Вот влился в Ваши ряды. В ноябре 2015 г. стал обладателем Форестера 2,5i CB. Пробег младенческий - 1100 тыков. Периодически появляется вибрационный, достаточно громкий шум в месте соединения торпедо с лобовым стеклом на мелких неровностях. И это на новом авто за 1,8 ляма! Манагер в Сургуте сказал, что бывает, но не у всех (блин обнадежил!), лечится якобы просто - "за 7 копеек покупаешь уплотнитель для блок-фары ВАЗ 2110 и проклеиваешь сочленение между торпедо и лобовым; после это сверчок умирает". Прошу совета у бывалых: кто сталкивался с такими сверчками, как лечили, поможет ли вариант с уплотнителем для фары "жигулятора"?
Вопрос
manson256
Вот влился в Ваши ряды. В ноябре 2015 г. стал обладателем Форестера 2,5i CB. Пробег младенческий - 1100 тыков. Периодически появляется вибрационный, достаточно громкий шум в месте соединения торпедо с лобовым стеклом на мелких неровностях. И это на новом авто за 1,8 ляма! Манагер в Сургуте сказал, что бывает, но не у всех (блин обнадежил!), лечится якобы просто - "за 7 копеек покупаешь уплотнитель для блок-фары ВАЗ 2110 и проклеиваешь сочленение между торпедо и лобовым; после это сверчок умирает". Прошу совета у бывалых: кто сталкивался с такими сверчками, как лечили, поможет ли вариант с уплотнителем для фары "жигулятора"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
6 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.