Всем привет. Я понимаю, что уже много было создано тем с этом проблемой и множество решений, но я уже все это делал:)
в общем у меня легаси в бе5 кузове, свапнутый на 205 мотор, так вот после свапа зимой печка начала дуть прохладным воздухом, и как только снова начались холода все тоже самое, недавно промыл всю систему, заслонка которая регулирует температуру закрыта полностью (даже вручную закрывал ее) не думаю что с электрикой проблемы, патрубок на печку горячий, обратка теплая, воздушную пробку пытался выгнать, но как только открываю заливную пробку сразу антифриз льется(не думаю что там пробка) единственное, что я не делал это не менял помпу, но когда менял грм, люфта на помпе вообще никакого не было. я уже даже снимал салонный фильтр и трогал сам радиатор печки, сначала он очень горячий(когда печка выключена) как только включаешь на 3 скорость вращения мотора печки, сам радиатор становится намного прохладней.. и еще такой момент, если включить воздух с салона то печка дует намного теплей, но когда с утра завожу машину с прогрева и греется она минут 20, в салоне все-равно холодно, пока не поездишь минут 15, потом более-менее. даже на авто с 1.3 двигателем печка намного теплей, может подскажет кто, что может быть?
Вопрос
Alex27
Всем привет. Я понимаю, что уже много было создано тем с этом проблемой и множество решений, но я уже все это делал:)
в общем у меня легаси в бе5 кузове, свапнутый на 205 мотор, так вот после свапа зимой печка начала дуть прохладным воздухом, и как только снова начались холода все тоже самое, недавно промыл всю систему, заслонка которая регулирует температуру закрыта полностью (даже вручную закрывал ее) не думаю что с электрикой проблемы, патрубок на печку горячий, обратка теплая, воздушную пробку пытался выгнать, но как только открываю заливную пробку сразу антифриз льется(не думаю что там пробка) единственное, что я не делал это не менял помпу, но когда менял грм, люфта на помпе вообще никакого не было. я уже даже снимал салонный фильтр и трогал сам радиатор печки, сначала он очень горячий(когда печка выключена) как только включаешь на 3 скорость вращения мотора печки, сам радиатор становится намного прохладней.. и еще такой момент, если включить воздух с салона то печка дует намного теплей, но когда с утра завожу машину с прогрева и греется она минут 20, в салоне все-равно холодно, пока не поездишь минут 15, потом более-менее. даже на авто с 1.3 двигателем печка намного теплей, может подскажет кто, что может быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
7 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.