romka1985 Опубликовано 7 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2016 умирает двигло на моём любимом форике. поприкидывал по ценам на капиталку и решил брать движок с пробегом. Subaru Forester II 2.5[uS] VIN: JF1SG63634H728190 2003 г атмосферник 167л.с SG/SG11 2.5X экзист говорит что двигатель EJ251 А вот теперь вопрос что мне сюда можно поставить??? Форпост выкидывает мне по разным запросам хренову тучу движков, так что я в замешательстве. и кстати объясните нубу, на мои запросы в некоторые магазины торгующие движками с распилов мне ответили что у низ запчасти только для праворульных. что движок от праворульной мне не подойдёт???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 7 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2016 Навеска может не подойти. А так насколько я знаю можно купить любой 2.5 блок в атмо версии и накрыть своими бошками и навесным. Я за новый шорт-блок. Или ремонт своего старого. Сколько объявляют за капиталку? И что с родным мотором? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 7 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2016 я тож плюсану за капитос.. больше доверия, при надёжных слесарях.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 7 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2016 Тем более в москве Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 8 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2016 (изменено) Минусы контракта, помимо "кота в мешке" - Замена двигателя не требует особого оформления, если новый мотор соответствует параметрам, указанным в VIN-коде. Достаточно внести изменения в паспорт транспортного средства и в базу учета. Для этого нужно предоставить следующие бумаги: · ПТС и его копию; · гражданский паспорт и его копию; · свидетельство регистрации ТС; · страховку; · справку-счет на новый мотор · таможенную декларацию на силовой агрегат (если покупка осуществлялась за рубежом); · копию сертификата от сервисного центра на возможность замены агрегата; · акт проведенных работ из сервисного центра, где указано об отсутствии конструктивных изменений и соответствие всех параметров требованиям ГОСТ. Чтобы все оформить как полагается и «спать спокойно», нужно весь вышеприведенный список документов отнести в РЭО ГИБДД по месту проживания и написать стандартное по форме заявление по поводу замены силового агрегата. Далее инспектор сверит его номер и сообщит, когда следует подойти за результатом. Автомобиль должен уже быть на учете в ГИБДД! Модель [s11] FORESTER Дата выпуска 09/2003 ДВИГАТЕЛЬ [251] 2500CC EMPI SOHC NA КОМПЛЕКТАЦИЯ [25X] 2.5X КУЗОВ [W] WAGON ПОДВЕСКА [N/S] NORMAL SUSPENSION ПРИВОД [F4W] FULLTIME 4WD ТРАНСМИССИЯ [AT] AUTOMATIC TRANSMISSION Цвет 2J4 Код отделки C40 Регион Северная Америка Авто из Америки.... По электрике совместимо с японцами? Изменено 8 Ноября 2016 пользователем Уралец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romka1985 Опубликовано 9 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2016 Навеска может не подойти. А так насколько я знаю можно купить любой 2.5 блок в атмо версии и накрыть своими бошками и навесным. Я за новый шорт-блок. Или ремонт своего старого. Сколько объявляют за капиталку? И что с родным мотором? Стук четвертого цилиндра, неимоверный жор масла. Масло хлещет из под головы.За капиталку 40 + запчасти. Запчастей по самым оптимистичным подсчетам еще на 70. И плюс ко всему их не закажеш пока не снимеш движок. А многие будут доставлены только в течение 3х недель. А поставить машину на прикол на месяц я не могу(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 9 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2016 Стук четвертого цилиндра, неимоверный жор масла. Масло хлещет из под головы. За капиталку 40 + запчасти. Запчастей по самым оптимистичным подсчетам еще на 70. И плюс ко всему их не закажеш пока не снимеш движок. А многие будут доставлены только в течение 3х недель. А поставить машину на прикол на месяц я не могу(((( Даже экзист возит в течении недели. Плохо искал. Тем более в москве наверняка все есть в наличии. Сразу могу сказать что если колено с элипсом (а оно с эипсом) то нужно будет колено, поршни, кольца, вкладыши, прокладки гбц, комплект прокладок- поддон, клапанные крышки и так далее. Все сальники включая сальники клапанов. Маслонасос, помпу, комплект грм. На выходе новый мотор, а не гавно в мешке со владика.По вскрытию и промеру можно определить только какого ремонта будут поршни. Остальное можно сразу купить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitalchik Опубликовано 9 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2016 Мне 204 двс вышел в 150 т₽ ..... 40 работа, остальное з/ч и расточка..... теперь по сути новый движок..... даже не жалею Отправлено с дорог России !!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 10 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2016 Новое есть новое. Тем более если можно сделать новое превосходящее заводской сток. На своем опыте- Еж255: 430 колено, ацл вкладыши, поршни новые в первый ремнонт, все потроха само собой. Шпильки гбц ARP чтоб не тянулись и бошки не продуло. Само собой расточка блока, проверка постелей, все встало ровно. Собрали ездит.. На третьем хозяине уже после меня. Между делом наддув полтора бара.. Живет сука, и масло особо не ест. Такой вот тридвараз-моторр. Аа еееба))) Самое главное. Сумма ремонта на тот момент- 162₽ мотор, 45₽ турбина Vf52. Само собой все покупалось новым и по высшему классу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURAquattro Опубликовано 10 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2016 Сразу могу сказать что если колено с элипсом (а оно с эипсом) то нужно будет колено,Ухх ты, а какие шейки коренные или шатунные в основном?. Ещё вопрос был, но с последнего поста понял про ремонтные размеры поршней и колец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romka1985 Опубликовано 11 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2016 Спрашивал то я не это..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 11 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2016 Спрашивал то я не это..... это да.. народ у нас душевный, редкой доброты.. форум то листали.. ?? вроде были такие темы.. в чиним вместе или тюннингг... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 11 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2016 Ухх ты, а какие шейки коренные или шатунные в основном?. Ещё вопрос был, но с последнего поста понял про ремонтные размеры поршней и колец Шатунные обычно.Спрашивал то я не это..... Я выше ответил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.