
Паш,совершенно с тобой согласен.Шипы может и не нужны все время,но если они спасут хоть один раз,они уже окупились.Но это только шипы-не шипы.Например Хака-5 и такая же RSI,они одинаковые ,за исключением шипов.Геолендер однозначно хуже RSI зимой.На шипах спокойно еду 160 по снегу и гололеду по трассе.Вообще без напряга.Быстрее зимой просто опасно.А на покатухах нет таких скоростей.На счет картинга тут тоже не все однозначно.При одинаковом пилотировании ты врядли объедешь более легкого пилота на прокатных пукалках в 6-9 сил.Если ты хорошо едешь и мало весишь,ты будешь явно лучшим.Карт по поведению на трассе не имеет ничего общего с обычным авто.Хотя картинг-это очень интересно и зрелищно.Один раз судил и много раз был координатором команды в 3-х часовых гонках.Но картинг не втыкает,ни разу,хотя имею возможность ездить когда хочу,на боевых и почти нахаляву.Для меня гораздо интереснее раллийная тема.Вот такие мероприятия стараюсь не пропускать.А покалечиться на боевом карте гораздо проще,чем на наших зимних покатухах.Поэтому лучше купить хорошую резину на зиму и ездить зимой как летом,балдея на покатухах. Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Паш,так тут и слушать не надо.В любых гонках все решают секунды и их доли,остальное-разговоры.

Выигрывает тот,кто показывает лучшее время.Гонки -это не фигурное катание,кто красивее проедет.

А Васек,кстати,едет очень зачетно.

А просто ездить можно на чем угодно.Я одну зиму (очень давно)отъездил на лысой,как коленка ,Бл-85 и ничего.

Паш,ты поставь хорошую шиповку и сравни свое время на ней и на Геолендере.

На Турбовом Геолендере на ручке,с разгоном в 6 сек по сухому асфальту,по затычной трассе снег+лед, ты никогда не объедешь овоща на АКПП на Хаке-5,с разгоном 11,6 по сухому.Проверено ведь в реале.

Про секунды и доли согласен. Вспоминая картинг как-то раз с Андрюхой за 5 заездов по 10 минут при постоянной смене картов "по кругу" разница в прохождении круга в дюймах составила 0,02 секунды :D (среднее время круга 25 секунд), а разница 3,4,5-го места было около 0,12 секунды на круге.

Лично у меня вызывает сомнение поведение авто на шипах на асфальте, по которому езжу 98% времени. К сожалению сравнить резалты не было взможности (ввиду отсутствия заездов таковых), а покупать шиповку только ради покатух ИМХО не бюджетно (лучше прокатаю их в картинге).

 

Паш,совершенно с тобой согласен.Шипы может и не нужны все время,

но если они спасут хоть один раз,они уже окупились.Но это только шипы-не шипы.

Например Хака-5 и такая же RSI,они одинаковые ,за исключением шипов.

Геолендер однозначно хуже RSI зимой.

На шипах спокойно еду 160 по снегу и гололеду по трассе.Вообще без напряга.Быстрее зимой просто опасно.

А на покатухах нет таких скоростей.

На счет картинга тут тоже не все однозначно.При одинаковом пилотировании ты врядли объедешь более легкого пилота на прокатных пукалках в 6-9 сил.Если ты хорошо едешь и мало весишь,ты будешь явно лучшим.

Карт по поведению на трассе не имеет ничего общего с обычным авто.

Хотя картинг-это очень интересно и зрелищно.Один раз судил и много раз был координатором команды в 3-х часовых гонках.Но картинг не втыкает,ни разу,хотя имею возможность ездить когда хочу,на боевых и почти нахаляву.Для меня гораздо интереснее раллийная тема.Вот такие мероприятия стараюсь не пропускать.

 

Шипы могут и подставить - не только спасти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подставить может все что угодно.У Сопела приятель ,убрался в безобидном повороте,когда ехал на Трейл Блейзере на заднем приводе в дождь,а переднее колесо попало в ямку.Ехали они 80 км/ч.Случайностей на дороге очень много.Конечно тормозной путь на шипах по сухому больше,но об этом просто нужно помнить.Зато все тесты зимой,говорят о преимуществе шипов.Тесты публикуют каждый год.2 последних зимы конечно благо для нешипов, но стоит наступить нормальной зиме.....все изменится.

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как показывает практика, пара дней гололеда в Москве, полностью окупают затраты на шипованную резину и даже начинает нравиться вой шипов ;)

Кто с уверенностью здесь может сказать, что по Московскому гололеду "не шиповка" хреново поведет себя? Лично я нет. Теперь привожу примеры:

1. На Ауди А6 3,0 кваттро катался обутый в Хакку ЭрСиАй. Ощущения: машина идет, как по рельсам.

2. Какую резину рекомендуют дилеры на Ауди А8 зимой? Рекомендуют Данлоп винтер спорт 3 (не шиповку).

3. Один мой знакомый живет в Звенигороде. В Москву мотается каждый день. Взял на Форд Мондео сарай 2003 г.в. на зиму Бридж Близзак 60. Доволен до сраки.

Про второго на БМВ пятере 1992 г.в. (без ESP и прочих штучек, но с ABS), живет в Голицыно (выше уже писАл), взял 50 Близзак от Бриджа - тот же результат, что и у первого. Третий знакомый торгует резиной на авторынке в Кунцево, живет в Одинцово. Машина Суба Импреза. Две зимы прокатался на Данлоп Граспик (липучка). Доволен - ссыт кипятком.

Замечу, что я привел живые примеры при всех типах привода колес авто.

Кроме того, все три перца живут за МКАДом, работают в Москве. Все трое доволны.

Конечно, выбор на зиму каждый сделает для себя индивидуальный. Я же, пожалуй, куплю ради эксперимента на зиму Бридж Близзак 60, а затем вернусь к обсуждению этой темы через пол года.

 

Подставить может все что угодно.

У Сопела приятель ,убрался в безобидном повороте,когда ехал

на Трейл Блейзере на заднем приводе в дождь,а переднее колесо

попало в ямку.Ехали они 80 км/ч.

Случайностей на дороге очень много.

Конечно тормозной путь на шипах по сухому больше,но об этом просто нужно помнить.

Зато все тесты зимой,говорят о преимуществе шипов.

Тесты публикуют каждый год.2 последних зимы конечно благо для нешипов,

но стоит наступить нормальной зиме.....все изменится.

Gnom, а ты слышал про глобальное потепление?

 

Как показывает практика, пара дней гололеда в Москве, полностью окупают затраты на шипованную резину и даже начинает нравиться вой шипов ;)

Кто с уверенностью здесь может сказать, что по Московскому гололеду "не шиповка" хреново поведет себя? Лично я нет. Теперь привожу примеры:

1. На Ауди А6 3,0 кваттро катался обутый в Хакку ЭрСиАй. Ощущения: машина идет, как по рельсам.

2. Какую резину рекомендуют дилеры на Ауди А8 зимой? Рекомендуют Данлоп винтер спорт 3 (не шиповку).

3. Один мой знакомый живет в Звенигороде. В Москву мотается каждый день. Взял на Форд Мондео сарай 2003 г.в. на зиму Бридж Близзак 60. Доволен до сраки.

Про второго на БМВ пятере 1992 г.в. (без ESP и прочих штучек, но с ABS), живет в Голицыно (выше уже писАл), взял 50 Близзак от Бриджа - тот же результат, что и у первого. Третий знакомый торгует резиной на авторынке в Кунцево, живет в Одинцово. Машина Суба Импреза. Две зимы прокатался на Данлоп Граспик (липучка). Доволен - ссыт кипятком.

Замечу, что я привел живые примеры при всех типах привода колес авто.

Кроме того, все три перца живут за МКАДом, работают в Москве. Все трое доволны.

Конечно, выбор на зиму каждый сделает для себя индивидуальный. Я же, пожалуй, куплю ради эксперимента на зиму Бридж Близзак 60, а затем вернусь к обсуждению этой темы через пол года.

 

Подставить может все что угодно.

У Сопела приятель ,убрался в безобидном повороте,когда ехал

на Трейл Блейзере на заднем приводе в дождь,а переднее колесо

попало в ямку.Ехали они 80 км/ч.

Случайностей на дороге очень много.

Конечно тормозной путь на шипах по сухому больше,но об этом просто нужно помнить.

Зато все тесты зимой,говорят о преимуществе шипов.

Тесты публикуют каждый год.2 последних зимы конечно благо для нешипов,

но стоит наступить нормальной зиме.....все изменится.

Gnom, а ты слышал про глобальное потепление?

 

P.S. Кстати, случай с эксплуатацией Бумера на 50 м Бридже Близзаке был около 10 лет назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мой пример: живу чуть дальше заМКАДа, иногда без шипов с места не тронешься... :) post-91-1213806382_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На счет картинга тут тоже не все однозначно.При одинаковом пилотировании ты врядли объедешь более легкого пилота на прокатных пукалках в 6-9 сил.

Ну это как раз не проблема. Для этого существуют довесы. Вышеописанные резалты были как раз проведены с довесами. Хотя тут тоже нюансы есть. Некоторые довесы (как в Форзе) устанавливаются сбоку, а в дюймах на заднюю ось, создавая дополнительную прижимную силу.

Если ты хорошо едешь и мало весишь,ты будешь явно лучшим.

ну тут полно факторов ИМХО, особенно в длинной гонке (хотя бы 50 минут). Лично я после 40 минут уставал и скорость не всегда росла со временем, даже не смотря на увеличение скорости трассы за счёт прогрева.Кирил Ладыгин вообще нереально ИМХО едет. Как-то я поставил рекорд дня в форзе. Пришол Кирил и снял в "обычном" режиме 0,15 секунды на том же карте.Желтова Виталика при его весе в 100 кг на 9-ти силках проехать мало кому реально на равных машинках.

Карт по поведению на трассе не имеет ничего общего с обычным авто.

Траектории оптимальные практически эдентичны, разные только точки торможения.Чем больше катался, тем больше общего находил.

Хотя картинг-это очень интересно и зрелищно.Один раз судил и много раз был координатором команды в 3-х часовых гонках.

Я катался в МЛС несколько гонок. Гонки по 220 минут (3 часа 40 мин) 4 пилота, минимум 40 минут на пилота, максимум 70. Оин раз ехал 70 минут - чуть не сдох там. Только с финансами проблемсы возникли, пришлось прекратить это дело. Очень жалею что в "гранд финале" не ехал - гонка на 6,5 часов! 9-10 команд на этапе + квалификация (если в 6-ку не попали).В автодине катался тоже (может ещё где-то).

Но картинг не втыкает,ни разу,хотя имею возможность ездить когда хочу,на боевых и почти нахаляву.Для меня гораздо интереснее раллийная тема.Вот такие мероприятия стараюсь не пропускать.

Я не дорос ещё до боевых ИМХО. Хотя участник нашей команды был в тайланде отжигал на 33-х сильном карте и проиграл абсолютному рекорду трека 0,5 секунды. Где-то видео у меня даже валяется.

А покалечиться на боевом карте гораздо проще,чем на наших зимних покатухах.Поэтому лучше купить хорошую резину на зиму и ездить зимой как летом,балдея на покатухах.

Покалечиться и на простом можно очень сильно (сломаные рёбра в т.ч.), а синяки вообще никогда не проходили <_> Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На счет картинга тут тоже не все однозначно.При одинаковом пилотировании ты врядли объедешь более легкого пилота на прокатных пукалках в 6-9 сил.

Ну это как раз не проблема. Для этого существуют довесы. Вышеописанные резалты были как раз проведены с довесами. Хотя тут тоже нюансы есть. Некоторые довесы (как в Форзе) устанавливаются сбоку, а в дюймах на заднюю ось, создавая дополнительную прижимную силу.

Если ты хорошо едешь и мало весишь,ты будешь явно лучшим.

ну тут полно факторов ИМХО, особенно в длинной гонке (хотя бы 50 минут). Лично я после 40 минут уставал и скорость не всегда росла со временем, даже не смотря на увеличение скорости трассы за счёт прогрева.Кирил Ладыгин вообще нереально ИМХО едет. Как-то я поставил рекорд дня в форзе. Пришол Кирил и снял в "обычном" режиме 0,15 секунды на том же карте.Желтова Виталика при его весе в 100 кг на 9-ти силках проехать мало кому реально на равных машинках.

Карт по поведению на трассе не имеет ничего общего с обычным авто.

Траектории оптимальные практически эдентичны, разные только точки торможения.Чем больше катался, тем больше общего находил.

Хотя картинг-это очень интересно и зрелищно.Один раз судил и много раз был координатором команды в 3-х часовых гонках.

Я катался в МЛС несколько гонок. Гонки по 220 минут (3 часа 40 мин) 4 пилота, минимум 40 минут на пилота, максимум 70. Оин раз ехал 70 минут - чуть не сдох там. Только с финансами проблемсы возникли, пришлось прекратить это дело. Очень жалею что в "гранд финале" не ехал - гонка на 6,5 часов! 9-10 команд на этапе + квалификация (если в 6-ку не попали).В автодине катался тоже (может ещё где-то).

Но картинг не втыкает,ни разу,хотя имею возможность ездить когда хочу,на боевых и почти нахаляву.Для меня гораздо интереснее раллийная тема.Вот такие мероприятия стараюсь не пропускать.

Я не дорос ещё до боевых ИМХО. Хотя участник нашей команды был в тайланде отжигал на 33-х сильном карте и проиграл абсолютному рекорду трека 0,5 секунды. Где-то видео у меня даже валяется.

А покалечиться на боевом карте гораздо проще,чем на наших зимних покатухах.Поэтому лучше купить хорошую резину на зиму и ездить зимой как летом,балдея на покатухах.

Покалечиться и на простом можно очень сильно (сломаные рёбра в т.ч.), а синяки вообще никогда не проходили <_< Просто, как говориться, на вкус и цвет. Как разбогатею, снова пойду на картинг 2-3 раза в неделю + гонки.
Паш,я пошел на футбол.Отвечу завтра. :D Или ночью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мужчины, хватит спорить о ценах - они ведь разные бывают. И не пора ли обсудить здесь же покупку шин к предстоящей зиме. Мое предложение: http://www.bridgestone.ru/tyres/winter/blizzak/ws-60.html

Тока Хака :) , впрочем каждому своё....;)
На Овоще с АКПП 2-е зимы юзал Хаку-5.Очень шумная,но едет очень хорошо.Проверена на многочисленных покатухах.

если хоть раз за зиму на хороший лед - токма шипы.

Однозначно.Про зимние покатухи снег-лед можно забыть.Начнем с того,что нешип идет отдельным классом.А тренировочный шип 1.5 мм на 09,легко объезжает все Эвики и СТИхи на гражданском шипе.
Юзал всю зиму Мишелин Икс айс норд ) Итог - супер ) Почти Хака, но баланс сдвинут больше на асфальт, шипы не потерял (пробег 20 тыков), едет по льду супер !
Так же прокатался на Мишлене - СУПЕР !!!!! Хаку пробовал на других своих авто - НЕ понравилась. Ещё раз повторюсь - если бы делали Гиславед в нашем размере - взял бы без раздумий !!!! Так как считаю её лучшей .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На счет картинга тут тоже не все однозначно.При одинаковом пилотировании ты врядли объедешь более легкого пилота на прокатных пукалках в 6-9 сил.

Ну это как раз не проблема. Для этого существуют довесы. Вышеописанные резалты были как раз проведены с довесами. Хотя тут тоже нюансы есть. Некоторые довесы (как в Форзе) устанавливаются сбоку, а в дюймах на заднюю ось, создавая дополнительную прижимную силу.

Если ты хорошо едешь и мало весишь,ты будешь явно лучшим.

ну тут полно факторов ИМХО, особенно в длинной гонке (хотя бы 50 минут). Лично я после 40 минут уставал и скорость не всегда росла со временем, даже не смотря на увеличение скорости трассы за счёт прогрева.Кирил Ладыгин вообще нереально ИМХО едет. Как-то я поставил рекорд дня в форзе. Пришол Кирил и снял в "обычном" режиме 0,15 секунды на том же карте.Желтова Виталика при его весе в 100 кг на 9-ти силках проехать мало кому реально на равных машинках.

Карт по поведению на трассе не имеет ничего общего с обычным авто.

Траектории оптимальные практически эдентичны, разные только точки торможения.Чем больше катался, тем больше общего находил.

Хотя картинг-это очень интересно и зрелищно.Один раз судил и много раз был координатором команды в 3-х часовых гонках.

Я катался в МЛС несколько гонок. Гонки по 220 минут (3 часа 40 мин) 4 пилота, минимум 40 минут на пилота, максимум 70. Оин раз ехал 70 минут - чуть не сдох там. Только с финансами проблемсы возникли, пришлось прекратить это дело. Очень жалею что в "гранд финале" не ехал - гонка на 6,5 часов! 9-10 команд на этапе + квалификация (если в 6-ку не попали).В автодине катался тоже (может ещё где-то).

Но картинг не втыкает,ни разу,хотя имею возможность ездить когда хочу,на боевых и почти нахаляву.Для меня гораздо интереснее раллийная тема.Вот такие мероприятия стараюсь не пропускать.

Я не дорос ещё до боевых ИМХО. Хотя участник нашей команды был в тайланде отжигал на 33-х сильном карте и проиграл абсолютному рекорду трека 0,5 секунды. Где-то видео у меня даже валяется.

А покалечиться на боевом карте гораздо проще,чем на наших зимних покатухах.Поэтому лучше купить хорошую резину на зиму и ездить зимой как летом,балдея на покатухах.

Покалечиться и на простом можно очень сильно (сломаные рёбра в т.ч.), а синяки вообще никогда не проходили <_< Просто, как говориться, на вкус и цвет. Как разбогатею, снова пойду на картинг 2-3 раза в неделю + гонки.
Довес в районе жопы и довес равномерно распределяющийся по всему телу,на 0.5 метра от земли -это разные вещи.Центр тяжести все равно выше.Так а кто дорос до боевых авто в ралли?Там бюджет совсем другой.Кроме стоимости авто и прочей байды,бюджет в 500 тыс,это что бы гоняться в ЧР.Из картингистов знаю Саню Крамарского,со многими лично знаком,но поскольку картинг мне неинтересен,то со временем стал просто забывать все имена.Раньше тусил с картингистами ,лет 7 подряд точно.Тусы проходили в Зеленограде и Маяка с Лидером просто не было.Знал всех.Теперь интереснее ралли,вот там знаю точно почти всех,включая всех последних чемпионов лично-Успенский,Желудов,Вертунов,(если не ошибаюсь :D )последние чемпионы трех лет,знакомые мне люди.Ралли мне намного интересне,чем картинг.Наш чемпионат,это конечно не ЧМ,но люди едут и выкладываются нереально.Но на ралли тоже нужно подсесть.Очень красивое зрелище,когда пилоты в ралли едут под 200 в лесу ,по снегу со льдом,да еще и по извилистой дороге.А съемка из салона показывает ,как они впахивают. Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Народ, кто может объяснить, почему на штатном геоландере по свежевыпавшему дождю машину в поворотах так таскает?Я только что с ФФокуса I пересел, там Conti Eco3 стоит. На ней в такой (90гад) поворот можно было на 40-50-60 легко входить по дождю в пределах одной полосы (с крайней левой в крайнюю левую). Форик уже на 40 начинает стаскивать с траектории.Это резина такая отстойная, или в принципе такие маневры не для 4*4 кроссовера и высоким центром и т.п.? Може я как-то неправильно газом пользуюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Народ, кто может объяснить, почему на штатном геоландере по свежевыпавшему дождю машину в поворотах так таскает?

Потому что геоландер больше всего не любит именно мокрый асфальт. А если учесть что свежевыпавший дождь САМЫЙ скользкий (3 слоя, асфальт, пыль, вода), то ничего удивительного.А когда уже хороший дождь, то пыль смывает и управляется лучше)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Народ, кто может объяснить, почему на штатном геоландере по свежевыпавшему дождю машину в поворотах так таскает?

Потому что геоландер больше всего не любит именно мокрый асфальт. А если учесть что свежевыпавший дождь САМЫЙ скользкий (3 слоя, асфальт, пыль, вода), то ничего удивительного.А когда уже хороший дождь, то пыль смывает и управляется лучше)
С высоты 4000 км пробега хочу сказать, что штатный геоландер - резина для колхозников. Но буду выкатывать, не выбрасывать - же.

Мой пример: живу чуть дальше заМКАДа, иногда без шипов с места не тронешься... :) post-91-1213806382_thumb.jpg

Как то в нормальную зиму в Лыткарино заехал на ВАЗе 10-ке: так мне и на шипах было страшно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Неа, не 28-е, ТЕ 37

а есть фотка на ТЕ37? некада не видел форик на те37 :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мой пример: живу чуть дальше заМКАДа, иногда без шипов с места не тронешься... :) ship.jpg

Не надо преувеличивать, могу продемонстрировать как это делается на геоландере. В некоторых местах даже асфальт есть.Советую быть ближе к народу и выехать за 500 км от МКАД!В марте был в г.Уварово Тамбовской области. Вот это я Вам скажу тема. Как только выезжаежь из города есть 3 типа дорог:1. Снег2. Лёд (голый)3. Снег+лёдАсфальта даже не видно. И нормуль, даже на моноприводниках ездят не шипованых. Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мой пример: живу чуть дальше заМКАДа, иногда без шипов с места не тронешься... :) ship.jpg

Счастливые люди. Нам бы такие дороги.Реально, сытый голодного не разумеет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...