Перейти к контенту

Скоро стану Субаристом, прошу совета


Artem_msk

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые Старожилы и Знатоки!

 

С машиной определился скоро буду на Форестере 2.5 CL.

Осталось определиться с допами.

Вот что предлагает дилер:

- Накладка на задний бампер за 11700

- Расширители колесных арок за 38500

- Брызговики задние за 8000

- Брызговики передние за 7000

- Поддон в багажник за 2500

- Защита картера стальная за 9600 (алюминиевая за 16100)

- Защита трансмиссии алюминиевая за 9500

- Защита редуктора алюминиевая за 6100

- Оклейка виниловой пленкой всей передней части ам за 39500

- Обработка дна антишум/антиграфий/антикор за 19600

- Сетка защитная радиатора за 16000

 

Итого ценник за все допы начинается кусаться.

Собственно вопросы:

Стоит ли делать обработку дна? кто как считает

Защита радиатора за 16к, это нормальный ценник? Там же просто сетка ставиться, по мне так вопрос копеешный должен быть.

Насколько лучше защита картера алиминиевая или можно стальной обойтись?

Стоит ли оклеевать пленкой передок (капот, крылья, зеркала)? Насколько он стоек к камням?

Расширители стоят конских 38500. Это нормальный ценник?

 

Вообще буду благодарен за любые советы!!!

 

Артем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Artem_msk,Добро пожаловать!!! :) Езжу на SJ 2.5 из салона уже два с половиной года, никакие из допов дилера не брал. Полет нормальный 80000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На SG-5 ставил защиту картера люминь 4мм... С учетом покатушек на рыбалку и наших дорог, так и не понял, зачем она мне нужна - даже царапин на ней не было.... На SH установку даже не рассматривал...

За брызговики совсем нескромно, учитывая что это расходный материал- иногда ломаются в определенных обстоятельствах. Плюс на SH (ну и наверно последующих), как пишут на форумах, передние от забрызгивания бортов не очень помогают, поэтому народ колхозит резиновые с выносом за арки. Страдает вид авто... 

Закажи  китайские- недорого- понравится- будешь думать об установке хороших...

Изменено пользователем Yangduk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

На SG-5 ставил защиту картера люминь 4мм... С учетом покатушек на рыбалку и наших дорог, так и не понял, зачем она мне нужна - даже царапин на ней не было....

Вот я сам охотник, поэтому начал думать про все три защиты и дилер масла подливает, типа без всех трех защит на оффроуд даже не суйся, а то айайай потом ремонт дорогой обеспечен! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. У дилера ничего не брать и не ставить (ибо дорого);

2. То что нужно, купить в интернет-магазинах, поставить либо самому, либо в гараж-сервисе (ибо не в лесу живёте :)

 

Теперь то, что нужно:

1. Комплект ковриков салон-багажник;

2. Брызговики перед-зад;

3. Защиты двигателя-КПП-дифференциала - это для самоуспокоения, поскольку охотник :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корыто в багажник взять можно. И всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если охотник- есть смысл подумать о ковриках, закрывающих максимально пространство ( типа Koonka)... чище в машине будет... но стоимость высокая... есть аналоги вдвое дешевле... но видел только на фото... руками не щупал...

По поводу защиты картера и т.д. действительно интернет магазины, авито,

Изменено пользователем Yangduk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!

Поддерживаю, что у дилера ничего брать не надо. Если судить по стоимости установки сетки, то разница выходит на порядок. При поездках на большие расстояния летом сетка пригодится.

Стоит защита картера. Раз пригодилась, когда съехал с бетонной плиты и сел на неё. Остальная защита не уверен, что необходима, хотя езжу достаточно активно и не только по асфальту.

Защиту днища можно было б сделать, но в комплексе с остальной шумкой, имхо.

Все остальные накладки, наклейки, расширители - от лукавого))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Защиту днища можно было б сделать, но в комплексе с остальной шумкой, имхо.

А почему? Ведь она делается снаружи, а остальная шумка делается изнутри... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему? Ведь она делается снаружи, а остальная шумка делается изнутри...

 

Потому что будет недошумка и только антикоррозийка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что будет недошумка и только антикоррозийка.

Это понятно, дилер говорит, что эту операцию стоит делать только на чистом ам, вот и решил сделать у него, а остальную шумку позже в другом месте. Так сказать оптимизация расходов.

Буду весьма признателен, если дадите ссылки на правильные магазины и надежный клубный сервис, где можно поставить все защиты, секру на радиатор и всякие брызговики. Бампер кстати надо снимать для установки этой сетки? Она на саморезы, хомуты или там штатное крепление есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду весьма признателен, если дадите ссылки на правильные магазины и надежный клубный сервис, где можно поставить все защиты, секру на радиатор и всякие брызговики. Бампер кстати надо снимать для установки этой сетки? 

По сервисам не подскажу. Защиту картера, сетку, сигналку ставили в сервисах, известных еще по обслуживанию Хонды. Бампер для установки сетки, насколько я помню, снимали, но у меня SH

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну уже всё рассказали. Если бы был в Москве, то махнул не глядя свою защиту  на штатную. Дополниетельная защита ещё здоров клиренс уменьшает. Испытано на себе.  Коврики оригинал в салон могу продать за пару тыщ. б/у пробег 4000 км))) Вообщем то у дилера всё дорого, если хочется всё тоже самое можно взять практически впоплам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПРИВЕТ У ДИЛЕРА ДОПЫ НЕ НАДО БРАТЬ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы! Позволю себе еще вопрос не в тему, но для самоуспокоения. Насколько в форике надежен вариатор и муфта при условии покатушек на природу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А хрен его знает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько в форике надежен вариатор

если прицеп массой 1000 кг не таскать со скоростью 120 км)ч, и джЫп вранглер из себя не корчить, то надолго.. :)

 

и муфта

а что это..?? и где..??
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чувство дежавю, оно такое

только что обсуждалась тема про покупку и допы

http://www.club-forester.ru/topic/52673-chto-nuzhno-sdelat-posle-pokupki-novogo-forester-chtoby/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...