evgen949 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 Суть дела в том что поставил EJ257 вместе с автоматом и компом с Impreza STI GRF в Forester SH9 S-Edition. После долгих перепиновок косу срастили проложили, все заработало, пришили ключи, завелась. Богатая смесь на холостых, оказалось что регулятор давления топлива не поставили, начал искать, фик такого в Красноярске нет, поставили с Legacy GT BL5, стало лучше, но на прогретом моторе на парковке на холостых по компу показывает нагрузку двигателя 24-27%, обороты добавляешь до 2500 нагрузка 12%, при этом на хх колбасить двигатель перестало. Поехали проверить на ходу, показывает следующее режим "Intelligent" давление буста 0,4 кг, давление топлива 3,2 кг, режим "Sport" давление буста 0,8 кг, давление топлива 3,8 кг и режим "Sport Sharp" 0,8 кг, давление топлива 3,8 кг, но отзыв педали гораздо лучше чем на остальных режимах. Понимая что давление 0,4-0,8 для 257 мотора это фигня, сняли шланги управления наддувом, давит 0,7; 1,0; 1,2 при разных режимах соответственно при том же давлении топлива. В чем причина, и куда идти дальше. Топливный насос стоит от STI, а блок управления от Форика.Если не затруднит посоветуйте что то, где искать. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.