Добрый день! Сразу оговорюсь, может это клиника, многие говорят, что я слишком мнительный. Но тем не менее. Вроде все работает, все тормозит, Но есть вопросы с тех пор, как я пересел на АКПП. 1. Тормоза (а может быть колеса) реально здорово нагреваются. Особенно после пробок и в жаркую погоду. Проводил эксперимент, брал на работе пирометр с лазерным датчиком и замерял температуру периодически. Так вот замеры показали температуру на колесном диске - 50-60 гр цельсия, на тормозном градусов на 10 выше, суппорт - имеет такую-же температуру как и колесный диск. Самое горячее место - стык тормозного диска и колесного. Там температура 100-120 иногда доходило до 160. Сложно сказать насколько пирометр точен, однако температуру тела человека он показывает около 30 градусов. Нормально ли это? Пробовал разные колодки, сейчас cтоят черные EBC. На колодках проезжаю мин 30тыс. км. Подшипники в норме. Только моего пробега на машине уже под 100тыс км, уже давно бы загудели. А сегодня вообще обнаружил интересную тему. Дело в том, что вчера у нас в Питере прошел сильный дождь, я такого не видел. Думал потоп! Лило долго, и сильно. Я был за рулем. Сегодня случайно обнаружил на тормозных дисках все признаки перегрева. Край с синеватым отливом, ближе к центру - с желтизной. Что это? Неужели из-за осадков. При этом ничего с точки зрения торможения не изменилось. Ни биения , ни вялой педали.
Поездил по сервисам, никакой конкретики! Тормознуху заменили, ручник подтянули (типо зад плохо тормозит) Я барабаны задние проточил на всякий случай. Все равно есть сильный нагрев, иногда даже запах появляется характерный.
Не думаю, что клинит. Это уже проходили, правда на другой машине - реально горит колесо, дым валит. Суппорта перебирал сам раза 4, заменил поршень на правом колесе, началась коррозия. Резинки -оригинал, смазка МС 1600. Утапливаются руками. Может плацеба меня грызет?
Вопрос
rik79
Добрый день! Сразу оговорюсь, может это клиника, многие говорят, что я слишком мнительный. Но тем не менее. Вроде все работает, все тормозит, Но есть вопросы с тех пор, как я пересел на АКПП.
1. Тормоза (а может быть колеса) реально здорово нагреваются. Особенно после пробок и в жаркую погоду. Проводил эксперимент, брал на работе пирометр с лазерным датчиком и замерял температуру периодически. Так вот замеры показали температуру на колесном диске - 50-60 гр цельсия, на тормозном градусов на 10 выше, суппорт - имеет такую-же температуру как и колесный диск. Самое горячее место - стык тормозного диска и колесного. Там температура 100-120 иногда доходило до 160. Сложно сказать насколько пирометр точен, однако температуру тела человека он показывает около 30 градусов.
Нормально ли это? Пробовал разные колодки, сейчас cтоят черные EBC. На колодках проезжаю мин 30тыс. км. Подшипники в норме. Только моего пробега на машине уже под 100тыс км, уже давно бы загудели.
А сегодня вообще обнаружил интересную тему. Дело в том, что вчера у нас в Питере прошел сильный дождь, я такого не видел. Думал потоп! Лило долго, и сильно. Я был за рулем. Сегодня случайно обнаружил на тормозных дисках все признаки перегрева. Край с синеватым отливом, ближе к центру - с желтизной. Что это? Неужели из-за осадков. При этом ничего с точки зрения торможения не изменилось. Ни биения , ни вялой педали.
Поездил по сервисам, никакой конкретики! Тормознуху заменили, ручник подтянули (типо зад плохо тормозит) Я барабаны задние проточил на всякий случай. Все равно есть сильный нагрев, иногда даже запах появляется характерный.
Не думаю, что клинит. Это уже проходили, правда на другой машине - реально горит колесо, дым валит. Суппорта перебирал сам раза 4, заменил поршень на правом колесе, началась коррозия. Резинки -оригинал, смазка МС 1600. Утапливаются руками.
Может плацеба меня грызет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
36 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.