Каюсь, что по вине лукавого попытался поставить не оригинал на Субару, за что и был наказан рублём, а точнее "выкидом денег". При замене стоек, магазином были предложены аналоги опор, а точнее самой японской из всех японских фирм MASUMA. Коробка с голографией, надписи и внушительный внешний вид. Опоры прошли 4000 км по ровной трассе ( До Ананпы и назад), застукали и выгнулись, краска на поверхности потрескалась. После чего были успешно поменяны на оригинал ( правда от Импрезы, они дешевле, но люди ставят на форик и опоры ходят 20320-AA100 )
На фото всё видно. Первая фотка MASUMA, вторая оригинал.
Вопрос
kritoff
Каюсь, что по вине лукавого попытался поставить не оригинал на Субару, за что и был наказан рублём, а точнее "выкидом денег". При замене стоек, магазином были предложены аналоги опор, а точнее самой японской из всех японских фирм MASUMA. Коробка с голографией, надписи и внушительный внешний вид. Опоры прошли 4000 км по ровной трассе ( До Ананпы и назад), застукали и выгнулись, краска на поверхности потрескалась. После чего были успешно поменяны на оригинал ( правда от Импрезы, они дешевле, но люди ставят на форик и опоры ходят 20320-AA100 )
На фото всё видно. Первая фотка MASUMA, вторая оригинал.
Скупой субарист - платит много!
Изменено пользователем kritoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.