Перейти к контенту
  • 0

Нагрев тормоза, какой предел?


rik79

Вопрос

Добрый день! Сразу оговорюсь, может это клиника, многие говорят, что я слишком мнительный. Но тем не менее. Вроде все работает, все тормозит, Но есть вопросы с тех пор, как я пересел на АКПП.
1. Тормоза (а может быть колеса) реально здорово нагреваются. Особенно после пробок и в жаркую погоду. Проводил эксперимент, брал на работе пирометр с лазерным датчиком и замерял температуру периодически. Так вот замеры показали температуру на колесном диске - 50-60 гр цельсия, на тормозном градусов на 10 выше, суппорт - имеет такую-же температуру как и колесный диск. Самое горячее место - стык тормозного диска и колесного. Там температура 100-120 иногда доходило до 160. Сложно сказать насколько пирометр точен, однако температуру тела человека он показывает около 30 градусов.
Нормально ли это? Пробовал разные колодки, сейчас cтоят черные EBC. На колодках проезжаю мин 30тыс. км. Подшипники в норме. Только моего пробега на машине уже под 100тыс км, уже давно бы загудели. 
А сегодня вообще обнаружил интересную тему. Дело в том, что вчера у нас в Питере прошел сильный дождь, я такого не видел. Думал потоп! Лило долго, и сильно. Я был за рулем. Сегодня случайно обнаружил на тормозных дисках все признаки перегрева. Край с синеватым отливом, ближе к центру - с желтизной. Что это? Неужели из-за осадков. При этом ничего с точки зрения торможения не изменилось. Ни биения , ни вялой педали.

Поездил по сервисам, никакой конкретики! Тормознуху заменили, ручник подтянули (типо зад плохо тормозит) Я барабаны задние проточил на всякий случай. Все равно есть сильный нагрев, иногда даже запах появляется характерный.

Не думаю, что клинит. Это уже проходили, правда на другой машине - реально горит колесо, дым валит. Суппорта перебирал сам раза 4, заменил поршень на правом колесе, началась коррозия. Резинки -оригинал, смазка МС 1600. Утапливаются руками.
Может плацеба меня грызет? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Это за что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну как, подшипник в комплекте 1,5тыс р+ работа 1,5тыс р= 3тыс р. Далее умножить на 2. Итого 6тыс р. Это средние расценки, можно и дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так сам бы снял колесо, проверил затяжку. Может перетянут. 

Так понимаю, ты его домкратил? Колесо качал? Люфта нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Люфта нет, затяжку проверял, но это бессмысленно, подшипник не регулируется. Если ослабнет гайка шруза, на подшипник не повлияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Так понимаю, ты его домкратил? Колесо качал? Люфта нет?

Как в школе прапорщиков на экзамене.Вот ты валишь, ааа..... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как в школе прапорщиков на экзамене.Вот ты валишь, ааа..... :D

Так сидя в интернете с теоретическими страхами проблему не решить. Только ручками  :pardon:

Люфта нет, затяжку проверял, но это бессмысленно, подшипник не регулируется. Если ослабнет гайка шруза, на подшипник не повлияет.

Если нет люфта и перетянуть невозможно, да еще и все колеса одинаково, логично предположить, что подшипники тут не причем  :facepalm:

Может, прав был мастер, сказав, что все в порядке? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Машина едет если газ не нажимать? автомат\ручка?

 

Я бы вообще не переживал за это, если уж так сильно хочется снизить температуру, купите диски с полосками - они там как раз для этого дела - вот от EBC и возьмите или Mintex. Колодки я бы рекомендовал заменить, купите желтые к примеру!

 

Тормоза они все греются, то что там 100 градусов это мелочи жизни. У меня были гоночные Mintex 1144 и диски grooved EBC - после разгона до 180 и торможении до 60 (входил в круг) и так 3 раза подряд - ускорение-торможение, при остановке на светофоре просто шел дым!!!!! стояла вонь, но тормоза прерасно работали без проблем, эти колодки тормозят даже нагревшись до 550 градусов С, какая температура суппорта, там колесные литые диски были теплые градусов 50 на ощупь -))))))) Подшипник стоял заводской - 15 летний, все прекрасно работало, машину продал через несколько лет, никаких проблем не было - так что не мучайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мда... Спасибо за подбадривание! Я же говорил, что многие меня считают мнительным. И все таки, я склоняюсь к мысли, чтотормоза и колодки в нагреве имеют роль второстепенную. Ступица нагревается быстро, а тепло отдает медленнее, как утюг. Вопрос - почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мда... Спасибо за подбадривание! Я же говорил, что многие меня считают мнительным. И все таки, я склоняюсь к мысли, чтотормоза и колодки в нагреве имеют роль второстепенную. Ступица нагревается быстро, а тепло отдает медленнее, как утюг. Вопрос - почему?

Забей а))) Сломается починишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Забей а))) Сломается починишь.

Это не спортивно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Зато эффективно  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...