Добрый день! Подскажите кто может. Фористер 2008г. 2.5л пробег 170 000 км. В двигателе отчетливый стук клапанов. Но в сервисах чего только не наслушался, от стука в форсунках до необходимости снимать двигатель, головки и менять клапана и направляющие.
Кто говорит, что там стоят шайбы регулировочные примерно как в "девятке", кто говорит, что гидрокомпенсаторы, кто говорит, что наоборот все просто и регулируются клапана отверткой и ключом как на нашей классике.
Кто нибудь регулировал клапана на 2.5л? Подскажите, что делать
Вопрос
СергейН
Добрый день! Подскажите кто может. Фористер 2008г. 2.5л пробег 170 000 км. В двигателе отчетливый стук клапанов. Но в сервисах чего только не наслушался, от стука в форсунках до необходимости снимать двигатель, головки и менять клапана и направляющие.
Кто говорит, что там стоят шайбы регулировочные примерно как в "девятке", кто говорит, что гидрокомпенсаторы, кто говорит, что наоборот все просто и регулируются клапана отверткой и ключом как на нашей классике.
Кто нибудь регулировал клапана на 2.5л? Подскажите, что делать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
7 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти