Перейти к контенту
  • 0

Плохая земля или кто сталкивался с наводками на магнитолу?


Paul_JJ

Вопрос

Forester SF5 - стоковый.

 

 

Сразу после покупки машины и замены стоковой магнитолы, заметил наводки на магнитоле - чем выше обороты тем больше писк - глаз пал на генератор и правда тот оказался изношенным. Заменил Гену и вот беда наводки остались.

 

На стоковой наводок не было - но пробовал разные магнитолы заведомо рабочие на других машинах и проблем не было с ними никаких.

 

 

Какие будут идеи где начать поиски?

 

Также заменил Лямбду и МАФ на новые, но беда с плохим потреблением топлива так и осталась даже трасса 100 км в час в течение 4х часов и нескольких обгонов, дает расход не менее 9.5 литров, когда как расход в октябре при схожих условиях был меньше 8-ми литров.

 

В городе и холодными стартами дела обстоят намного хуже.

 

Любые полезные советы приветствуются.

 

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

...Любые полезные советы приветствуются.

 

 

Спасибо.

Продавай Субару, покупай Тойоту. И управляй мечтой B)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Paul_JJ, с писком магнитолы бороться по незнанию будет тяжело.Новый аккумулятор, хороший (жирный) провод до + клеммы и  хорошая масса (т.е. -) не всегда решают проблему. Есть фильтра всевозможные, но они же уже давно встраиваются в саму магнитолу. Тут лучше спецам сдаться, ибо однозначного решения нет. У самого на старом пищало, но там два усилка стояло и на новом слегка то пищит, то нет. С усилком проще, там на межблочные провода можно фильтр поставить, надо будет заставить себя заняться этим.

Про расход мне шутка понравилась :D , а если это не шутка, то расскажи, как такого добился? На своих (один атмо, другой турбо) меньше 11 л на сотню не видел даже при обкатке двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Продавай Субару, покупай Тойоту. И управляй мечтой B)  

К Форестеру уже привык, Тойоты - хорошие машины, но кроме крузака ничего не предусмотрено под холодный климат и раздолбанные дороги, да и медленный он...

@Paul_JJ, с писком магнитолы бороться по незнанию будет тяжело.Новый аккумулятор, хороший (жирный) провод до + клеммы и  хорошая масса (т.е. -) не всегда решают проблему. Есть фильтра всевозможные, но они же уже давно встраиваются в саму магнитолу. Тут лучше спецам сдаться, ибо однозначного решения нет. У самого на старом пищало, но там два усилка стояло и на новом слегка то пищит, то нет. С усилком проще, там на межблочные провода можно фильтр поставить, надо будет заставить себя заняться этим.

Про расход мне шутка понравилась :D , а если это не шутка, то расскажи, как такого добился? На своих (один атмо, другой турбо) меньше 11 л на сотню не видел даже при обкатке двигателя.

 

На этой машине тоже раньше стоял усилок (заводской) под сиденьем, который я снял - вот может в этом то и проблема кроется кстати, со стандартным стерео никаких проблем не было.

 

Просто думал может у кого были такие проблемы в прошлом?

Старые форестеры я так понимаю были гораздо легче и движок 2 литра, не 2.5 - потом у меня автомат и у него в простом режиме 90% перед и 10% зад, на ручных коробках насколько я знаю 50 на 50 все время, тут и расход соответствующий будет.

 

С турбо же - если просто ехать по трассе (тащиться как я называю) всего 100 км в час, то расход должен быть не большой т.к. всего 2500 оборотов и турбо при этом не используется вообще, может только чуть-чуть если ехать в гору.

Еще кстати сильно влияет качественный бензин, японцы любят хороший бензин и я всегда использую 98-99 при возможности - он делает двигатель более эффективным и машина кушает его тогда меньше, расход топлива будет меньше. Ну и конечно же свечи и  качественное масло, хорошая резина, хорошее масло в дифах, коробке - тоже все будет влиять на расход.

 

В моем случае я не знаю на что смотреть, но думаю что проблема может быть в свечах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

даже трасса 100 км в час в течение 4х часов

 

дает расход не менее 9.5 литров, когда как расход в октябре при схожих условиях был меньше 8-ми литров.

Твой форик прям на пьедистал надо ставить.15 литров и только в путь,но сотка не мой "конёк". :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да как ездишь Валера. Когда на Автобанах ездил 180 расход был другой -) А тут еле едешь по сути, но ментов много и взяток тут не дают, да и камер понатыкано где-то 20 штук на эти 200 км - тоже особо не погоняешь... Хотя асфальт хороший за городом - что радует -)

 

Летом 130 можно вроде как.

 

У тебя на магнитолу никаких помех не наблюдается? Генератор менял?


Твой форик прям на пьедистал надо ставить.15 литров и только в путь,но сотка не мой "конёк". :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

У тебя на магнитолу никаких помех не наблюдается? Генератор менял?

Не слышу,и не менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не слышу,и не менял.

А как подключал магнитолу? Сам паял или переходник использовал?

 

Дело в том что я думаю что проблема кроется где-то там, т.к. заводская магнитола была без помех!

Не мог бы ты замерить есть ли какое-то сопротивление между землей аккумулятора и генератором? У меня просто очень высокое сопротивление между ними, вот с двигателем или коробкой проблем нет. А ведь помехи у меня возникают только на работающем двигателе - значит дело в генераторе - когда от аккума все работает на 100% без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Не мог бы ты замерить есть ли какое-то сопротивление между землей аккумулятора и генератором? У меня просто очень высокое сопротивление между ними, вот с двигателем или коробкой проблем нет. А ведь помехи у меня возникают только на работающем двиг

Павел,у нас -30 с +,И охота мне с цешкой ползать думаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Понял. Ну тогда в другой раз -)

Сегодня впервые проехался по снегу и льду, до этого не было снега весь год. Машина отлично управляется даже на резине без шипов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Paul_JJ, с писком магнитолы бороться по незнанию будет тяжело.Новый аккумулятор, хороший (жирный) провод до + клеммы и  хорошая масса (т.е. -) не всегда решают проблему. Есть фильтра всевозможные, но они же уже давно встраиваются в саму магнитолу. Тут лучше спецам сдаться, ибо однозначного решения нет. У самого на старом пищало, но там два усилка стояло и на новом слегка то пищит, то нет. С усилком проще, там на межблочные провода можно фильтр поставить, надо будет заставить себя заняться этим.

Про расход мне шутка понравилась :D , а если это не шутка, то расскажи, как такого добился? На своих (один атмо, другой турбо) меньше 11 л на сотню не видел даже при обкатке двигателя.

У меня на камри была системка в две полосы фронтом и нч звеном, два усилителя естественно. Вот мне то как раз и помогла отвязка массы от кузова. Что только не перепробовал, и межблоки перекладывал и распайку на них менял, и в фольгу заворачивал, и фильтр на питание гу ставил.. Все тщетно.

Прокинул два гейджа плюс и минус к клеммам аккума, развел на усилки через дистрибьюторы, и почти победил. В оконцове полностью зарядил аккум и был счастлив- никаких наводок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

сопротивление между землей аккумулятора и генератором? У меня просто очень высокое сопротивление между ними

Прикрути массу отдельно, делов на пол часа. Хуже точно не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прикрути массу отдельно, делов на пол часа. Хуже точно не будет. 

Т.е. кинуть он генератора на массу аккумулятора кабель? я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Т.е. кинуть он генератора на массу аккумулятора кабель? я правильно понял?

Почитай в google про разминусовку двигателя. В Японии довольно распространённое занятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот статья - 

https://www.drive2.ru/l/1187227/

 

Я читал на западных форумах про это, поэтому и предположил что надо бы для начала кинуть кабель на генератор. Вот не пойму почему на двигателе все отлично с массой, а вот куда бы не ткнул на сам генератор все очень плохо...

 

В идеале надо конечно искать безкислородную медь для такого дела -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот статья - 

https://www.drive2.ru/l/1187227/

 

Я читал на западных форумах про это, поэтому и предположил что надо бы для начала кинуть кабель на генератор. Вот не пойму почему на двигателе все отлично с массой, а вот куда бы не ткнул на сам генератор все очень плохо...

 

В идеале надо конечно искать безкислородную медь для такого дела -)

В статье галиматья бредовая. Даже не заморачивайся.

Каменты вообще порадовали. Коробка блин у него быстрее стала переключаться:D

И писюн на 10см отрос ага)))

Все эти разминусовки бред сивой кобылы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На самом деле на западных форумах было много хороших отзывов. Тут фишка в том у кого масса была хорошая изначально разницы не заметили, а вот те у кого были проблемы ее ощутили. Да что говорить у меня сегодня заметил фары ярче горят когда 2 тыс оборотов.....


http://www.dirally.com/forums/showthread.php?15711-My-proof-that-DIY-grounding-kits-work

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Итак сегодня немного повозился с машиной, благо на работе подземная парковка и очень теплая - весь год +20с, поэтому можно и поработать с машиной на выходных. Смотрел нагрузку на генератор с различными приборами потребления тока, сделал допольнительную массу для генератора от аккума. Пришел к выводу что при включении противотуманок у меня гена проседает на 1 вольт!!!!!! и дает только 12.5 вольт (это учитывая также полностью все остальные возможные потребители включая сабвуфер). Без противотуманок с макс. нагрузкой выдает 13.5 вольт что в целом не так плохо. А вот без потребителей всего-либо 13.8 что заставляет задуматься, т.к. как только я заменил гену месяц назад  и без нагрузки было 14.4 вольта... Измерения проводились на прогретый двигатель в обеих случаях.

 

В общем буду копать в области противотуманок. Кстати почистил также массу на корпус и несколько предохранителей, которые немного окислились от сырости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

... без потребителей всего-либо 13.8 что заставляет задуматься...

если АКБ полностью заряжена, зачем больше?

На другой машине мониторил как-то по БК напряжение в борт. сети. Сразу после запуска - 14.5 В, потом падает потихоньку, и через некоторое время (зависит от степени разряженности АКБ, бывает и минут через 10, а то и через 30) устаканивается как раз 13.7...13.8 В

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну возможно, просто помню на Тойте всегда было больше 14 вольт без нагрузки, видимо был генератор с запасом так -)

 

Аккум у меня 12.4 показывает, весьма не плохо учитывая морозы! Варта кстати, сколько лет не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...Варта кстати, сколько лет не знаю.

Дата изготовления кроется в маркировке :)

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Итак у меня есть небольшой прогресс! Сегодня пару часов провозился с магнитолой, что же я выяснил. Помехи и наводки есть только когда подключен сабвуфер!!! Кинул еще один кабель массы на магнитолу и на саб и помехи стали гораздо тише, я уж думал что совсем пропали, но увы их не слышно только на холостых оборотах, начиная с 1500 оборотов и выше они снова появляются, при этом уже куда менее заметны чем ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем доброго времени суток! 

 

Возник схожий вопрос, "наводка" на магнитолу, может кто сталкивался или просто подскажет куда смотреть в первую очередь.

 

Имеем форик SH9 2012г.в. с штатной магнитолой (с камерой). В один не самый прекрасный день просто замолкли колонки по правому борту. Проверил балансом - действительно, справа полная тишина, слева полный порядок. Но на этом история не заканчивается. На следующий день симптомы болезни были уже другими: играют обе стороны но, в пол силы...еле-еле...на трети громкости почти ничего не слышно, на половине слышна музыка но очень низкого качества (треск и шелест на басах) а на 2/3 volume вообще кровь из ушей идёт, очень сильный треск, музыки почти не слышно. Что примечательно, по дороге бывает на повороте или яме тряхнёт - на 30 секунд всё восстановится, хороший, чистый звук правильной громкости. Но потом все возвращается на круги своя и тихонько хрипит. Банально, но есть чувство, что просто контачит какой-то провод. 

 

Прошу прощения за сумбурное, детское описание. Сам не силен в электрике, даже не знаю с чего начать поиск неисправности. Буду очень благодарен за наставления.

 

Спасибо заранее. 

Изменено пользователем Northug
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

похоже, что один из проводов динамиков, стал замыкать на корпус..

я бы начал со снятия обшивки дверей и проверкой состояния проводов..

ну и само собой проверить разъёмы на магнитолле..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Моя проблема решилась не правильным подключением, точнее все было правильно на первый взгляд -) но дело в том что я повесил отдельный провод земли на болт, когда как там уже был отдельный провод для земли и в общем получился ground loop и убрав дополнительную землю все пропало и работает на ура.

 

ПОставил кстати новый генератор, от него не зависит ничего в данной проблеме, хоть в моем случае от аккумулятора помех не было, только при заведенном авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Шо це таке граунд лууп????

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...