Jump to content
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Нужен совет по настройке EJ257


evgen949

Recommended Posts

Суть дела в том что поставил EJ257 вместе с автоматом и компом с Impreza STI GRF в Forester SH9 S-Edition. После долгих перепиновок косу срастили проложили, все заработало, пришили ключи, завелась. Богатая смесь на холостых, оказалось что регулятор давления топлива не поставили, начал искать, фик такого в Красноярске нет, поставили с Legacy GT BL5, стало лучше, но на прогретом моторе на парковке на холостых по компу показывает нагрузку двигателя 24-27%, обороты добавляешь до 2500 нагрузка 12%, при этом на хх колбасить двигатель перестало. Поехали проверить на ходу, показывает следующее режим "Intelligent" давление буста 0,4 кг, давление топлива 3,2 кг, режим "Sport" давление буста 0,8 кг, давление топлива 3,8 кг и режим "Sport Sharp" 0,8 кг, давление топлива 3,8 кг, но отзыв педали гораздо лучше чем на остальных режимах. Понимая что давление 0,4-0,8 для 257 мотора это фигня, сняли шланги управления наддувом, давит 0,7; 1,0; 1,2 при разных режимах соответственно при том же давлении топлива. В чем причина, и куда идти дальше. Топливный насос стоит от STI, а блок управления от Форика.
Если не затруднит посоветуйте что то, где искать. Спасибо

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...