Перейти к контенту

Привет, будущие товарищи!


badmolot

Рекомендуемые сообщения

Привет, товарищи!
На данный момент рассматриваю вопрос о том, чтобы пересесть на forester II рестайл, автомат, 2,5 турбомотор. До этого субару не было, на данный момент GLK 300 4 matic. Его буду продавать по причине необходимости денежной массы для вливания в бизнес. Собсно, чем привлекал GLK:
- Высокий клиренс (до этого была kia optima и я испытывал огромные проблемы, когда встречал на своем пути паребрики и просто высокие камни в горных местностях Кавказа)
- ПОСТОЯННЫЙ полный привод (подключаемый считаю полным шлаком, передний тоже)
- МОЩЬ!!! 306 л.с., 370 крутящий момент, подхват с 2000 оборотов, крутит до 6750 без потери момента (если грамотная прошивка)
- НЕвалкая подвеска (люблю погонять по трассе, был опыт Mercedes ML, так вот если не пневма, то после 100 любые перестроения как на корабле. На glk же подвеска от C-класса - стоит жестко на трассе
- Налог (в ПТС 249 Л.С.)

Исходя из всего этого, стоит ли мне приобретать данный аппарат? Интересует в первую очередь ресурс (проезжаю 20-25 тыс. км. в год), комфортность в дальняках, ну и желание иногда вальнуть и быть уверенным, что данный маневр не окажется последним в жизни авто, и ремонт не встанет в 200 тыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любые машины ломаются... 320 л.с. и 420+ Н.м. автоматный турбо-Форик нормально держит, если бенз правильный...

Так что 306, да на массу ГЛК... прости, это не о чем...

Ресурс.. очень много факторов. Основной - кто и на каком топливе ездил до этого... если не насиловать, мотор спокойно ходит 150-200 тыс. (при условии своевременного ТО). Ремонтопригоден. (ремонт мотора - это обычно = апгрейд до Impreza WRX STI, то есть 350-380 л.с., дальше уже АКПП может подохнуть...)

Все остальное - очень надежно. 

Комфорт - ниже, чем у мерса.

Держак на скорости до 200 км/ч (летом, понятно) - достойный, даже на родной подвеске и резине-всесезонке...

По ПТС - 230 л.с.

Про привод, думаю, писать не надо. По факту это Impreza WRX на высокой подвеске в кузове сарай. Вариантов усиления/занижения/завышения - море. Салон меньше. 

Клиренс - 205 мм (может, 200 с АКПП, точно не помню).

Ремонт у дилеров - дорогой. А так - запчастей полно. От WRX и WRX STI лезет практически все, кроме кузовных деталей... Так что выбор шикарный... + все, что на эти машины делает индустрия тюнинга. 

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте... здравствуйте..... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любые машины ломаются... 320 л.с. и 420+ Н.м. автоматный турбо-Форик нормально держит, если бенз правильный...

Так что 306, да на массу ГЛК... прости, это не о чем...

Ресурс.. очень много факторов. Основной - кто и на каком топливе ездил до этого... если не насиловать, мотор спокойно ходит 150-200 тыс. (при условии своевременного ТО). Ремонтопригоден. (ремонт мотора - это обычно = апгрейд до Impreza WRX STI, то есть 350-380 л.с., дальше уже АКПП может подохнуть...)

Все остальное - очень надежно. 

Комфорт - ниже, чем у мерса.

Держак на скорости до 200 км/ч (летом, понятно) - достойный, даже на родной подвеске и резине-всесезонке...

По ПТС - 230 л.с.

Про привод, думаю, писать не надо. По факту это Impreza WRX на высокой подвеске в кузове сарай. Вариантов усиления/занижения/завышения - море. Салон меньше. 

Клиренс - 205 мм (может, 200 с АКПП, точно не помню).

Ремонт у дилеров - дорогой. А так - запчастей полно. От WRX и WRX STI лезет практически все, кроме кузовных деталей... Так что выбор шикарный... + все, что на эти машины делает индустрия тюнинга. 

Спасибо, информативно, понятно. А где в Питере обслуживать? не у официалов естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Велкам!

Станции ТО в соответствующем разделе:

http://www.club-forester.ru/forum/40-stantcii-to-piter/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...