mas-s Опубликовано 12 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2017 Помогите разобраться с номерами. Вмял на наших дорогах кронштейн спереди (с лева). Какой правильный для него номер: 20107-FJ010 или 20107-FJ031 (я склоняюсь к 20107-FJ031). Насколько это критично (можно поездить или срочно менять?). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 12 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2017 начните со стенда сход/развала.. там всё и выяснится.. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vetalь Опубликовано 13 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2017 К картинке с артикулами "внутренними", как правило, идёт таблица в которой оные переводятся в общедоступные.... Как мы нужный номер с картинки сверим с артикулом, к которому вы склоняетесь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 mas-s Опубликовано 25 Июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июля 2017 извиняюсь за молчание, съездил к мастеру, он посмотрел, проехал. диагноз - кронштейн несет больше защитную функцию (связано с цилиндрами) японцы намудрили. На управление никак не сказалось. Приговор, ездить и не беспокоиться. Вернулись из Геленджика, проехали более 1500 км. Никаких тревог нет. Но по пути случилась другая неприятность, но это уже другая повесть :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
mas-s
Помогите разобраться с номерами.
Вмял на наших дорогах кронштейн спереди (с лева).
Какой правильный для него номер: 20107-FJ010 или 20107-FJ031 (я склоняюсь к 20107-FJ031).
Насколько это критично (можно поездить или срочно менять?).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.