На днях ездил в сервис (оф. дилер) на мелкие работы по подвеске и тормозам, и после снятия штатной пластиковой защиты моторного отсека открылась картина... :facepalm:
Диагноз - течь постелей распредвалов и клапанных крышек, рецепт - "переклейка" постелей и крышек с демонтажом двигателя, ценник - космос, машину оставлять в сервисе на 5 дней..
При этом снижение уровня масла по щупу после замены и пробега ок. 5000 км визуально не заметно, на защите следов масла нет.. Да, иногда ощущал запах чего-то подгоревшего после поездки, но думал что это дорожная бяка на выхлопе догорает. Фоток "сверху" не сделал, там вполне безобидное "потение", покрытое пылью.
Пробег машины 84 т.км., в эксплуатации с февраля 2012.
Ремонтировать пока погожу, поскольку отпуск через три недели планируется, совсем нет времени заморачиваться, но и в отпуск на Форестере стрёмно ехать, поеду уж на старом добром Лансере. А после отпуска придётся делать, деваться некуда..
Итак, если кто это дело проходил, просьба поделиться опытом. Остальным категорически рекомендую убедиться в отсутствии течи.
Аналогичной темы на нашем форуме не нашёл, поэтому создал свою :pardon:
Вопрос
SanIvanych
На днях ездил в сервис (оф. дилер) на мелкие работы по подвеске и тормозам, и после снятия штатной пластиковой защиты моторного отсека открылась картина... :facepalm:
Диагноз - течь постелей распредвалов и клапанных крышек, рецепт - "переклейка" постелей и крышек с демонтажом двигателя, ценник - космос, машину оставлять в сервисе на 5 дней..
При этом снижение уровня масла по щупу после замены и пробега ок. 5000 км визуально не заметно, на защите следов масла нет.. Да, иногда ощущал запах чего-то подгоревшего после поездки, но думал что это дорожная бяка на выхлопе догорает. Фоток "сверху" не сделал, там вполне безобидное "потение", покрытое пылью.
Пробег машины 84 т.км., в эксплуатации с февраля 2012.
Ремонтировать пока погожу, поскольку отпуск через три недели планируется, совсем нет времени заморачиваться, но и в отпуск на Форестере стрёмно ехать, поеду уж на старом добром Лансере. А после отпуска придётся делать, деваться некуда..
Итак, если кто это дело проходил, просьба поделиться опытом. Остальным категорически рекомендую убедиться в отсутствии течи.
Аналогичной темы на нашем форуме не нашёл, поэтому создал свою :pardon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
14
6
6
5
Дни популярности
6 июн
16
12 сен
5
5 июн
3
7 авг
3
Лучшие авторы в этом вопросе
SanIvanych 14 публикаций
Евгений65 6 публикаций
Vetalь 6 публикаций
Apriori 5 публикаций
Дни популярности
6 июн 2017
16 публикаций
12 сен 2017
5 публикаций
5 июн 2017
3 публикации
7 авг 2017
3 публикации
Популярные сообщения
SanIvanych
На днях ездил в сервис (оф. дилер) на мелкие работы по подвеске и тормозам, и после снятия штатной пластиковой защиты моторного отсека открылась картина... :facepalm: Диагноз - течь постелей расп
Vetalь
Иваныч, если уровень у тебя стоял до этого, то ЭТО точно не течь, а вот за 84 тысячи могло так и "напотеть"....
Makc51
Хоть у меня и FB25, но есть что сказать по теме. Значит потеть начало с пробега эдак 70 тыщ, к 100 появились капли, а на 114 сверху во впадинах (где форсунки) уже были лужицы масла. Как раз к этому в
Загружено фотографий
53 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.