Перейти к контенту
  • 0

Проблема после замены АКПП


timatima

Вопрос

Доброго времени суток!

Помогите пожалуйста разобраться, возможно кто-то уже сталкивался с похожей проблемой:

Решили поменять АКПП(на старой начинала буксовать 3 передача,тк вовремя не заметили утечку масла через лопнувший патрубок и какое-то время машина проехала почти без масла)

Теперь с новой АКПП, при езде с полностью вывернутым рулем по твердому грунту, на любой передаче чувствуются очень сильные толчки, как-будто подклинивает задние колеса.

Раньше такого не было, старая коробка была полностью исправна, да и в целом машина в очень хорошем состоянии, никаких сбоев в работе никогда не наблюдалось.

Новую АКПП как смогли проверили, вроде все работает, переключает плавно, без толчков, полный привод работает, если вынуть предохранитель и ездить на переднем приводе, то все отлично.

Так же кидали питание на муфту напрямую, в обход мозгов, опять таки все становится нормально, полный привод работает, толчков и подклиниваний не наблюдается.

Склоняемся к версии что что-то не так с управлением, возможно по какой-то причине на хвостовик идет неправильный сигнал...

Заранее благодарен за любую информацию.

Машина Subaru Forester 1997 года правый руль 2.0 turbo 250 лс АКПП tz103zb1aa-l3

Изменено пользователем timatima
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

Пока что нет ответов на этот вопрос

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...