Каюсь, что по вине лукавого попытался поставить не оригинал на Субару, за что и был наказан рублём, а точнее "выкидом денег". При замене стоек, магазином были предложены аналоги опор, а точнее самой японской из всех японских фирм MASUMA. Коробка с голографией, надписи и внушительный внешний вид. Опоры прошли 4000 км по ровной трассе ( До Ананпы и назад), застукали и выгнулись, краска на поверхности потрескалась. После чего были успешно поменяны на оригинал ( правда от Импрезы, они дешевле, но люди ставят на форик и опоры ходят 20320-AA100 )
На фото всё видно. Первая фотка MASUMA, вторая оригинал.
Вопрос
kritoff
Каюсь, что по вине лукавого попытался поставить не оригинал на Субару, за что и был наказан рублём, а точнее "выкидом денег". При замене стоек, магазином были предложены аналоги опор, а точнее самой японской из всех японских фирм MASUMA. Коробка с голографией, надписи и внушительный внешний вид. Опоры прошли 4000 км по ровной трассе ( До Ананпы и назад), застукали и выгнулись, краска на поверхности потрескалась. После чего были успешно поменяны на оригинал ( правда от Импрезы, они дешевле, но люди ставят на форик и опоры ходят 20320-AA100 )
На фото всё видно. Первая фотка MASUMA, вторая оригинал.
Скупой субарист - платит много!

Изменено пользователем kritoffСсылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти