Jump to content
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Форестер - вездеход?


KorolevAV

Question

Всем привет!Хотел бы поднять вопрос, как сделать из Форика вездеход или хотя бы просто повысить проходимость!Лично я имею очень сильное желание преобразить свой Форик, хотя я ии понимаю что настояший вездеход из него не сделаешь ни при каком желание, но всеже что то до ума довести можно!В данной тебе я постараюсь выкладывать все способы повышения проходимости Форестера, которые мне попадуться!Прошу всех мне помочь!!! Одна голова хорошо, 1000 лучше! P.S. Думаю вместе мы сможем набрать достаточно материала, что бы такие как я смогли провести необходимые усовершенствования своих чудо машин!Вот первый способ - Лифтовка!На сайте Автовентури я нашел в продаже Лифт комплект для Форестеров всех мастей начиная с 1997 по 2007 год (ссылка - www.autoventuri.ru/show_good.php?idtov=1114&grid=4).Согласно описанию, дангный комплект поможет повысить клиренс Фори на 5 см и в итоге клиренс составит внушительные (даже для настоящих джипов) 25 см.К томуже в теории лифтовка должна позволить поставить колеса большего типаразмера!!!! Правда я не нашел инфы, какого именно размера можно поставить колеса... :(

Link to comment
Share on other sites

  • Answers 71
  • Created
  • Last Reply

Top Posters For This Question

Top Posters For This Question

Posted Images

Recommended Posts

  • 0

Привет KorolevAV - Алексей :)

Откуда будете?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

не видел форик для говен ни разу. наверное потому что межколесные блокировки не жесткие и нет смысла заморачиваться?А вообще форик на цепях превращается в приличный говнолаз, дешево и сердито, главное избежать диагоналки.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Буду из Томска.

не видел форик для говен ни разу. наверное потому что межколесные блокировки не жесткие и нет смысла заморачиваться?А вообще форик на цепях превращается в приличный говнолаз, дешево и сердито, главное избежать диагоналки.

Я видел пару лет назад фотографии на Japancar.ru люфтованного Форестера, на резине побольше стандартной и с расширителями арок!Не думаю, что по проходимости он догнал TLC, но выглядил очень эффектно.Жалко я не запомнил сайт с которого были взяты фотографии... Но на нем еще много чего было выложено, в том числе полная защита днища, усиленные бамперы и что то из тюнинга подвески... всего и не упомнишь. Но тот сайт почил в бузе, так что сейчас нужно все искать с начала.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Мне кажется что для таких дел лучше купить УАЗ и поиметь по полной программе.У форика думаю все будет грется серьезно. т.к. не предназначено для говен.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Мне кажется что для таких дел лучше купить УАЗ и поиметь по полной программе.У форика думаю все будет грется серьезно. т.к. не предназначено для говен.

Предполагаю на форике после доработки совсем в говны не лазать, но в тоже время спокойно съезжать с дороги... а так же думаю вид у Форика после таких переделок преобразиться в лучшаю сторону. а что главное в необычную сторону.
Link to comment
Share on other sites

  • 0
http://www.cardomain.com/ride/792800Изучайте :-)Там спецкитов под форик практически не было, чувак сам подбирал/мастерил...
Link to comment
Share on other sites

  • 0
http://www.7samuraev.ru/video2.php?marka=s...;model=ForesterМного видео. о том как на Фориках ездят по говнам.

http://www.cardomain.com/ride/792800Изучайте :-)Там спецкитов под форик практически не было, чувак сам подбирал/мастерил...

Круто!Но чувак видимо упертый и руки у него золотые! Он даже раздатку смог впихнуть! Так сказать впихнул нефпихуемое!
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Ща еще австралийцев найту - они силовые бамперы на субы ставят... форик с калиткой под запаской крут :-)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Вот еще одна ссылочка на комплекты для тюненга, правдя для увеличение проходимости сдесь подходят (и то отпосредственно) только расширители арок, которые просто необходимы при установки более широкой резины.http://www.subarupiter.ru/d_catalog.html?id=425

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Тут у мужика с Сахалина или с Камчатки форь 29 клиренсhttp://forums.drom.ru/members/31198-vovv/Subaru Forester SG5, 2.0, SUSP "3", защ.(сталь 3 мл.), Шноркель, Хром, BFG АТ 215\75\15, д.п 29 см.

Edited by Stas 2.0
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Парни уже где-то тут эту фоту выкладывали ;) Но всё равно, красава

DSC_0049.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

Вот тоже расширители арок! Взято с http://t-style.japancar.ru/?code=order&id=41&cat=23

http://t-style.japancar.ru/_tuning/000005/im_1132812013-08507.jpg

 

Парни уже где-то тут эту фоту выкладывали ;)

Но всё равно, красава

Красава!

Ралийный Форик!!!!

Вот бы еще знать как самому произвнсти такие преобразования...

 

Вот еще!

http://t-style.japancar.ru/_tuning/000005/im_1132811152-30129.jpg

Стоят $700

 

http://t-style.japancar.ru/_tuning/000005/im_1132814079-05827.jpg

Защита днища. обязательная вещь!

 

sf-5 - $710;

sg-5 - $820.

Edited by Kowex
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Все это хорошо. Сам поднял своего форя на 2 см. Но 5 см... Как при этом себя чувствуют привода? Ведь им приходится работать постоянно с углом, для которого не предназначены.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Мужики айда к нам http://www.myforester.ru/forums/index.php?...t=0&start=0 Тема зачетная!!! Читать с первой страницы...Вот фотка моего Форика, естественно слева =))Лифт подвески 7 см, резина БФГ 215\75\15, расширена колея на 6 см, шноркель, багажник, и много вкусного.....в планах коробка парт-тайм от Леонки, боди-лифт 16 см, резина 31-33, силовые бампера, лебедка и т.дpost-2623-1220878427_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Vovv, и вы не стесняйтесь - заходите почаще :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Vovv, и вы не стесняйтесь - заходите почаще :)

+1 давненько у Вас не бывал..... :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

  • 0

У нас специальный раздел форума по подготовке к ОффРоаду Форя. Много машин уже подготовили, фотки там есть. Заходите.

Vovv, и вы не стесняйтесь - заходите почаще smile.gif

А мы заходим =)), но что касается подготовки в России форей, то по информации и практике нам пока равных нет. Сугобо для маньяков это дело!! =))
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Vovv, вот и "пролейте свет":)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Вот заходите и смотрите, тут смысла писать нету т.к тема невостребованная, да и копировоть одно и тоже не айс!Вот есче пару фот...так сказать с разных сторон....post-2623-1220982261_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Вот есче пару фот...так сказать с разных сторон....

Вот одна из главный бед форика - свесы.... ясно, что дури и 4везде у форестера чтобы забраться хватит если "сходу", а вот геометрия - мешает.... я тоже в похожую горку (правда покруче) не вскарабкался - съехал без касаний, а вот обратно - понял, что не получится.... пободал склон, поехал другой дорогой....
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Свесы можно убрать, почти полностью. Боди-лифт на 16 см творит чудеса+правильные бампера!!На фото крутость горки тяжело определить, но креногомент ушол в красную зону...post-2623-1220984752_thumb.jpgpost-2623-1220984849_thumb.jpgНа последнем фото указано как ровнять задний свес!!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Свесы можно убрать, почти полностью. Боди-лифт на 16 см творит чудеса+правильные бампера!!

Не удержался.Какой бодик может быть на форике? Боди подразумевает наличие рамы. Если в Форик внедрить раму - то это уже котлета получится. С тем же успехом на нее можно поставить любой другой кузов. Это уже не форь. Правильные бампера - это силовые. К чему их крепить? Не спорю, можно кузов усилить, но это практически равноценно опять-таки внедрению рамы.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Vovv, прикольно у вас решается вопрос по "кузовне" :)

 

Alexander, Vovv, :)

встретились два одиночества :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Не удержался.Какой бодик может быть на форике? Боди подразумевает наличие рамы. Если в Форик внедрить раму - то это уже котлета получится. С тем же успехом на нее можно поставить любой другой кузов. Это уже не форь. Правильные бампера - это силовые. К чему их крепить? Не спорю, можно кузов усилить, но это практически равноценно опять-таки внедрению рамы.

=)) недержание значит! =)) Шутка...В Японии он называется "Болт-он лифт", по русски Лифт подрамников, в России и в Америке наз. Боди-лифт. В Форике так называемая "интегрированная рама" - лонжероны+подрамники. Более точное определение есть в Джип словаре, есть такой сайт, если надо то найду, адрес просто затерял... Боди делается так...Ставятся проставки между подрамниками и кузовом, и проставки на стойках с изменееной геометрией. Есть готовые комплекты в Япии, Австралии, Америке, стоят 1000-1500 долларов. На Террано ПР50, Дискавери 3 и Паджеро 2,3, Делика булка и т.д такая же интегрированная рама и на них тоже есть комплекты.Силовые бампера тоже ставятся, крепятся к лонжеронам. Для сведения!..Толщина лонжов на Форике сопостовима с рамными собратами. Рама это давно не показатель!! На форь давно ставят Силовые бампера, да и лебедки тоже. Есть даже фирма выпускающая силовые для Форей. http://www.subaxtreme.com.au/ Есть много Офф-роад клубов зарубежом. Просто не все в курсе. Заходите к нам и все увидете. Уже есть Фори с силовым бампером. Не говоря о лифте.Через месяц у меня будет стоять передний силовой бампер+лебедка. Фото скину.

Alexander, Vovv, smile.gifвстретились два одиночества smile.gif

Я не одиночество, нас много!!
Link to comment
Share on other sites

  • 0

=)) недержание значит! =)) Шутка...В Японии он называется "Болт-он лифт", по русски Лифт подрамников, в России и в Америке наз. Боди-лифт. В Форике так называемая "интегрированная рама" - лонжероны+подрамники. Более точное определение есть в Джип словаре, есть такой сайт, если надо то найду, адрес просто затерял...

Alexander, Vovv, smile.gifвстретились два одиночества smile.gif

Я не одиночество, нас много!!
Про подрамник подумал, даже написать хотел, но стер. Вещи все-таки надо называть своими именами ;) Вообще, интересно, серьезно. По результату отпишись, пожалуйста.ЗЫ У 2 Паджерика рама естьС уважением. Alexander. Организатор клуба vse4x4 :)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...