Jump to content
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

ошибки акпп p0732 и p0700 на форестер 2010г


a_k

Question

Ребята, подскажите может кто знает, возможно сервисники тут есть.

Вчера заметил при езде на 1-2 передаче появляется стук в АКПП, зажглись значки двигателя, отключенной VDC и круиза, причем не сразу, а спустя некоторое время поездки минут через 40, а также загорелся знак перегрева масла в АКПП после часовой езды. Иногда пропадает стук, потом снова появляется особенно в пробках или при парковках во дворе. Сегодня отгонял в УСервис, поменять масло, долить антифриз и продиагностировать эти ошибки. В общем нашли ошибки  p0732 и p0700, сказали нужно разбираться с АКПП, не затягивая. Может кто знает, в чем причина этих ошибок и примерно во сколько встанет их устранение? Уровень масла в АКПП нормальный, но написали что есть течь масла ATFна стыке АКПП и ДВС.


Также посоветуйте пожалуйста автосервисы, которые сильны в ремонте АКПП и их диагностике.

Link to comment
Share on other sites

3 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

P0732 GEAR 2 INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на 2 передаче неверно

Система управления трансмиссией неисправна.

 

 

1.Проверить масло

2.Проверить масло на наличие мет. стружки

 

Какой именно стук? При наборе скорости частота стука возрастает?

 

Конечно лучше обратиться к "знающим", почитать отзывы фирм и лиц, которые занимаются ремонтом АКПП. Самому там особо делать нечего, хотя вот приведу пример: у меня на Ауди, тоже повылазило куча ошибок, коробас встал в аварийный режим. Я много чего перепробовал..., и замена масла, и перебирал гидроплиту сам, но результат 0.

В итоге отдал "мастерам" , они поменяли насос и гидротрансформатор, делов на 22т.р, а за ремонт, который я мог и сам произвести отдал 45т.р

 

К официалам же я бы точно не поехал

Link to comment
Share on other sites

  • 0

P0732 GEAR 2 INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на 2 передаче неверно

Система управления трансмиссией неисправна.

 

 

1.Проверить масло

2.Проверить масло на наличие мет. стружки

 

Какой именно стук? При наборе скорости частота стука возрастает?

 

Конечно лучше обратиться к "знающим", почитать отзывы фирм и лиц, которые занимаются ремонтом АКПП. Самому там особо делать нечего, хотя вот приведу пример: у меня на Ауди, тоже повылазило куча ошибок, коробас встал в аварийный режим. Я много чего перепробовал..., и замена масла, и перебирал гидроплиту сам, но результат 0.

В итоге отдал "мастерам" , они поменяли насос и гидротрансформатор, делов на 22т.р, а за ремонт, который я мог и сам произвести отдал 45т.р

 

К официалам же я бы точно не поехал

При наборе скорости стука нет, когда газ жмешь все хорошо. Обычно, когда тормоз отпускаешь плавно, слегка нажимаешь при езде на медленной скорости...появляется стук-толчки, и машина как будто дергается ритмично.  Уровень масло в АКПП в норме, в масле стружку не видели.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

При наборе скорости стука нет, когда газ жмешь все хорошо. Обычно, когда тормоз отпускаешь плавно, слегка нажимаешь при езде на медленной скорости...появляется стук-толчки, и машина как будто дергается ритмично. Уровень масло в АКПП в норме, в масле стружку не видели.

Стружку фильтр задержит.

Едь к официалам для начала.

В гугле набери "ошибка в акпп p0732" там много чего и у кого было.

Edited by *Виктор*
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...