explcom Опубликовано 8 Января 2016 Поделиться Опубликовано 8 Января 2016 (изменено) Добрый день! Послушаете звук двигателя? Опыта нет, не могу понять, что за стук. Спасибо! Изменено 8 Января 2016 пользователем explcom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 8 Января 2016 Поделиться Опубликовано 8 Января 2016 к сожалению, комп рабочий - без звука, не насладиться какофонией морозно-утреннего двигателя вашего субаро.. :) но есть вопрос : это появилось только сейчас, в морозы..?? субарь- погремушка.. я в минус тридцать такие звуки от него узнал.. :D это неописуемо - сказала собака, глядя на баобаб... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 explcom Опубликовано 8 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Января 2016 Нет, не в морозы. Достаточно давно уже. В данном случае двигатель прогрет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 8 Января 2016 Поделиться Опубликовано 8 Января 2016 (изменено) @explcom, Натяжитель ремня ГРМ надо смотреть.Грм когда меняли? Изменено 8 Января 2016 пользователем керя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 explcom Опубликовано 8 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Января 2016 @explcom, Натяжитель ремня ГРМ надо смотреть.Грм когда меняли? около 20-30 тыс. км назад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 8 Января 2016 Поделиться Опубликовано 8 Января 2016 около 20-30 тыс. км назад Была тема про какие то хреновые натяжители на Дроме.А может какой из роликов.Вскрывай ГРМ пока не поздно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Данцер Опубликовано 8 Января 2016 Поделиться Опубликовано 8 Января 2016 Поснимай ремни, если звук не меняеется значит надо копать в моторе. А то может генератор или гур что то такое издает.Вообщем методом исключения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее