Помогите пожалуйста разобраться, возможно кто-то уже сталкивался с похожей проблемой:
Решили поменять АКПП(на старой начинала буксовать 3 передача,тк вовремя не заметили утечку масла через лопнувший патрубок и какое-то время машина проехала почти без масла)
Теперь с новой АКПП, при езде с полностью вывернутым рулем по твердому грунту, на любой передаче чувствуются очень сильные толчки, как-будто подклинивает задние колеса.
Раньше такого не было, старая коробка была полностью исправна, да и в целом машина в очень хорошем состоянии, никаких сбоев в работе никогда не наблюдалось.
Новую АКПП как смогли проверили, вроде все работает, переключает плавно, без толчков, полный привод работает, если вынуть предохранитель и ездить на переднем приводе, то все отлично.
Так же кидали питание на муфту напрямую, в обход мозгов, опять таки все становится нормально, полный привод работает, толчков и подклиниваний не наблюдается.
Склоняемся к версии что что-то не так с управлением, возможно по какой-то причине на хвостовик идет неправильный сигнал...
Заранее благодарен за любую информацию.
Машина Subaru Forester 1997 года правый руль 2.0 turbo 250 лс АКПП tz103zb1aa-l3
Вопрос
timatima
Изменено пользователем timatima
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
0 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.