Pro100nice Опубликовано 1 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2017 Ребят подскажите, у меня форик американец SG6 2003 года 2.5 начал тупить, хочу поменять двигатель. Подскажите есть разница между японским ej25 и американским ну или в чем может быть подвох. Спасибо, прощу коры тут не мочить обо не когда ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Volzhanin Опубликовано 28 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2018 Замена FB20B на FB20A. Темы я пока создавать не могу, не хватает прав у новичка, напишу здесь: Очень долго рылся в просторах интернета и нигде не мог найти инфы по замене одного ДВС на другой. Авто леворукий Subaru Forester SH5 - 2012г.в. AT, двигатель FB20B 2.0L 150л.с. с двумя датчиками распредвала, двумя фазорегуляторами - не для кого не сектрет, что данные моторы ставились с 2010 по 2013г., болеют многими "болячками" и небольшой ресурс. Приехал "авто", захотел более надёжный и ресурсный мотор, которыми свойствами как раз обладает двигатель от праворукой машины Subaru Forester (выпускавшиеся с 2007-2012) FB20A 2.0L 148л.с., с четырьмя датчиками распредвала, четырьмя фазорегуляторами, клапаном EGR и заслонками впускных каналов. Мужики, всё почти очень просто: покупаете данный ДВС FB20A с косой и "мозгами", обязательно чтобы на этом моторе стоял "автомат", а ни вариатор - и меняете вместо своего. Электропроводка вся подходит, дорабатывать ничего не придётся, главный разъём на моторе с праворукой машины легко дотягивается слева направо. Единственный нюанс - перед запуском необходимо дилерским сканером считать из родного ЭБУ двигателя необходимую Вам информацию, чтобы затем перенести, записать в контрактный ЭБУ, который пришёл с мотором. Мы соответственно после данной процедуры перепрограммировали ЭБУ ДВС под евро-2 с физическим отключением второго датчика кислорода(лямбда зонд после катализатора) и клапана EGR. Ещё приятный момент, если нет поблизости диагностов с дилерским оборудованием или дилерского центра, то вполне можно доехать куда угодно на родном ЭБУ, но без фанатизма, ну и не за 1000км.(главное контракнтый ЭБУ иметь при себе, который Вам потом поставят). P.S. Может кому пригодится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Pro100nice
Ребят подскажите, у меня форик американец SG6 2003 года 2.5 начал тупить, хочу поменять двигатель. Подскажите есть разница между японским ej25 и американским ну или в чем может быть подвох. Спасибо, прощу коры тут не мочить обо не когда )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.