Добрый день! Подскажите кто может. Фористер 2008г. 2.5л пробег 170 000 км. В двигателе отчетливый стук клапанов. Но в сервисах чего только не наслушался, от стука в форсунках до необходимости снимать двигатель, головки и менять клапана и направляющие.
Кто говорит, что там стоят шайбы регулировочные примерно как в "девятке", кто говорит, что гидрокомпенсаторы, кто говорит, что наоборот все просто и регулируются клапана отверткой и ключом как на нашей классике.
Кто нибудь регулировал клапана на 2.5л? Подскажите, что делать
Вопрос
СергейН
Добрый день! Подскажите кто может. Фористер 2008г. 2.5л пробег 170 000 км. В двигателе отчетливый стук клапанов. Но в сервисах чего только не наслушался, от стука в форсунках до необходимости снимать двигатель, головки и менять клапана и направляющие.
Кто говорит, что там стоят шайбы регулировочные примерно как в "девятке", кто говорит, что гидрокомпенсаторы, кто говорит, что наоборот все просто и регулируются клапана отверткой и ключом как на нашей классике.
Кто нибудь регулировал клапана на 2.5л? Подскажите, что делать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
7 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.