Сегодня вдруг возник вопрос о котором я раньше и не задумывался.
Случилось так, что я стукнул машинке мордочку, уголком слева. Крыло, фара, бампер, усилитель бампера, всё как обычно.
В силу местоположения дома и работы могу попасть в сервис только в выхи, поэтому любимая Плеяда (привет всем ребятам филиала Коломенское и особенно Алексею, думаю он поймёт, мы с ним много по Финляндии общались) оказалась не у дел.
Сдаю машину в именитый офф сервис, не буду называть имён, но в МСК самый крупный, на "У" начинается.
Проблема заключается в том, что сервис работает только с оригинальными з\ч, а я привёз неоригиналы, сэкономив почти 40тыр.
Мастер-приёмщик (Дмитрий, извиняюсь если запутался в должностях и обязанностях) ходил примерял каждую деталюшку, сравнивал с установленными.
В итоге написал, что не гарантирует допуски по зазорам.
Я конечно понимаю, что такое действительно может быть и можно получить Франкенштейна, с зазорами в кулак, вместо машины. И это может лечь на его плечи (з\п) при неправильном оформлении. Думаю так же, что ребята действительно радеют за свою работу и хотят сделать как лучше и правильнее, но 40 тыр экономии из 77 - извините, это нехре...ые деньги даже для МСК.
Основной вопрос: неужели неоригинальные запчасти (внешние элементы кузова) настолько не попадают в допуски крепления и профиля формы, что их приходится, утрирую, крепить молотком?
Если кто-то сталкивался с ремонтом кузовных деталей, отпишитесь плиз, а то чота в меня вселили большого червячка сомнений и он меня, зараза, очень сильно точит.
Повреждения можно оценить по фото, но очень условно. Реально треснул усилитель бампера и даже кусок телевизора нужно менять.
Затаранил 2 раза бетонный разделитель на МКАД-е на скорости около 70км/ч.
Вопрос
Karpeyev
Сегодня вдруг возник вопрос о котором я раньше и не задумывался.
Случилось так, что я стукнул машинке мордочку, уголком слева. Крыло, фара, бампер, усилитель бампера, всё как обычно.
В силу местоположения дома и работы могу попасть в сервис только в выхи, поэтому любимая Плеяда (привет всем ребятам филиала Коломенское и особенно Алексею, думаю он поймёт, мы с ним много по Финляндии общались) оказалась не у дел.
Сдаю машину в именитый офф сервис, не буду называть имён, но в МСК самый крупный, на "У" начинается.
Проблема заключается в том, что сервис работает только с оригинальными з\ч, а я привёз неоригиналы, сэкономив почти 40тыр.
Мастер-приёмщик (Дмитрий, извиняюсь если запутался в должностях и обязанностях) ходил примерял каждую деталюшку, сравнивал с установленными.
В итоге написал, что не гарантирует допуски по зазорам.
Я конечно понимаю, что такое действительно может быть и можно получить Франкенштейна, с зазорами в кулак, вместо машины. И это может лечь на его плечи (з\п) при неправильном оформлении. Думаю так же, что ребята действительно радеют за свою работу и хотят сделать как лучше и правильнее, но 40 тыр экономии из 77 - извините, это нехре...ые деньги даже для МСК.
Основной вопрос: неужели неоригинальные запчасти (внешние элементы кузова) настолько не попадают в допуски крепления и профиля формы, что их приходится, утрирую, крепить молотком?
Если кто-то сталкивался с ремонтом кузовных деталей, отпишитесь плиз, а то чота в меня вселили большого червячка сомнений и он меня, зараза, очень сильно точит.
Повреждения можно оценить по фото, но очень условно. Реально треснул усилитель бампера и даже кусок телевизора нужно менять.
Затаранил 2 раза бетонный разделитель на МКАД-е на скорости около 70км/ч.
Изменено пользователем Karpeyev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
5 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.