С появлением ТИГа АС/DC приступил к давней мечте, сварке алюминия. Ну и попутно решил победить одну Субаровскую беду, это её штатный интерхитер! Из старого советского корыта сделал рубашку родному кульку, из половинки основного радиатора - передний радиатор, патрубки 19 мм, насос простенький БОШ. Как в жару машина из пробок поехала! Только установив водянку я начал понимать что у меня уже была фобия резкого старта из пробки в жару)))) Ну и зимой система показала исключительно положительные качества, утепление двигателя сплошным одеялом позолило получить +6 градусов к окружающей температуре на утро, ну и даже в -40 на трассе тормоза и сцепление оставались легкими как летом, с вентеляцией через ноздрю дубели они изрядно(
Ну а это уже второй комплект, уже не из лоскутов а нормального алюминия!
Вопрос
Антон 42
С появлением ТИГа АС/DC приступил к давней мечте, сварке алюминия. Ну и попутно решил победить одну Субаровскую беду, это её штатный интерхитер! Из старого советского корыта сделал рубашку родному кульку, из половинки основного радиатора - передний радиатор, патрубки 19 мм, насос простенький БОШ. Как в жару машина из пробок поехала! Только установив водянку я начал понимать что у меня уже была фобия резкого старта из пробки в жару)))) Ну и зимой система показала исключительно положительные качества, утепление двигателя сплошным одеялом позолило получить +6 градусов к окружающей температуре на утро, ну и даже в -40 на трассе тормоза и сцепление оставались легкими как летом, с вентеляцией через ноздрю дубели они изрядно(
Ну а это уже второй комплект, уже не из лоскутов а нормального алюминия!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.